Pietenpol. Кто-то строит?

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
Подтвердите,я правильно понял: дерево просто просверливается и мет.изделие прикручивается болтиком на 8.
Не хлипковато?
 

Вложения

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
я имею в виду,как метал.болту живётся в дереве,не только в подкосе,но и в остальных элементах конструкции. Не смог найти фотку деревянного шасси и крепление центроплана,там эти узлы выглядят особо жалко.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Болту на восем в дереве живётся чудесно,там и на шесть заглаза. Почитайте литературу типа производство деревянных самолётов и т. д.,такой литературы на сайте немеряно,там есть темы по совместной жизни болтов и деревяшек-главное не перетянуть (не слишком углубляться)   ;)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Подтвердите,я правильно понял: дерево просто просверливается и мет.изделие прикручивается болтиком на 8.
Не хлипковато?
я бы болт вклеил на эпоксидной смоле, так герметизируеться дерево от влаги, которая будет присутствовать между деревом и железом, а в оригинале тоже чем то герметизировали, ну не дураки же они!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот такую дурь как на фото просто не нужно повторять. Сама установка контр подкоса подобным образом порочна. 
Да там же, узлы стоек ещё похлеще будут! :eek:
Жуть и мракобесие!
Искромётный кретинизьм! ;D
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
С шасси и подкосами понятно - железные они должны быть целиком,остальные крепления метал-дерево на эпоксидке,правильно?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
крепления метал-дерево на эпоксидке,правильно?
сверлится в дереве отв. , потом взять технологический болт , такого же размера как и "родной",намазать разделителем(воск, циатим...) отв. намазать эпоксидкой и вставить болт, после полимеризации смолы болт извлечь. Так герметизирую отверстия в деревянных пропеллерах.
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Подтвердите,я правильно понял: дерево просто просверливается и мет.изделие прикручивается болтиком на 8.
Не хлипковато?
Не не хлипковато :IMHO
Судя по фото цель такого решения - "винтажность". А правильность вторична. Думаю если посчитать прочность этого контрподкоса он "тонну" выдержит легко, два болта на 8 держат 5000 кг, да и сечение деревяшки и его качество более чем... ::)
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
Болт-то выдержит и деревяшка тоже,а вот болт в деревяшке... nick  спасибо!
 

in the sky

Я лечу!
Правильный самолет должен быть отлит (целиком) из стали 30хгса. Болты только титановые.
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
самолет должен бытьпусть будет отлит (целиком) из стали 30хгса, но подкосы-деревянные ;D
 

in the sky

Я лечу!
Сначала отлить, потом отковать и откатать . Потом обработать напильником.
 

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Насколько я помню, на дерево нужно делать фанерные накладки под болты, или даже делать пропилы и вставлять фанеру внутрь. У сосны прочность на скалывание низкая, эти болты сколят дерево при нагрузках, намного меньших, чем прочность подкоса на разрыв. Хотя для него расчетным случаем наверно является потеря устойчивости при отрицательной перегрузке.
 
Вверх