спасибо. по прочности я даже спорить не собираюсь.пока фанеры нет собрал на строительной без клея потом использую ее как шаблон. да толщина 3мм хотел написать0,3см а получилось мм. а насчет обработки дерева что можете посоветовать? и как сначала клеить потом обработать или наоборот?
Насчет расслаиваться... Пожалуй немного не так. Попадаются вполне вменяемые образцы. Видимо зависит от партии. Поэтому, в случае использования тройки стоит подумать об изменении конструкции нервюр и лонжерона, так, чтоб нивелировать недостатки сабжа. Например ферменную нервюру вырезать по конту руполок, стоек и раскосов а затем с обоих сторон наклеить тоненькие реечки. Вместо коробчатого лонжерона сделать двутавровый... ну и.т.д.
Всем доброго времени суток! Был вчера в областном центре( искал материалы для крыла) пока безрезультатно. но,заезжал в аэроклуб,разговаривал насчет научиться летать и получить какой либо документ на право управления. мне ответили что наше горячо любимое государство,руководствуясь лишь любовью и заботой о человеке отозвало лицензии на обучение у аэроклубов. Вопрос: так ли это, как научиться летать и получить документ,и ЧТО ДЕЛАТЬ если это так?
Вот как сделал я,из строительной фанеры 3,5мм,реечки 8 х 6 с пропилом под фанеру.В кондыкторе помещается четыре ...пять нервюр,собираю за раз.Самые прочные и легкие те что со стоечками из планочек,с фанерными стойками тяжелые и не устойчивые,нужно обязательно наклеивать реечки хотябы 3 х 6мм..
Работы продолжаются.
Ведется работа над обшивкой фюзеляжа. Демонтирована черновая проводка управления, подготовка к монтажу жесткой проводки управления. Ведется работа над узлами крепления.
всем доброго времени суток! может есть у кого ненужные остатки 1мм и 3мм фанеры размеры и форма не играют роли. 1мм на кницы для нервюр, 3мм на рули. я бы прикупил. и еще вопрос, буду в москве после 11 числа,хотелось бы в живую посмотреть как что делается если кто не против показать был бы очень признателен.