Pietenpol. Кто-то строит?

kopter

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
Некоторые выкладки по расчёту подкосов .

Расчет распределенной нагрузки по размаху крыла .
Величина распределенной нагрузки определяется по формуле:

q = nэ(Gвзл - Gкр) / lкр

где

nэ - эксплуатационная перегрузка

Gвзл - взлетный вес

Gкр - вес крыла

lкр - размах крыла

В нашем примере:

nэ = 4

Gвзл = 490 кг

Gкр = 45 кг

lкр = 8.5 м
q = 4 x(490 - 45) / 8.58 = 209.4 кг / м , пусть будет 210

Сила, действующая на подкос крыла определяется по формуле:

Pп = ql2к/ 2lп sin в

где:

q - значение распределенной нагрузки

lк - длина консоли

lп - длина участка от точки крепления крыла  до точки крепления подкоса

sin в - синус угла между лонжероном и подкосом

q = 210 кг/м

lк = 4.1 м

lп = 2,079 м

sin в = 0,47 ( 28-29 * )

Pп = 210 x 16.81/ 2 x 2,079 x 0,47 = 1806 кг

Так как у нас два подкоса то для расчёта сечения одногопрофиля берём половину Pп = 1806/2=903.3 кг

Потребная площадь сечения подкоса определяется по формуле:

Sп = Pпf / бв

где:

Pп - сила, действующая на подкос крыла

f - коэффициент безопасности

бв - нормальное напряжение растяжения и сжатия для выбранного материала ( 40 кг/мм2 )

В нашем примере:

Pп = 903.3 кг

f = 3

бв = 40 (для сплава Д-16Т)

Sп = 903.3 х 3 / 40 = 67.74 мм2

Площадь поперечногосечения трубы 40х1=122 мм2 , 40х1.5=181 мм2 , ну и тд .

По характеристике каплевидного профиля нас удовлетворяет труба 60х22 , периметр ( или длина окружности ) примерно соответствует круглой трубе с наружным диаметром 42 мм .
Таким образом , нам необходима круглая труба д16т 42х1 с последующим приданием ей каплевидного профиля .
 

in the sky

Я лечу!
Есть подобные самолеты много лучше и не сложнее.

Hawker Cygnet

Двухместный. Отлично летает на 34 л.с. Вес пустого 169 кг взлетная-431
 

Вложения

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Так как у нас два подкоса то для расчёта сечения одного профиля берём половину Pп 
Это не правильно. Нужно считать на расчётные случаи нагружения (А,В.....). Скачайте РДК СЛА или подобную литературу. Случаи нагружения неплохо описаны в "Нормы прочности спортивных планеров". Кроме того подкосы нужно посчитать на потерю устойчивости при отрицательных перегрузках.
 

Вложения

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Классический  биплан красавец,но конструкция для влюблённых в дерево,наверняка очень лёгкий -под маломощный двигатель и применение  доступных материалов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  вот  это  настоящая  культура  производства.  С  какой  любовью  облизана  каждая  деталька,  просто  шедевр  ручной  работы  и  пример  для  подражания.  Советую  поучиться.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Моторчик  бы  все  же  по -мощней  ему  надо.  Самолет  летает  благодаря  очень  малой  нагрузке  на  крыло.  Если  поставить  ему  хотя бы  582  мотор , это  будет  не хилый  самолет.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
У такой конструкции ограничения по скорости есть,слишком мощный нельзя.
 

in the sky

Я лечу!
У такой конструкции ограничения по скорости есть,слишком мощный нельзя.
Вы думаете если 100 л.с поставите-скорость превысит 1М  и все развалится?  Мощность-в кубе растет от скорости

Там на всего то 30 км/ч повысить-надо мощность ВДВОЕ увеличить.
 

in the sky

Я лечу!
Во первых он лучше как инженерное сооружение, если посмотреть параметры-он по аэродинамике и весовой культуре  превосходит практически любого современника,  Питенполя и подавности

Во вторых -он ничем не сложнее

В третьих-(для эксплуатанта)-в его переднюю кабину
гораздо проще забираться

В четвертых-он просто красив


Впрочем ветка про Питенболя-не будем мешать строить
 
A

andre67

кстати-и красоты особой нет
так бипуль толстый на коротеньких ножках
 
Вверх