Переносить автомобильные покрасочные материалы и технологии на тканевый самолет не рекомендуется. Это относится и к мaляру который набил руку на покраске машин.
В прежние времена, когда самолеты перетягивались каждые 3-5 лет это небыло проблемой. Сейчас время службы ткани растянулось на десятки лет и если красить "по-автомобильному", т.е заливая окончательным толстым слоем до зеркального глянца- автомобильная краска неминуемо потрескается через сколько-то лет. Потрескается очень даже некрасиво. Кроме того вес квадратного метра ткани окрашенного таким слоем уже мало отличается от веса алюминия. Т.е ткань теряет свои преимущества. НА правильно подготовленной и окрашенной ткани все ещо должно быть возможно видеть ее структуру. Чем тогда можно ещо красить? Не знаю. Сам я , сделав один заход к диллеру Полифайбера, просто сказал ему что за самолет и ткнул пальцем в цвет по каталогу который нужен. Мне загрузили в грузовичек ткань,клей,нитки,ленты, и штук кажется 30 банок по галлону со всем что надо. Результат, судя по тому что я уже покрасил, отличается от автомобильного явно. Причем я красил как книжка говорит- на несколько слоев. А если почитать журналы для самодельщиков, то можно неоднократно наткнутся на описание покраски в стиле автора "Беархаука"( невероятно красивый и эффективный в смысле вес/полезная нагрузка самолет типа Пайпера), т.е когда основное внимание уделяется проклейке швов и защите ткани от ультрофиолета, а красится самолет на один слой, чиста чтоб с пяти метров покрашеным смотрелся. Получается немалая экономия в весе.
Особенность самолетов в том что их не получается при каждой заправке прогонять через мойку. Поэтому зеркальная идеальность автомобильных красок теряет свое практическое значение. :IMHO