Pietenpol. Кто-то строит?

Да - уж , были-бы деньги можно было-бы и со шпруса весь комплект заказать , но столько денег нет .
Трубу , пока , планирую д16т профилировать , ну или как вариант  , как-то иначе .
Ещё заметил на последних фото , крыло как-бы смещено вперёд . Это такая центровка или глаза как-то не так смотрят ?
 
Конечно  центровка.  Субарик  71  значительно  легче  Форда  вот  за  счет  смещения  массы  крыла  сбалансировали  самолет. 😉
 
Конечно  центровка.  Субарик  71  значительно  легче  Форда  вот  за  счет  смещения  массы  крыла  сбалансировали  самолет. 😉
Там было условие складного крыла и установка спас. системы. 😉
 
Конечно  центровка.  Субарик  71  значительно  легче  Форда  вот  за  счет  смещения  массы  крыла  сбалансировали  самолет. 
Позвольте поумничать- при более легком двигателе следует увеличить плечо, т.е. удлинить мотораму или сместить крыло назад, к хвосту. Я думаю центроплан сдвинут вперед именно из-за стремления сохранить исходную центровку при  появлении небольшой стреловидности у крыла (как у Ш-2), появившейся вероятно вследствии  переделки крыла под складывающийся вариант. Как то так.
 
Я думаю центроплан сдвинут вперед именно из-за стремления сохранить исходную центровку при  появлении небольшой стреловидности у крыла (как у Ш-2), появившейся вероятно вследствии  переделки крыла под складывающийся вариант. Как то так

Все в дырочку.
 
Сrucian,а где посмотреть как крылья убираются и как они себя ведут при транспортировке?Спасибо
 
Crucian, а как вы центровали? Двигателем или крыло, или сразу с моторамой угадали. И еще интересует как движок модернизировали?
 
По торопился купить субаря, можно было сделать как в оригинале применив двигатель Газ-ММ точная копия Форд-Б, потомок Форд-А на фотках ниже Двигатель Газ-ММ
 

Вложения

  • sGa1l9KP.jpg
    sGa1l9KP.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 78
  • image5415.jpg
    image5415.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 74
  • s2303890.jpg
    s2303890.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 69
еще
 

Вложения

  • 8914298.jpg
    8914298.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 67
  • 34458.jpg
    34458.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 64
  • 34459.jpg
    34459.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 65
По торопился купить субаря, можно было сделать как в оригинале применив двигатель Газ-ММ точная копия Форд-Б, потомок Форд-А на фотках ниже Двигатель Газ-ММ

А смысл? Сделать точную копию того Питенпола? Субару-то понадежнее будет, чем восстановленный двигатель Газ-ММ. Я, помня свои "полеты" на Москвиче-412 и Таврии вообще не рискнул бы ставить отечественный автодвигатель на самолет. Ну разве что вазовский, с ними летают.
 
Смысл такой: Дабы не задавать лишних вопросов, прочел тему 4 раза, и понял, что все строители этого аппарата изобретали велосипед и сами пришли к выводу, что надо делать всё по чертежам. Второе, пусть этот двигатель и дремучь но его конструкция достаточно надежная, работает на всём, что горит, даже на "дровах", привод распред-вала шестеренчатый, считай кувалда, мощные опорные подшипники, большой диаметр цилиндра, значит малые нагрузки на поршня и следовательно меньше износ, ну и современные масла добавят надежности.
 
вроде нашел мотор газ-м
-50лс
-2800обмин
-170кг
может что неправильно?

следуюя рассуждениям ден396-может от тепловоза кукушки что-нибудь посмотреть а то и просто из кукушки болгаркой питенпул в штурмовом пуленепробиваемом  варианте изготовить?
 
С весом не беда, просто двигатель идет с картером сцепления, который растачивается на собранном двигателе и не взаимозаменяем с другими, он как раз килов 30 весит. Кстати скиньте ссылку где нашли про вес, интересно стало, возможно там имелось в виду с маслом и с ож. Запчасти подходят с форд А, кроме шатунов, те имеют крепление пальца стопором в шатуне, а наши стопорами в поршне, еще выпускают вкладыши для них вместо баббита. Ну и с весом надо смотреть конверсию Питенполя, по фото еще можно вес срезать заменив впускные и выпускные коллекторы, стартер, генератор, маховик и барабан и вот вам как раз нужные 120 кг.
 
Назад
Вверх