Pietenpol. Кто-то строит?

Вот такую дурь как на фото просто не нужно повторять. Сама установка контр подкоса подобным образом порочна.


Всем доброго времени .
За контр подкос согласен .
NIKOLAI
Вы , вроде , тоже строили Питенпол , поделитесь какие подкосы и контр подкосы вы делали , если можно - то фотографии . Спасибо .
 

Вложения

  • Kontr_podkos_1024x513.jpg
    Kontr_podkos_1024x513.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 81
http://www.clifdawson.ca/Homepage4-10-06/Pietenpol.html
А мне нравится! Просто классно! Деревянные стойки шасси оказывается не редкость. Да и с подкосами пока не развалились самолёты. По поводу правильно сделано или нет, сказать ничего не могу, но если проработать этот вопрос, аппарат получается просто шикарный  :IMHO
 
Ребят,  на  самом  деле  все  значительно  проще,  просто  открываете  чертеж  и  все  делаете  как  там.  К  чему  это  пустое  словоблудство.  Не  отвлекайтесь  и  стройте.  Что  касается  экспериментов,  то  когда  построите  хотя  бы  один  самолет  и  полетаете  на  нем,  то  потом  и  экспериментируйте. 😡
 
Ребята,ознакомтесь с книжкой Ландышева-расчет и конструирование планера,стр 203,работа болта в дереве.
 

Вложения

  • 04FBBE77_1024x395.jpg
    04FBBE77_1024x395.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 87
  • 1932_001.jpg
    1932_001.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 77
Этож экстаз киберпанка!
Это скорее Дизель-панк или на крайняк стим-панк,но не как не кибер.
А вообще не там землю роете. Подкосы им с шассями деревянные не внушаю доверия. 🙂 На мой взгляд так все на фотках правильно сделано.Прослужит не один год.Одни теоретики на форуме остались.Все такие умные, аж нахер послать некого! ;D
Насчет послать, это конечно шутка,  прошу никого не брать на свой счет. 🙂
 
Crucian !!! Подкосы И шассЯ деревянные как раз наоборот ,нравятся. Я то ,глупый, думал,что на авиационном форуме как раз и собираются люди которых интересуют нервюры-подкосы-шасси , я никогда деревянных не видел,вот и спросил.Если бы было не интересно, зарегистрировался бы на другом форуме,напимер-Посылателей нах#р.
 
Помню, в какой-то дореволюционной книжке читал, что деревянные шасся нужно рассчитывать на перегрузку 10. А ведь еще и колеса бывали деревянные, на "Буревестнике", например. Просто отпиленные от бревна шайбы, обклеенные кожей.
 
на "Буревестнике", например. Просто отпиленные от бревна шайбы, обклеенные кожей. 

Шайбы из бревна- это слишком  🙂. На "буревестнике" колёса были деревянные, но несколько другой конструкции. В качестве обода использовались рамки сидений от "венских стульев". Они как раз были круглой формы, всё это действительно обивалось кожей, а вот спицы там были или диск фанерный я запамятовал...давно читал про это... Колёса получались лёгкие и прочные. Антонов на своём планере "Голубь", кажется, тоже такое шасси применял.
 
вроде , тоже строили Питенпол 
К сожалению до постройки дело не дошло. Сборкой другого самолёта из набора увлёкся. 🙂 посмотрите как сделано на том же Пайпере.

Жаль , что не строили , а то я уж собрался вопросы за подкосы говорить . Видел студент обычные круглые ставил , в чертежах всё совсем по другому .
В подкосах для мены нет проблемы , просто хотел узнать кто какие ставил именно на данный аппарат . ( Отдельное спасибо за откосы с пайпера ) .
 

Вложения

  • DSC07408.JPG
    DSC07408.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 78
  • DSC07795.JPG
    DSC07795.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 79
кто какие ставил именно на данный аппарат 
Можно посмотреть данные подкоса из чертежа и найти ему аналог (точнее близкий по параметрам....сейчас уже не 30-е годы  😉) и эквивалент круглой трубы из каталога спруса. 🙂
 

Вложения

  • Podkos_001.jpg
    Podkos_001.jpg
    77 КБ · Просмотры: 70
  • Analog.jpg
    Analog.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 72
Общяя длина всех покосов и стоек центроплана вам обойдется господа теперь весело улыбаемся 🙂 - 2600 баков. :IMHO
 
Если  уж  тема  пошла  про  деревянные  силовые  элементы  крыла,  то  могу  поделиться  как  мы  в  79-м  году  строгали  подкосы.  Вначале  бралась  очень  сухая  мелкослойная  доска  распускалась  на  рейки  15  мм  толщины  и  100  мм  ширины.  Все  стругалось  и  затем  с  прослойкой  стеклоткани  собиралось  на  к153  и  сжималось  под  пресс.  Далее  все  обрабатывалось  стандартным  образом  по  шаблонам  и  оклеивалось  стеклотканью.  Конечно,  это  получалось  несколько  тяжелее  ,  но  помнится  после  удара  плоскостью  о  дерево  крыло  было  в  хлам,  а  подкосы  чудесным  образом  отпружинили. 😉
 
Тоже  вариант.  Обшив  её  пенопластом  и  оклеив  стеклом  выйдет  вполне  бюджетно. ;D
 
Назад
Вверх