Piper Cub (тема 2)

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
А зачем же всех тут под одну гребенку?
Увольте, не всех.
Разговор идет о конкретном случае и конкретных людях, да-бы дать им понять, что они в ответе за то, что сотворили.  [/quote]
Они тоже стояли ПОД самолетом.
Потом как страусы - головы в песок.
А все,что входит через ХВОСТ ;) - до головы , как правило, не доходит.
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
Так что ,ГОСПОДА!
Мы, наконец услышим мнение ЛУЧШИХ  МОЛОДЫХ самолетоУСТРОИТЕЛЕЙ -лЁХУ И бИЛА????
или всё-таки - В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ???
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Хватит сраться...балаболы..самая нормальная ветка была а теперь как все :IMHO :craZy
 
L

L-13

Eddi прав!! Исходя из культурных соображений просьба написавших удалить эти сообщения и картинки. И привести ветку в порядок!
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
L-13 сказал(а):
Eddi прав!! Исходя из культурных соображений просьба написавших удалить эти сообщения и картинки. И привести ветку в порядок!
Исходя из культурных соображений героев надо знать в лицо!!!
Знакомьтесь - это Лёха
 

Вложения

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
Letun сказал(а):
уникальное стремление засрать ветку...
не засрать, а вернуться на землю и констатировать происходящее. Одно из качеств авиатора - уметь анализировать и делать выводы.

для тех, кто не понял.
Тема дискуссии в ином.
На данном этапе у Слашников множество проблем с регистрацией и сертификацией самодельно изготовленных летательных аппаратов. Однако, те кому приходится брать на себя ответственность за регистрацию и официальный допуск к полетам должны иметь хоть малую уверенность в соответствии требованиям прочности и методике изготовления самолей.
Ну так, господа, прежде чем защищать всяк пытающегося что-либо изобразить, прислушайтесь к мнению со стороны. Ваши ряды -да пусть будут чистыми от тяп -ляпов и тогда к Вашим детищам будет отношение не как к куче металлолома. Да и другие люди не пострадают.
С уважением ко всем летающим.....
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
После общения в личке с @ vechniy_strannik удалил свои сообщения. Случай требует серьезного разбора в отдельной теме.
 

hawk69

Я люблю строить самолеты!
Помогите собрать документацию для регистрации Пайпера. Нужны чертежи (годные для регистрации) ведомость материалов, РЛЭ вобщем кто чем может памажите.
 
L

L-13

http://aviaport33.narod.ru/files.html
РЛЭ.

А чертежи зачем? Материалы, из которых сделан самолет на каждом самолете индивидуальны. Если самолет заводской производства США то там материалы сталь 4130 основном. И узлы и ферма. Если самодельный пайпер то некоторые из Ст20 варят, кто из нержавки. Тогда нужно уточнять, кто делал самолет. Я делал ферму трубы СТ20. Все узлы 12Х18Н10Т. Нржавку брал по соображениям более качественной сварки.
 

hawk69

Я люблю строить самолеты!
для регистрации нужны чертежи и подтверждение закупки материалов  для постройки самолета.
 
L

L-13

Есть бумажные чертежи на Piper3Cub. Могу фото чертежей отправить по эл. почте. Но вам скорее всего бумажные нужно. Если Super Cub то можно скачать сдесь и распечатать. http://www.supercubproject.com/drawings/main.aspx
 
L

L-13

У Вас пайпер заводской или самодельный? Какой двигатель установлен? Чертежи нужны только на силовые узлы?
 

hawk69

Я люблю строить самолеты!
пайпер самодельный двигатель М337 чертежи для регистрации
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
LeXa писал(а) 06.12.09 :: 17:29:33:
vechniy_strannik



Пайпер пока стоит в ангаре-пока ввиду ряда обстоятельств, лежащих вне сферы авиации у меня сейчас нет возможности им заниматься-так что, я пока стараюсь компенсировать вынужденное отсутствие полетов общением на этом форуме 

    А ты Лёха объяву дай....Дескать одного летуна угробили  и имеется вакансия для следующего потолкаться с Землей....Учитывая, как начал жизнь ваш Пайпер , и то, как вы прячетесь от своих обещаний компенсировать лечение -ныне, названием ему впору  - ДУШЕГУБ @ K....
 
L

L-13

Кто имеет опыт постройки деревянных крыльев? Чет я боюсь за нервюры крыла в районе между лонжеронами. Нагрузка на крыло полетная будет 40кг/м. И того получаем 650 взл./2=325кг на плоскость. 325кг/12нервюр=27кг на 1 нервюру. 27кг*0,7=19 кг давления на 680 мм нервюры в районе между лонжеронами. 19*2,5*1,5=71 кг должно выдерживать. Кто имеет опыт? Успокойте душу. А то я сейчас воткну между нервюрами еще доп. нервюры. Что бы разгрузить имеющиеся. Сечение реек я сделал как на чертеже такое же. 6/10 мм
 

Вложения

L

L-13

И расстояния между нервюрами у пайпера громадное. Самый большой пролет 470 мм. Глаза режет. На як-12 между нервюрами 200 мм...............

Вес плоскости в данном состоянии получился ровно 40 кг.
 
Вверх