Piper Cub (тема 2)

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Эхх, продал я своего Пайпера...   :-/
О чём жалеть?!Есть ещё РП200(Рашен Пингвин),ходи сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532 !

А Игорю Буевичу,предлагаю добавить в название букву "М":во -первых это справелививо для Майёра и во -вторых М это постоянно модифицируемый самодельный ероплан и,дай бог,чтоб мужикам везло и в ремесле и в жизни!

 Итак: Не Би-2,-3,а БиМ-2,-3,-4...!!!
 

Leonid

Специалист
Кстати в Техасе стал выпускаться набор для постройки Каба, который так и называется "Техасский Каб".(http://www.txsport.aero/)

Т.е нет никаких причин почему бы не назвать самолет "Русский КАб"

 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Борис Борисович, еще раз спасибо за предложение РП-200. И еще раз я откажусь. У меня уже, как Вы знаете есть Овод. Прекрасный самолет. И к тому же с Вальтером. И с расходом 12 л/час 92-го бензина. По сути это тот же Пайпер три-пэйсер. Только лучше ;) Что еще желать для полетов по выходным.... Простой как велосипед. Легкий в управлении и простой в обслуживании.  Приезжайте на слет, попробуете в воздухе. Кстати, мои друзья собираются делать такой-же. Вот прекрасный кандидат на роль народного самолета. Ну и Владимирский Пайпер, конечно.
А вообще тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
А вообще тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.[/quote]

Ляксей! Да всё нормально будет!До встречи на слёте!
 
Борис Борисович, еще раз спасибо за предложение РП-200. И еще раз я откажусь. У меня уже, как Вы знаете есть Овод. Прекрасный самолет. И к тому же с Вальтером. И с расходом 12 л/час 92-го бензина. По сути это тот же Пайпер три-пэйсер. Только лучше ;) Что еще желать для полетов по выходным.... Простой как велосипед. Легкий в управлении и простой в обслуживании.  Приезжайте на слет, попробуете в воздухе. Кстати, мои друзья собираются делать такой-же. Вот прекрасный кандидат на роль народного самолета. Ну и Владимирский Пайпер, конечно.
А вообще тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Леш.. это аналог Кольта.. трипейсер мощнее и на 4 чела. :IMHO
 

IB

Я люблю этот Форум!
Уехал наш четвертый в Питер на прицепе.
Забирали Артикульный Владимир Иванович и Ельфимов Андрей Алексеевич.
Члены сборной.
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
сейчас случайно наткнулся: президент ВСА (Гражданские самолеты Боинг) выбирает "Каб" (в смысле купил)  :)
Кстати эта фирма является сертифицированным производителем самолетов. В штате Вашингтон их всего два - это Боинг  ;D и Кабкрафтерс  ;D ;D ;D.
Поэтому совсем не удивительна высокая цена Кабов в штатах.
 

Leonid

Специалист
Она высокая на новые сертифицированные Кабы.
А старенький летающий вполне можно найти в пределах $25-30К. Накрайняк $40-45, но это после уж очень хорошей реставрации.
В цене новых самолетов заложена сумма страховки, которая я слышал достигает чуть ли не половины всей суммы.

Однако ж все равно занимательно- человек такого уровня купил Каб. Т.е это явно не потому что хотел на бензине экономить. ;)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Забирали Артикульный Владимир Иванович и Ельфимов Андрей Алексеевич.

Артикульный летал на И15 из Новосибирска в 2005г...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Артикульный Владимир Иванович и Ельфимов Андрей Алексеевич.
Ничего себе будку отъел Андрей Алексеевич  ;D Мой первый инструктор  :p (до сих пор лучшего инструктора не встречал)
А это мы с ним лет восемь назад на Медео:
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Уважаемые Пайперостроители!
Мы с товарищем мыслим о постройке Пайпера с рядным расположением пилотов PA-15 или J-4. Не могли бы Вы подсказать где можно найти рабочие чертежи такого аппарата? Пытался найти в Интернете информацию по ним, но она оказалась очень скудной. Если ей верить, то самолет летал с 65-сильным двигателем. Как Вы считаете будут ли характеристики самолета приемлемыми с двигателем такой мощности? Хочу так же узнать Ваше мнение о том, будет ли он сложнее в изготовлении по сравнению с Piper J-3 ?
 Заранее благодарен.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
65 лошадей для самолета с широким лбом ИМХО маловато. Хотя Овод с мотором в 95л/с на взлетном из-за неподходящего винта взлетает сейчас на мощности около 70 л/с (Вальтер 4-III 105л/с. при 2750 об/мин., 95л.с. при 2700 об., крейсер на 2500об.) А у нас сейчас из-за винта затяжеленного взлетный режим - 2000 об. Считайте, какая мощность. Может и 70 не будет. И ничего, разбег вдвоем метров 100-120. В наборе вдвоем 3-3,5м/с. А посадка человеков тоже рядом и сделан по мотивам Пайпера. Так что может и полетит. Но мощи все-равно коней 20 хватать не будет.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А по поводу чертежей информация не попадалась? По сложности изготовления что думаете? Какие варианты двигателей кроме Субару и Судзуки существуют из не дорогостоящих?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А по мощности какие варианты у них есть? Приблизительная стоимость у них какая не подскажете?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Из автомобильных двигателей вариант жука мне наиболее нравится за его компактность, но правда я мало что о нем знаю...
 
Вверх