graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
типа...
Вложения
-
87,6 КБ Просмотры: 56
-
160,8 КБ Просмотры: 63
-
124,1 КБ Просмотры: 56
Я практик и эксплуатант,вот в процессе и выясняю где тонко и где рвется,а сопротивлением материалов тоже не гнушаюсь,Видимо, вы бОльший специалист по прочности, чем К.Хейнц (в прошлом один из основных прочнистов "Де Хэвилленд канадиан" ) ;Dто что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку
А материал наш (Д16Т), и так прочнее на 20%, чем 6061Т6 (к сведению).
Два в крыльях один в фюзеляже,Максим, а где Вы планируете размещать топливнный бак?
Я имею в виду в крыльях или как в СП в фезюляже.
Ну дай Бог ему здоровья геноссе Хайнсу,если бы не он мы бы не долбались сейчас)))))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;Dто что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку,на фото Спэшка сделала кульбит через голову,все целое!А,что фотографиями 701 Вы хотели донести до народа? Не совсем понятна Ваша мысль.
Фиг вам!
Видел фотку 701го лежащего вертикально в лесу. И хозяина, который ходит вокруг и дает интервью.! ;D
Типа сам виноват.
Кстати известный случай.
Так что у Криса с прочностью все окей.
Нет Это будет не расходный бак,а основной,и два крыльевых,управление спаренное,посмотрите в чертеж и немного додумайте,можно доработать родное или изготовить вариант Борисыча,а эт как-то не культурно.....)))))))))))))Я так понимаю в фезюляже это будет расходный бак? И ещё, РУС у Вас будет один или как в СП у каждого пилота? Нет ли у Вас подробного фото как РУСы сделаны в СП ? Заранее спасибо.
Я, удлинял в конце крыла в любом месте, без привязки к нервюрам. Шов в шахматном порядке в нахлест. Шаг 40мм по одному ряду. Получилось нормально.Или так: