Piper Cub (тема 2)

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Уважаемые Дамы и Господа!!!!!!!!
Все кто занет и не знает наш Пайпер!!!!!!!!!
А так же сочувствующие и завидующие ;)

После зимнего небольшого проишествия наш самолет наотрез отказывается летать :'(

То вибрация на винте (сняли кок - прекратилась, ахренеть :mad:)

То патрубок с радиатора сорвет :mad:

То рация начала шипеть с чего ХЗ

То мотор троил (фильтр воздушный ему не нравится, ахренеть)

Теперь кипеть стал (тоже ХЗ).

Вобщем всякая чертовщина творится :(

Поэтому прошу о помощи.

Помолитесь своим богам( у кого какик есть) :) за наш самолетик, может они помогут. А то я уже совсем руки опустил.

Спасибо, Ваш Степан. :'( :'( :'(
1 Проверьте установочные углы лопастей, если не заменили обязательно замените флянец винта , наверняка погнули. И флянец кока.
2 патрубок - следвствие вибрации  хомуты протяните.
3 про фильтр ничего сказать не могу, бывало летали и без оного.
4 Кипели практически все моторы с восьмерошным радиатором, на лето выкидывали термостат, температура нормализовалась.
5 чтоб не было чертовщины - освятите батюшки сейчас любую технику освящают, говорят помогает.
6 Аминь.!
;)
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
хорош истерить.. :IMHO справимся помаленьку... :STUPID...надо было додуматься на 2.2 двигатель ставить радиатор от 1.5 :eek:
 

IB

Я люблю этот Форум!
Были вчера в Иваново. Прошли ВЛК.
Заехали на аэродром Ясюниха.
Сергей Мазный закончил свой Пайпер. Надеюсь, Николаевич выложит фото. Добротный самолет. Многому нам нужно учиться...
Совершили 4 круга. Жаль, не было заявки на полеты - Сергей Николаевич не попробовал в деле...
Кстати, у него радиатор значительно меньше восьмерочного. Похож на те что Виноградов присылает со своими моторами. Стоит вертикально за мотором с электровентилятором... Смелое решение... Посмотрим.
На самолете Антона стоит тоже 22 мотор, правда нефорсированный. На дистанции 150 км до Приволжска в прошлом июне не грелся...
Заправка системы-не проста. Гарантировано удалить воздух из печки и малого круга - не просто. Согласен.
По поводу вибрации. Нужно смотреть фланец.
Самолет не то что построить не просто, а и отремонтировать...
Нужно разбираться с ним...
 

Step

Я люблю строить самолеты!
1 Проверьте установочные углы лопастей, если не заменили обязательно замените флянец винта , наверняка погнули. И флянец кока.
2 патрубок - следвствие вибрации  хомуты протяните.
3 про фильтр ничего сказать не могу, бывало летали и без оного.
4 Кипели практически все моторы с восьмерошным радиатором, на лето выкидывали термостат, температура нормализовалась.
5 чтоб не было чертовщины - освятите батюшки сейчас любую технику освящают, говорят помогает.
6 Аминь.!
;)[/quote]
Вы не поняли.
Творится некая чертовщина по пункту 5 согласен
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Степа я все прекрасно понял, просто относись ко всему с известной долей юмора , и все встанет на свои места. ;)
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Интересно сколько наработка на моторе к моменту начала проблем?
И налёт?
Хотя бы приблизительно....
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
60 часов.. :( меняем 8рный радиатор на формульный..увеличеного обьёма и ставим масляный радиатор.... :eek: :IMHO а там посмотрим...
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Боюсь на  Субару-25-ом от перегрева могло повести головки,если он таковой наблюдался.От этого сейчас нестабильность в работе.
Наработка то мизер.
Масло радиатор ставите последовательно с основным радиатором?
Будет ли отсечка у него?
Вообще необходимо по крупицам собрать весь опыт,одни и те же проблемы у всех и каждый  по-своему их решает.
В основном как я слышу с охлаждением....
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Насчет охлаждения я бы еще посоветовал проверить крышку радиатора на давление при меньшем давление такие фокусы начинаются.А после перегрева желательно посмотреть мотор не газует в охлаждение(булькает) ,на работающем моторе наличие пузырьков.Еще неплохо подключить вакуметр к мотору ,по уровню разряжения и стабильности разряжения ,состояние колец и клапанов сразу видно.А длительное стояние всегда сюрпризы,а после морозов еще и резинки где можно текут.А если возникает вопрос с завоздушиванием системы после заправки выкручиваюсь так ,беру емкость с антифризом ставлю выше уровня системы ожлаждения беру трубку от капельницы подсасываю вставляю в радиатор  и пускай течет потихоньку  сей способ применяется на проблемных машинах уже очень много лет.И вопрос радиатор с принудительным охлаждением?  
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Насчет охлаждения я бы еще посоветовал проверить крышку радиатора на давление при меньшем давление такие фокусы начинаются.А после перегрева желательно посмотреть мотор не газует в охлаждение(булькает) ,на работающем моторе наличие пузырьков.Еще неплохо подключить вакуметр к мотору ,по уровню разряжения и стабильности разряжения ,состояние колец и клапанов сразу видно.А длительное стояние всегда сюрпризы,а после морозов еще и резинки где можно текут.А если возникает вопрос с завоздушиванием системы после заправки выкручиваюсь так ,беру емкость с антифризом ставлю выше уровня системы ожлаждения беру трубку от капельницы подсасываю вставляю в радиатор  и пускай течет потихоньку  сей способ применяется на проблемных машинах уже очень много лет.И вопрос радиатор с принудительным охлаждением?  
 ВСё это прошли..... :IMHO
 
Прошу прощения за некий оффтоп. Но вопрос по теме.
Купил по случаю диск с симулятором MSFS2004 и там есть пайпер.
Насколько его поведение отличается от жизни или совсем вранье?
Спасибо.
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
"Птицу видно по полету- пилота по посадке", азы пилотирования постичь на компьютерном симуляторе можно,сажать самолет- НИКОГДА! Но польза будет,сэкономишь массу нервных клеток инструктору и некоторую сумму на бензине...
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
А вообще думаю что похоже... Я после 8-ми летнего перерыва "полетал" на симуляторе cessna-150, на котором до того не летал...В общем на живом самолете- сел и полетел... Правда не знаю,симулятор больше помог или предыдущий опыт... Но некоторая похожесть несомненно присутствовала... :craZy
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Помогите советом начинающему у меня есть трубы с  хромансиля без закалки и сварочный аппарат  углекислотка можно варить фезюляж.Или лучше ст20 купить.
 

Step

Я люблю строить самолеты!
А как Вам вариации на тему нашего пайпера :craZy
 

Вложения

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Прикольно... только золотой низ на любителя...
я аналогичного 2,5-го ,только с правильным рулем продал....
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Прошу прощения за некий оффтоп. Но вопрос по теме.
Купил по случаю диск с симулятором MSFS2004 и там есть пайпер.
Насколько его поведение отличается от жизни или совсем вранье?
Спасибо.
Я летал на "Оводе"(это Пайпер с рядным расположением пилотов), Пайпер НА FS-ну АБСОЛЮТНО  не похож...Тема про симуляторы была где то на другой ветке.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
А вообще думаю что похоже... Я после 8-ми летнего перерыва "полетал" на симуляторе cessna-150, на котором до того не летал...В общем на живом самолете- сел и полетел... Правда не знаю,симулятор больше помог или предыдущий опыт... Но некоторая похожесть несомненно присутствовала... :craZy
Я ,недавно, ну год назад на параплане попробовал :) :) :), ( ну чему "ево" учить, делтапланерист(15 лет в последний раз), "конструктор", что за что дергать соображает- ну, это слова ко мне ;D), дали мне ету тряпку с кучей шнуров - подними, но не лети! Мучил я это дело час или полтора, закручивается п-ло! Рядом платники человек пять, так они махм раскручивают у себя, поддерживают - но не летают!. Ну вот помучился - дай , думаю, эщо раз, а потом хоть водички попю (в горле пересохло ужасно), и тут купол грибом стал (ну думаю первую задачу выполнил ;D) , а мне Беги! - ну так и полетел :) после дддооолгого перерыва. ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Помогите советом начинающему у меня есть трубы с  хромансиля без закалки и сварочный аппарат  углекислотка можно варить фезюляж.Или лучше ст20 купить.
  После сварки хромансиль закалится в тех местах и придется производить его отпуск, а вот где найти сейчас такую большую печь для термообработки? :eek: Лучше вари из двадцадки или нержавейки. ;)
 
Вверх