В общем кажется разобрался с тем какие нагрузки и куда действуют на крыло с подкосами. Спасибо разъяснили
Так проще и по весу легче.
Немного легче но не проще Крепление к фюзу(деревянному) получается не очень красивое Либо гнутые пластины либо втулки к стоикам под углом варить А баков уже 2!
Напомню: тут речь о том чтобы убрать центроплан. Мне кажется, что эстетичность крепления никак не изменится. А два бака вместо одного это плюс. Пусть работы с баками в два раза больше, но зато можно увеличить их емкость.
Треугольный кабан vs прямоугольный тоже только добавит жесткости. А вот V-образные подкосы, мне кажется уменьшат жесткость, не знаю как грамотно выразиться - в продольном направлении самолета (как изобразил
NIKOLAI на предыдущей странице), плюс ко всему увеличится нагрузка на нижний лонжерон фюза, т.к. подкос будет крепиться к одной точке, вместо двух http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/a09_3-vues.png