Будет погода получше - будут более-менее объективные характеристики.
Пока понятно, что самолет летает, что устойчивость-управляемость в основном эксплуатационном диапазоне нормальная, что все работает штатно (кроме УС).
Что понравилось:
Расширен дверной проем - садиться в кабину удобнее.
Хороший обзор из передней кабины + мякгое, регулируемое кресло сделают длительный полет неутомительным.
Новая система управления хвостовым колесом - при нагруженном хвостовом амортизаторе колесо стопорится и ходит вместе с рулем направления, обеспечивая лучшую управляемость на рулении, разбеге, пробеге.
Пирамида шасси чуть пониже (соответственно и ЦТ пониже), колея шасси немного шире - самолет опять же увереннее ведет себя на рулении, разбеге, пробеге.
Багажники - это вообще песня! Чехлы-спальник-палатку - не вопрос! Весьма объемные - но насколько их можно грузить чем-то более тяжелым - будет понятно после контрольного взвешивания и уточнения диапазона центровок.
Закрылки (пока опробованы только во взлетном положении) - достаточно эффективны по сравнению с "гладкой" конфигурацией.
На ручке управления установлена кнопка управления установочным углом стабилизатора - система на первый взгляд удобная, но требует еще регулировки диапазона хода.
Вобщем, от самолета весьма положительные впечатления....
Еще раз мои поздравления Игорю Игнатьевичу!