Дэнг, думаеш правда можно с переставным? Я думал у Суперкаба с развесовочкой по другому немного, оттого и можно. А у Каба в кабине даже вроде предупреждение писано: Solo flight from rear seat only, как то так кажется. В любом случае на нашем соло только с задней чашки, бо запуск двигателя и, что ИМХО более важно, тормоза - только тамДа нет, там же видно, что стабилизатор переставной. А раз так, то можно соло и с передней чашки летать (см. Суперкаб).
В позапрошлую субботу слетал на Пайпере в Б. Грызлово с Эдуардом (Eddi),Ещо одна деталь которую лучше не делать как на чертежах- это переднее седенье. Люди 70 лет назад были меньше и современному пилоту, особенно из клуба "кому за 100" на переднем седеньи будет очень неудобно.Нaклон спинки сиденья хорошо бы увеличить. Я например видел eщо такую дороботку: под педали в пожарной стенке сделаны карманы, которые позволяют наклонить педали вперед в нейтральном положении и увеличить до них расстояние.
Доброго времени суток, Игорь Игнатьевич!Крыло движется к завершению
....всем привет!!!...начну с крыла..деревянное крыло расчитанно на перегрузку +4,5 (новое побольше)при взлетной массе750 кг..,ну а дальше понятно..вес больше -перегрузка меньше..по профилю...на новом крыле профиль j-3го каба без закрылок,хотя по чертежам отличий от супер каба по профилю не заметно,....теперь по подкосам...--если подкосы наши...(от IB)...то выдержат ...(профилированный подкос из 55 трубы СТ20),..и потом ,почему вдруг пайпер должен летать боле 4 часов???????, 4 бака по 35 литров ..вполне прилично,если баки размещены правильно ,то основная нагрузка приходится на кронштейны креплений..а не на подкосы...ВООБЩЕ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВЕСА НАДО ЗАДУМЫВАТЬСЯ НЕ НАД ТЕМ , ЧТО ВЫДЕРЖИТ ,А КАК САМОЛЕТ БУДЕТ ВЕСТИ СЕБЯ В ВОЗДУХЕ...что касается пайпера, то его ТТД ИЗМЕНЯТСЯ ЗНАЧТЕЛЬНО ..И НЕ ТОЛЬКО В ХУДЬШУЮ СТОРОНУ..ЭТО ДОЛГО ОБЬЯСНЯТЬ.. просто обратите внимание на относительную нагрузку на крыло..(отношение к болтанке,скорость отрыва,Vy,скорость захода на посадку, и тд)но зато 150 силДоброго времени суток, Игорь Игнатьевич!Крыло движется к завершению
А какой профиль у нового алюминиевого крыла? Суперкабовский профиль?
На какой максимальный взлётный вес расчитано крыло? Если ставить на Супер Каб Lycoming O-320, с массой всей заправленной силовой установки не менее 160 кг, да ещё топлива для этого Лайкоминга (150-ти сильный Лайкоминг на крейсере кушает 30-35 литров в час) как минимум литров 180 - это ещё 130 кг, да ещё + два нормальных пилота ("...а не пигмеи без яиц..." (с) Гена! ) по 100 кг, то максимальный взлётный вес Супер Каба получается [highlight]900 кг[/highlight]!!! Никак не меньше, а то ещё и больше "набежит"!
И ещё... Конструкция крыльев, подкосов, выдержит вес двух топливных баков по 65-70 кг каждый?
Спасибо.
С уважением, Сергей.
г. Красноярск.
Про очки - актуально ;D....у меня вопрос!!!!.. ..а чем плохо летать одному с заднего кресла???,очки не нужны,потому что цыфры уже различимы, ;D,расстояние от головы до носа увеичивается..лучше видны малейшие отклонения..,обзор на рулении лучше,сидеть удобнее..стабилизатор переставлять не надо,..работай триммером слегка...отношение цт к цд не изменяется....сплошные плюсы..
Зависит от компановки оборудования. НАверно Паипер свой самолет назвал так по аналогии с лондонским Кабом где извозчик был позади поссажира. Но там были только восжы, а в самолете Паипер Каб надо тянутся через седенье к регулятору смеси, печке, подогреву карбюратора,пожарному крану( если что) регулеровке высотомера и возможно даже радио( тут есть варианты, потому как в заводском варианте радио небыло).чем плохо летать одному с заднего кресла???,