Pietenpol. Кто-то строит?

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Странно... редукция хороша, диаметру практически соответствует.  А Вы только статику меряли? Кстати усилие страгивания? замеряли?  На околовзлётных скоростях не проверяли на какие обороты выходит двигатель при 8 градусах?.. ;)
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
оперение хочю сделать из труб диаметр 30 стенка 2мм марка алюминия неизвестна . трубу длинной 4м применялись как перекладины в спорт инвентаре но точно не д16т . может кто подскажет как проверить оперение на нагрузки пратическим путем .в математике 0.
 

Pkk

[1963-2016]
Сегодня даже поучаствовал в испытаниях ;)
Небольшой репортаж, - Володя расчехляет самолёт:
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
оперение хочю сделать из труб диаметр 30 стенка 2мм марка алюминия неизвестна  
 Зачем в классический деревянный самолёт впёхивать сплав типа ХЗК?
может кто подскажет как проверить оперение на нагрузки пратическим путем .в математике 0
 Решение простое: для начала просто сделайте самолёт по проверенным готовым чертежам.... а как наберётесь практического опыта изобретёте свой...  ;)
 

Pkk

[1963-2016]
Из-за интенсивных полётов на аэродроме и прыжков парашютистов пробежки самолёта пришлись на сумереки...
Так что цвета отсутствуют, надеюсь, динамика в наличии :)
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Такой вот небольшой репортаж от меня, давно хотел пофотографировать этот аппарат in action, желаю ребятам успешного завершения испытаний, а также приятных и безопасных полётов!
 

fv

Откуда
Краснодар
Evgen писал в личку, но думаю не против будет, если сдесь процетирую.

Ты профиль насколько я понял,берешь Половский.
Там две проблемы.Первая это носок нервюры.
В оригинале в носок вклеивается толстая рейка кот. потом
обрабатывается под профиль носка.Такое имеет смысл если не
оклеивать фанерой лоб, а сразу обтягивать крыло. Но я заморочился оклеить лоб(фан. 1,5мм), надобность в дубине,
по носкам нервюр, отпадает, достаточно тонкого стрингера,
как у Фролова.
Вторая проблема, это как сделать в таком случае носок.
По классике он делается фанерным(в ширину полок)
с облегчениями, и крепиться косынками. Наш Гуру посоветовал
мне сделать её из твердого пеноплата и оклеить фанерой
(1,5мм)побокам. Готовые нервюры складываешь стопочкой
и фрезеруешь паз под вышеупомянутый стрингер.

В оригинале в носок вклеивается толстая рейка кот. потом
обрабатывается под профиль носка.Такое имеет смысл если не
оклеивать фанерой лоб, а сразу обтягивать крыло.
А что в таком случае работает на кручение? Цельнодеревянный лонжерон?
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
fv, на кручение работает внешняя конструкция из подкосов и расчалок между ними
 

fv

Откуда
Краснодар
fv, на кручение работает внешняя конструкция из подкосов и расчалок между ними
И внешняя часть после подкосов?
Если это так, тогда для чего люди зашивают носок? Только ли для перестраховки?
P.S. Я не спорю. Я просто пытаюсь разобраться.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
fv, на кручение работает внешняя конструкция из подкосов и расчалок между ними
И внешняя часть после подкосов?
Если это так, тогда для чего люди зашивают носок? Только ли для перестраховки?
P.S. Я не спорю. Я просто пытаюсь разобраться.
Носок зашивают: 1) Для сохранения профиля (Ткань проседает при натяжке очень сильно) на самом ответственном участке 2)Для увеличения жесткости крыла на кручение.         И то и другое Пиетенполу необходимо! По поводу передней кромки или лобового стрингера Делай по оригиналу! Вес будет меньше чем с кучей фанерных носиков.Пенопласт на этом самолете не формат! Это АЭРОПЛАН конца 20-х,а не пластилиновая ворона! Имейте уважение к славной эпохе!!! :IMHO
 

Вложения

jozev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Извините за странный вопрос а почему нет Питенполов с носовой стойкой шасси?  Это вроде как современее и удобно при взлете и т.д.?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
@ NIKOLAI


Незачем звать санитаров - человек первый раз сюда зашел, вопрос вполне закономерный.


@ jozev Самолет с носовой стойкой получается тяжелее, несколько сложнее конструктивно и аэродинамическое сопротивление у него выше. Ну и для того, чтобы переделывать конструкцию, нужно иметь определенный уровень подготовки, а людям с таким уровнем часто интереснее решать другие задачи.
Есть и еще один существенный момент: самолеты, которым вместо хвостовой опоры цепляют носовую стойку, часто сразу же проигрывают во внешнем виде или, если угодно, теряют стиль.
Так было, напр., с Piper TriPacer - носовая стойка у поклонников классики вызвала многочисленные негативные отзывы, с точки зрения эстетики вполне обоснованные.
 
Вверх