Летательный аппарат Kasperwing

Бесполезно Хенрик, не переубедИте.
Вы находитесь в разных весовых категориях.
Вы воспитывались в любительских исследованиях за свой счёт, а они набирали опыт , оплачиваемый работодателем. Некий капитализм. :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
воспитывались в любительских исследованиях за свой счёт, а они набирали опыт , оплачиваемый работодателем. Некий капитализм. 
- Про-фес-си-о-налам
- Зарплаты навалом
- Недаром на лед они зубы плюют
- Им платят деньжищи
- Огромные тыщи
- И даже за проигрыш
- И за ничью
...............................
- И с ним состязаться
- Что школьнику драться
- С отборной шпаной
  (с) В.С. Высоцкий
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не переубедИте.
Вы находитесь в разных весовых категориях.
Вы воспитывались в любительских исследованиях за свой счёт,
-переубеждать никого не собираюсь,
но втихаря надеюсь,что за исследование вихревого обтекания возьмутся профессионалы,
я только делюсь тем,что нахожу...

ЗЫ=на небольшие деньги можно купить в Штаттах летающий
КАСПЭРВИНГ и самому удивится его возможности летать
с НЕВЕРОЯТНО малой скоростью !
 
- Про-фес-си-о-налам
- Зарплаты навалом
- Недаром на лед они зубы плюют
- Им платят деньжищи
- Огромные тыщи
- И даже за проигрыш
- И за ничью
Терпеть не могу ни футбол ни хоккей.
Они не работают и не отрабатывают ни на грош. :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
воспитывались в любительских исследованиях за свой счёт, а они набирали опыт , оплачиваемый работодателем. Некий капитализм. 
- Про-фес-си-о-налам
- Зарплаты навалом
- Недаром на лед они зубы плюют
- Им платят деньжищи
- Огромные тыщи
- И даже за проигрыш
- И за ничью
...............................
- И с ним состязаться
- Что школьнику драться
- С отборной шпаной
  (с) В.С. Высоцкий
=налицо широкий круг познания...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ЗЫ=на небольшие деньги можно купить в Штаттах летающий
КАСПЭРВИНГ и самому удивится его возможности летать
с НЕВЕРОЯТНО малой скоростью !
Так, о том и речь: купите, убедитесь, замерьте все эти чудеса корректно, и - в студию.
Рукоплескания гарантированны. Другим-то он - как неуловимый Джо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-организуем покупку следующего,2-местного...

-произведено их больше трёхсот,ещё осталось.

ЗЫ=мне нравится Ваша конструкция ВОРОНа,
а вот распространения не получил...это один из доводов на то,
что не всегда разум побеждает !!!
 
A

aerobaika

тут польские умельцы возомнили себя великой авиационной державой ;D и даже не подозревают что за сто лет мировой авиации спроектированы и продуты все мыслемые и немыслемые схемы ла и профиля при всех углах атаки---мировой атлас профилей содержит пять тысячь  вариантов форм и инерпритаций  при различных числах рейнольдса :~) и ни каких чудесных профилей нет--- есть плюсы и минусы в каждом случае :IMHO а у вас генрик простая нехватка фундаментальных знаний---вы типичная жертва псевдонаучной интернетовской дезы---ваши ссылки-лажа :STUPID
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
великой авиационной державой
=тут у Вас мазоль болит!

http://polomedia.ru/news/sobytiya/flaris-lar-01-zavoyovyvaet-serdca

http://sla.kiev.ua/tec/item/gp-11-pulse.html/?to=7/

+ GP14 VELO...

+DIANA2...

+EKOLOT

https://people.onliner.by/2016/07/14/belavia-49
http://avia.pro/blog/ekolot-kr-030-topaz-tehnicheskie-harakteristiki-foto

>>100 !

=что в противовес?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
продуты все мыслемые и немыслемые схемы ла и профиля при всех углах атаки---мировой атлас профилей содержит пять тысячьвариантов форм и инерпритацийпри различных числах рейнольдса
-чтобы выявить влияние присоединённого вихря недостаточно крутить профиль по углу атаки,
нужно ещё поставить его косо по потоку...

-были ли таккие продувки?

-также подобия по числу Рейнольдся не достаточно...

=желательно продувать крыло натурального размера.

"тяжёлая это работа тащить вихрь над крылом самолёта"
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
желательно продувать крыло натурального размера.
Жаль что крыло аэробуса на 500 человек так и не продули в натуральном размере и при реальных скоростях полета.
Вот только не понятно, почему он сразу полетел?

Не порядок.
Надо вернуть все работы в начало и пока не продуют крыло как положено к проектированию не приступать.
А вдруг прицепится мифический динамический вихрь сверху крыла?
 
A

aerobaika

наличие перспективного ла ещё не делает страну  великой авиационной державой :~~) а для несведующих--при угле атаки больше срывного зарождающийся вихрь над крылом любого профиля называется турболётное обтекание и при дальнейшем увеличении угла его интенсивность растет--как следствие общая аэродинамическая сила растёт как нормаль к плоскости крыла---но соотношение проекций результатирующей этой нормали или Су к Сх резко падает!!! ак ниже плинтуса ---посмотри поляры реальных крыльев :eek: ничего нового и чудесного здесь нет :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ничего нового и чудесного здесь нет
-чудес нет по определению,есть только непонимание...

-или нежелание понять.

-я слишком много об этом писал,больше наверно не буду.

=про державу и иную политику мне не интересно,я масс-медиями (публикаторами) не пользуюсь.
 
A

aerobaika

я профессионально занимаюсь экспериментальной авиацией на уровне летающих моделей ла массой от сотни грамм до двухсот килограмм со скоростями от 10 км в час до 200 км---перепробывал десятки схем ла и сотни различных профилей--- во всех мысленных режимах полёта ---нет никаких чудес, всё по  классической науке  при полном понимании всех аэродинамических явлений :cool:  :D и всякие турболизаторы и механизация крыла лишь помогают поднять характеристики на определенных режимах полёта на всего 10-20% процентов---а не в два-три раза, как любят трепаться недоученные делитанты :IMHO
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-чудес нет по определению, [highlight]есть только непонимание...

-или нежелание понять.[/highlight]

-я слишком много об этом писал, больше наверно не буду.
Это полностью адресовано к Вам.
Вы так и не разобрались в своих ошибках при исследовании вращающегося волчка.
Вы вместе со своей лабораторией свято поверили в дефект масс, СТЫДОБА на всю Вашу компанию.

И так же продолжаете искать чудодейственное и плодотворное влияние вредных вихрей в аэродинамике по научению своего кумира многодума.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
занимаюсь экспериментальной авиацией на уровне летающих моделей ла массой от сотни грамм до двухсот килограмм 
http://bi.gazeta.pl/im/ee/54/fd/z16602350V,HYBRYDOWY-DRON-MANTA--Bezpilotowa-Manta-to-dzielo-.jpg

http://www.dobreprogramy.pl/RoninPn/Bezzalogowe-przeglad-projektow-dla-Wojska-Polskiego-i-nie-tylko,57863.html

-mozhet lutshe kupit?
\u nas ih mnogo!\
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
А мне нравится идея Каспервинга и я готов потратить некоторое количество времени  и материалов на постройку этого аппарата.В конце концов ведь этот форум - эксперементальной авиации,а не  экспериментальной болтовни.И не забудьте,что Ковчег строил любитель, а что построили профессионалы,сами знаете.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
материалов на постройку этого аппарата
-из нашей практики видим,что проблемой есть инерция концов крыльев=надо их делать по возможности лёгкими,
те. из тонкостенных труб или композитные.

-наш прототип из 51х1,5 и толстого материала  купола и с тяжёлыми рулями оказался трудным на пробежке.

http://www.kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm
 
Вверх