Там было условие складного крыла и установка спас. системы.Конечно центровка. Субарик 71 значительно легче Форда вот за счет смещения массы крыла сбалансировали самолет.
Позвольте поумничать- при более легком двигателе следует увеличить плечо, т.е. удлинить мотораму или сместить крыло назад, к хвосту. Я думаю центроплан сдвинут вперед именно из-за стремления сохранить исходную центровку при появлении небольшой стреловидности у крыла (как у Ш-2), появившейся вероятно вследствии переделки крыла под складывающийся вариант. Как то так.Конечно центровка. Субарик 71 значительно легче Форда вот за счет смещения массы крыла сбалансировали самолет.
Поумничал удачно, с раскладкой что и какПозвольте поумничать-
Все в дырочку.Я думаю центроплан сдвинут вперед именно из-за стремления сохранить исходную центровку при появлении небольшой стреловидности у крыла (как у Ш-2), появившейся вероятно вследствии переделки крыла под складывающийся вариант. Как то так
Поумничал удачно, с раскладкой что и как
Дык... Спасибо... Знать не зря Родина -Мать на меня бабло потратила...45 рублей стипендии на пользу обществу пошли..Все в дырочку.
А смысл? Сделать точную копию того Питенпола? Субару-то понадежнее будет, чем восстановленный двигатель Газ-ММ. Я, помня свои "полеты" на Москвиче-412 и Таврии вообще не рискнул бы ставить отечественный автодвигатель на самолет. Ну разве что вазовский, с ними летают.По торопился купить субаря, можно было сделать как в оригинале применив двигатель Газ-ММ точная копия Форд-Б, потомок Форд-А на фотках ниже Двигатель Газ-ММ
Самое оно! С весом только бедавроде нашел мотор газ-м
-50лс
-2800обмин
-170кг