SV
Я люблю этот форум!
Крыло движется к завершению
Доброго времени суток, Игорь Игнатьевич!
А какой профиль у нового алюминиевого крыла? Суперкабовский профиль?
На какой максимальный взлётный вес расчитано крыло? Если ставить на Супер Каб Lycoming O-320, с массой всей заправленной силовой установки не менее 160 кг, да ещё топлива для этого Лайкоминга (150-ти сильный Лайкоминг на крейсере кушает 30-35 литров в час) как минимум литров 180 - это ещё 130 кг, да ещё + два нормальных пилота ("...а не пигмеи без яиц..." (с) Гена! 😉) по 100 кг, то максимальный взлётный вес Супер Каба получается [highlight]900 кг[/highlight]!!! Никак не меньше, а то ещё и больше "набежит"!
И ещё... Конструкция крыльев, подкосов, выдержит вес двух топливных баков по 65-70 кг каждый?
Спасибо.
С уважением, Сергей.
г. Красноярск.
"...и потом ,почему вдруг пайпер должен летать боле 4 часов???????, 4 бака по 35 литров ..вполне прилично...
Здравия желаю, Сергей Николаевич!
А сколько часов должен летать Пайпер? Мне кажется, что 4 часа это не так и много... Если использовать Пайпер по прямому назначению (буш-полёты), а не для полётов вокруг аэродрома или между аэродромами, то при крейсере в 150-160 км/час - это [highlight]300-320 км в одну сторону[/highlight] и..... обратно домой... В тайге или на диком озере, к сожалению, негде дозаправиться...
С уважением, Сергей.
г. Красноярск.