Неспешная постройка CH-701.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Грунт красный просматривается.Много новшеств.И наверно немного поспешил клепать.Осталось много мест,где еще даже нет сверловки,потом трудно будет подлазить.У меня уже больше месяца фюзеляж готов,но на клеко.И все время чтото доделываю.Боюсь поспешить склепать,потом намучаюсь.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Грунт красный просматривается.Много новшеств.И наверно немного поспешил клепать.Осталось много мест,где еще даже нет сверловки,потом трудно будет подлазить.У меня уже больше месяца фюзеляж готов,но на клеко.И все время чтото доделываю.Боюсь поспешить склепать,потом намучаюсь.
И то верно,наворочено много,а продумал и просчитал?,радиусы на гибах очень большие,много вытяжных на открытых местах,противопожарка тем более,изобретать меньше надо,дело быстрее будет,и культурнее в произвдстве,не табуретку собираем,а известно чем культурнее сборка,тем лучше летает аппарат
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Радиус большой используем метал 2.2.Вытяжными клепал только перегородку.Силавую твёрдыми.
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Вопрос повторим по остиклению. Интерисует надежность,доступность.какие есть варианты?
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Всех Дедов Отцов и вас колеги Поздравляю с ВЕЛИГИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ Спасибо ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Вот всем вопрос на засыпку,два хвостовых шпангоута,с выштамповкой и двумя люверсами под проводку,интересует мнение на сколько их подрезать сверху?)))))))))))))))
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Если делать балку не дутую  а прямую,то подрезать надо и сверху и сбоку.Я вымерял по панелям,потом делал шпангоуты.
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Я кончно может и заблуждаюсь. Что последние шпангоуты цельные для упрощения усутановки панелий,но так как их приходится подгонять подрезать и выстовлять.Согласин также подогнать по портам.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
... да я к тому что недавно обнаружил сносочку в чертежах,"TRIM TAIL AND TAB",написано мелким бисером,до того как увидел я автоматически подрезал передний на 12мм и задний на 10мм,привычка такая с завода,у нас там стандардный припуск на изготовление деталей поперечного набора как раз 12-15мм и супостаты перестраховываются))))))))))))))))))))))))))))
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Вчера до ночи осваивали серийное производство изготовления рессор.Самое неприятное занятие-это распиловка.Пилим с маслом,что бы фреза не забивалоась.масляная стружка летит и в глаза и в обувь.Противно короче.Методом тыка на прессе вычислили толщину прокладок для 40 и 60 градусов.Первая тренировочная(моя).
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  скоро  за  рессорами  будут  обращаться,  главное  как  всегда  цена. ;D
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
И я хотел бы отдохнуть.Сегодня хоть с рессорами БЯКУ нашли.Пилим детали-у них расхождение до 3-хмм.Фреза все время греется,клинит.Сегодня нашел новую,проставили,пошла как по маслу.Все ровненько ,быстро.Наверное была какая нибудь перегретая или снову бракованая.На 750-й нарезали и отфрезеровали кромку-2шт.Мишке с Алтая по его спецзаказу-1шт.Уставную по чертежам 701-го-1шт.Свою руками доработаю.Завтра полирнем и согнем.
 
Вверх