Pietenpol. Кто-то строит?

kopter

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
Да - уж , были-бы деньги можно было-бы и со шпруса весь комплект заказать , но столько денег нет .
Трубу , пока , планирую д16т профилировать , ну или как вариант  , как-то иначе .
Ещё заметил на последних фото , крыло как-бы смещено вперёд . Это такая центровка или глаза как-то не так смотрят ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Конечно  центровка.  Субарик  71  значительно  легче  Форда  вот  за  счет  смещения  массы  крыла  сбалансировали  самолет. ;)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Конечно  центровка.  Субарик  71  значительно  легче  Форда  вот  за  счет  смещения  массы  крыла  сбалансировали  самолет. ;)
Там было условие складного крыла и установка спас. системы. ;)
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Конечно  центровка.  Субарик  71  значительно  легче  Форда  вот  за  счет  смещения  массы  крыла  сбалансировали  самолет. 
Позвольте поумничать- при более легком двигателе следует увеличить плечо, т.е. удлинить мотораму или сместить крыло назад, к хвосту. Я думаю центроплан сдвинут вперед именно из-за стремления сохранить исходную центровку при  появлении небольшой стреловидности у крыла (как у Ш-2), появившейся вероятно вследствии  переделки крыла под складывающийся вариант. Как то так.
 

Crucian

Я люблю строить самолеты!
Я думаю центроплан сдвинут вперед именно из-за стремления сохранить исходную центровку при  появлении небольшой стреловидности у крыла (как у Ш-2), появившейся вероятно вследствии  переделки крыла под складывающийся вариант. Как то так
Все в дырочку.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Сrucian,а где посмотреть как крылья убираются и как они себя ведут при транспортировке?Спасибо
 

Den396

Я люблю строить самолеты!
Crucian, а как вы центровали? Двигателем или крыло, или сразу с моторамой угадали. И еще интересует как движок модернизировали?
 

Den396

Я люблю строить самолеты!
По торопился купить субаря, можно было сделать как в оригинале применив двигатель Газ-ММ точная копия Форд-Б, потомок Форд-А на фотках ниже Двигатель Газ-ММ
 

Вложения

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
По торопился купить субаря, можно было сделать как в оригинале применив двигатель Газ-ММ точная копия Форд-Б, потомок Форд-А на фотках ниже Двигатель Газ-ММ
А смысл? Сделать точную копию того Питенпола? Субару-то понадежнее будет, чем восстановленный двигатель Газ-ММ. Я, помня свои "полеты" на Москвиче-412 и Таврии вообще не рискнул бы ставить отечественный автодвигатель на самолет. Ну разве что вазовский, с ними летают.
 

Den396

Я люблю строить самолеты!
Смысл такой: Дабы не задавать лишних вопросов, прочел тему 4 раза, и понял, что все строители этого аппарата изобретали велосипед и сами пришли к выводу, что надо делать всё по чертежам. Второе, пусть этот двигатель и дремучь но его конструкция достаточно надежная, работает на всём, что горит, даже на "дровах", привод распред-вала шестеренчатый, считай кувалда, мощные опорные подшипники, большой диаметр цилиндра, значит малые нагрузки на поршня и следовательно меньше износ, ну и современные масла добавят надежности.
 
A

andre67

вроде нашел мотор газ-м
-50лс
-2800обмин
-170кг
может что неправильно?

следуюя рассуждениям ден396-может от тепловоза кукушки что-нибудь посмотреть а то и просто из кукушки болгаркой питенпул в штурмовом пуленепробиваемом  варианте изготовить?
 

Den396

Я люблю строить самолеты!
С весом не беда, просто двигатель идет с картером сцепления, который растачивается на собранном двигателе и не взаимозаменяем с другими, он как раз килов 30 весит. Кстати скиньте ссылку где нашли про вес, интересно стало, возможно там имелось в виду с маслом и с ож. Запчасти подходят с форд А, кроме шатунов, те имеют крепление пальца стопором в шатуне, а наши стопорами в поршне, еще выпускают вкладыши для них вместо баббита. Ну и с весом надо смотреть конверсию Питенполя, по фото еще можно вес срезать заменив впускные и выпускные коллекторы, стартер, генератор, маховик и барабан и вот вам как раз нужные 120 кг.
 
Вверх