Неспешная постройка CH-701.

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Серег(Парус),а как там твой крейсер поживает,я тут рядышком был недавно в Романовской,по делам вертолетным,хотел заехать в гости,да времени не хватило,срочно улетели в Зерноград,и тут бригада хочет посмотреть Фобосовские самолеты,очень понравились,того глядишь купят парочку.....
Мой тел. +79298213498 если потерял... Звони, заезжай, залетай...
"Крейсер" мой летает отлично... Доволен практически всем...
Бригаду на "Фобос"-овские самолеты вези,показывай... сейчас как раз стоЯт у меня на стоянке два. Есть что показать... Один готовим к сдаче. Второй нахимичил тыс. пять... Позже еще один прилетит из Волгограда на ТО. Показать есть что...

А это мой крейсер...
 

Вложения

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Размах стандартный,судя по фото,сразу надо было увеличивать...не успели подсказать.....)))))))))))))))))
Подскажите хотя-бы мне, пожалуйста, подробнее - на сколько следует увиличивать размах горизонтального оперения? Пока я ещё жду листы и не взялся за раскрой ))
Стандартный размах 2200мм... На СН-750 - 2600мм
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Стандартный размах 2200мм... На СН-750 - 2700мм
Всё верно, но я как раз готовлюсь 750-й строить, просто эта ветка наиболее оживлённая, вот и пишу тут...

Вы покупали кит или делали по чертежам сами? Похоже на
кит, самодеятельности минимум, выглядит очень добротно!
Количество нервюр в крыле не увеличивали?

P.S. Кошак на дутике зачётный )
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Стандартный размах 2200мм... На СН-750 - 2700мм
Всё верно, но я как раз готовлюсь 750-й строить, просто эта ветка наиболее оживлённая, вот и пишу тут...

Вы покупали кит или делали по чертежам сами? Похоже на
кит, самодеятельности минимум, выглядит очень добротно!
Количество нервюр в крыле не увеличивали?

P.S. Кошак на дутике зачётный )
Это не кошак - это штурман ;D ;D ;D
Самолет делал по чертежам, с минимальными отступлениями...
Кол-во нервюр стандартное, добавил между ними "ложные"...
А вообще если у тебя строительство только в зачатке - советую все-таки найти чертежи 750-го и строить его... Он в некоторых местах попроще 701-го...
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Серег(Парус),а как там твой крейсер поживает,я тут рядышком был недавно в Романовской,по делам вертолетным,хотел заехать в гости,да времени не хватило,срочно улетели в Зерноград,и тут бригада хочет посмотреть Фобосовские самолеты,очень понравились,того глядишь купят парочку.....
Мой тел. +79298213498 если потерял... Звони, заезжай, залетай...
"Крейсер" мой летает отлично... Доволен практически всем...
Бригаду на "Фобос"-овские самолеты вези,показывай... сейчас как раз стоЯт у меня на стоянке два. Есть что показать... Один готовим к сдаче. Второй нахимичил тыс. пять... Позже еще один прилетит из Волгограда на ТО. Показать есть что...

А это мой крейсер...
ай зачетный,ты его трошки перекрасил?
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Серег(Парус),а как там твой крейсер поживает,я тут рядышком был недавно в Романовской,по делам вертолетным,хотел заехать в гости,да времени не хватило,срочно улетели в Зерноград,и тут бригада хочет посмотреть Фобосовские самолеты,очень понравились,того глядишь купят парочку.....
Мой тел. +79298213498 если потерял... Звони, заезжай, залетай...
"Крейсер" мой летает отлично... Доволен практически всем...
Бригаду на "Фобос"-овские самолеты вези,показывай... сейчас как раз стоЯт у меня на стоянке два. Есть что показать... Один готовим к сдаче. Второй нахимичил тыс. пять... Позже еще один прилетит из Волгограда на ТО. Показать есть что...

А это мой крейсер...
ай зачетный,ты его трошки перекрасил?
Нет всё как было изначально...
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
А вообще если у тебя строительство только в зачатке - советую все-таки найти чертежи 750-го и строить его... Он в некоторых местах попроще 701-го... 
Спасибо, чертежи и документация именно по 750-му, буду строить именно его. Жаль на 801-й чертежей не найти...

Если делал ложные нервюры, то как усиливал крыло в районе бензобаков?
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Сереж,а рессору ты у супостатов заказывал насколько я помню,как она себя ведет-то?,москвичи звонили плевались сказали что слабая,я им встречный вопрос задал,сколько химиката в бак заправляли....и откуда взлетали и садились...
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
А вообще если у тебя строительство только в зачатке - советую все-таки найти чертежи 750-го и строить его... Он в некоторых местах попроще 701-го... 
Спасибо, чертежи и документация именно по 750-му, буду строить именно его. Жаль на 801-й чертежей не найти...

Если делал ложные нервюры, то как усиливал крыло в районе бензобаков?
801-ый трэба мотор минимум на 150 кобыл (лучше200), а это другие деньги
под баками ничего не делал...
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Сереж,а рессору ты у супостатов заказывал насколько я помню,как она себя ведет-то?,москвичи звонили плевались сказали что слабая,я им встречный вопрос задал,сколько химиката в бак заправляли....и откуда взлетали и садились...
По рессоре значит так:
- да она слабая, ведь 701-ый самолет выходного дня а никак не химик;
- заливаю в бак 120 л. сам вешу 105-110(до и после обеда) ;D плюс сама химия около 20 кг и топливо 20л
- и встала она в одном положении (просела значит) дольше не "ползет".
- на 750-том однозначно будет лучше.
- если найти В-95, то можно сделать в стандартной ширине, увеличив при этом толщину на 5 мм. как у Водолазского...
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
толщина 25 мм,ширина в основании 110 схождение к осям 92 мм,длина основания стандарт 1150 остальные стороны соответственно,материал В65 есть,это моя конструкция, режут в размер,у Борисыча(Водолазского) что-то похожее,но посля сезона этого две машинки на пузе тож приехали,
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
вот что-то нашел:
В95 – алюминиевый деформируемый сплав с высоким содержанием цинка и магния. Буква В обозначает дюраль повышенной прочности, а цифра 95 указывает на процентную чистоту сплава. Также в его состав входит медь, марганец и незначительно количество кремния, железа, хрома и титана. Марка В95 отличается легкостью механической обработки, высокой твердостью и вязкостью разрушения. Для повышения пластичности металла используется различные методы термической обработки. Дюраль, закаленный и искусственно состаренный на максимальную прочность, маркируется В95Т1. Благодаря методу плакирования устраняется проблема низкой коррозионной стойкости дюралей. Из данного сплава изготавливают высоконагруженные конструкции и детали для авиастроения.

"Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?
Михаил Жванецкий "
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
А Вообще у вас все время будет недостоющий алюминий,если неправильно кроить.Если делаете по чертежам:вырезайте обшивку,потом все крупные детали и все на все должно хватить.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Сереж, а я сначала силовые наборы,"Скелеты" собираю,потом оптом обшиваю,и кстати обрезков практически не остается,так мелочевка,она идет на следующий набор,в зависимости от размера детали,в итоге перерабатывается практически все,ну кроме стружки))))))))))))))))))) от сверла,
 
Вверх