Неспешная постройка CH-701.

Сереж, я спросил разрешения потому ,что мой самолет не по теме. Хотя крыло похоже на 750 круиз.
С уажением Иван.
 

Вложения

  • P6220216.JPG
    P6220216.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 64
  • P6010206.JPG
    P6010206.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 59
  • P6220230.JPG
    P6220230.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 68
Я вчера провел тренировку свадьбы всех панелей вроде удачно,
Главное, чтобы жених и гости остались довольны... ;D
А невеста хороша 😎
эх помощника бы толкового,а то и поддержку родержать некому...... 
Срочно нужны пара длинных рук ;D
пары рук катастрофически не хватает особенно по мере роста самолета,если с мелочевкой ворочиешься свободно то с коробками фюзов просто абзац,негабарит одно слово......))))))))))))
 
Максим,я пару раз обращался к посторонним,и.........и брак.Так,что лучше одному неспеша корячиться.
 
Максим  ,  это  проблема  многих  самодельщиков.  Коллективы  в  этом  деле ,  это  большая  удача. 😉
 
maxim Rostov, что за уголки Вы на фюзеляже используете? На фото плохо видно, но, кажется, Вы собираете уголок поверх обшивки?
Тут на форуме продают профилированные штатные уголки, стоит ли использовать их, если они изготовлены из другой марки аллюминиевого сплава, нежели все остальные детали?
 
maxim Rostov, что за уголки Вы на фюзеляже используете? На фото плохо видно, но, кажется, Вы собираете уголок поверх обшивки?
Тут на форуме продают профилированные штатные уголки, стоит ли использовать их, если они изготовлены из другой марки аллюминиевого сплава, нежели все остальные детали?
Смотря какую машину собирать,для 701 я использую неравнополчный уголок 20х25х2.5,или равнополчный 25х25х2.5 он и ставиться поверх обшивки см.внимательно чертеж для СH-701,у 750 лонжерон фюза хитровыдратый профильный там обшивка сверху,материал я использую Д16т,кто-то лепит из АД,на вкус и цвет так сказать,а может на свой страх и риск.хотя все возможно........
 
Профили на подкосы и уголки (почти оригинальные) есть у "Кит"а в торговле.
 
Смотря какую машину собирать,для 701 я использую неравнополчный уголок 20х25х2.5,или равнополчный 25х25х2.5 он и ставиться поверх обшивки см.внимательно чертеж для СH-701
Неужели 1мм толшины лонжерона не достаточно? Из каих соображений2,5мм?
 
А форма фезюляжа как на чертежах(угловые кромки с радиусом)или прямые?
я делаю как на чертежах(радиусный), правда добавляю стрингеры из-за чего нашел дополнительный "геморрой",стрингеры пришлось делать "П"образные и профилировать по радиусу.
 
А вот тут есть фишка,я тоже делаю радиусный фюз,вся заморочка в том как подгонять панели и в какой последовательности,и склепывать их только в последний момент,по поводу толщины лонжеронов фюзеляжа 1мм ну откровенно мало,стрингера тоже по-хитрому надо на подсобраных панелях собирать совместно со шпангоутами и тоже клепать в определенной последовательности,потом все выставляешь на монтажном столе,выставляешь,невелируешь, ищешь того кто может поместиться внутри даешь ему поддержку и вперед,к победе)))))))))
 
ну и  для кто не видел...
 

Вложения

  • 0_b61d0_5316f268_M_001.jpeg
    0_b61d0_5316f268_M_001.jpeg
    10,8 КБ · Просмотры: 58
  • 0_b6697_391b9980_M_001.jpeg
    0_b6697_391b9980_M_001.jpeg
    8,5 КБ · Просмотры: 54
Ну где-то так,про вообще бесшумный полет это громко ,а вот от бродячих хлопунов по фюзу да и вообще для общей прочности думаю в самый раз!
 
состыковал кабину и хвост
 

Вложения

  • P1010283.jpg
    P1010283.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 68
  • P1010285.jpg
    P1010285.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 64
А где диогональ, в верху стального каркаса? Две маленькие не заменят одну но длинную.Ведь там нужна именно диогональ а не косынки. Да и фонарь (стекло) на неё опирается.
 
А где диогональ, в верху стального каркаса? Две маленькие не заменят одну но длинную.Ведь там нужна именно диогональ а не косынки. Да и фонарь (стекло) на неё опирается.
  Алексей,это уже с СН-75о сфотографировано.Так и есть,вроде хуже стало.
 
Михаила поздравляю с бракосочетанием.Даже в такой знаменательный день выставлю фото его рессоры.100мм заказал.
 

Вложения

  • PICT4193.JPG
    PICT4193.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 65
Назад
Вверх