aleks
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Горно-Алтайск
Д. БРИММ и Г. БОДЖЕС
РЕМОНТ И ЭКСПЛОАТАЦИЯ
САМОЛЕТА
Москва 1939
РЕМОНТ И ЭКСПЛОАТАЦИЯ
САМОЛЕТА
Москва 1939
Вложения
-
92,1 КБ Просмотры: 95
Правильно... там тоже стрелки, но с противотоложным знаком "+"...Ну в таком случае, нагрузку к нижней полке надо прикладывать тоже по эпюре и она будет в действовать в противоположном направлениипотому как на нижней поверхости тоже разряжение а не давление
Так ить кроме того её ещщо и саму вверх тянет... :А на рисунке, при испытаниях, как я понимаю, нагрузка от нижней
полки передается верхней через раскосы
В данном случае Сергей спасибо Командору за FLAYING and GLIDER MANUAL Там и "Нарыл" ;D Как нить брякну по зап. частямСпасибо Коля....и где ты это раскопал-то?... : Командор нервно покуривает в сторонке.... :-? Я даже не подозревал насколько я вумный.... : Но справедливости ради... и истины для..... надо видимо по науке грузить нервюру по эпюре... примерно так: Нагружая и верхнюю полку на отрыв...
Сечение полок очень интересует :Кстати как там наша подопытная нервюра из КАСТа поживает... сколько выдержала ед. до разрушения? а Константин? теперь ужо всем интересно... :