Piper Cub (тема 2)

На современных кабах на 1 нервюру больше. Шаг немножко меньше! Я вот думаю дюралевых нервюр из 0,5 отштамповать и к лонжеронам прикрутить. Нервюру сделать из 2 частей. Верхний сектор отдельно и нижний сектор отдельно. И вериткатьными уголками их склепать между собой. Нагрузка на обшивку тоже в 2 раза уменьшится. В весе добавлю не более 2-2,5 кг.
 
Вопрос. Можно ли у крыла, имеющего тряпочную обшивку, вырезать дырку в дюралевом лобике крыла под размещение посадочных фар? Что-то весьма сомнительно: как такое крыло будет работать на кручение, только за счёт "V"-образного подкоса к двум лонжеронам??? :-?
 
Можно ли у крыла, имеющего тряпочную обшивку, вырезать дырку в дюралевом лобике крыла под размещение посадочных фар?
Если не в корне, а наоборот 🙂, то да. К тому же пластик фары так же как то будет замыкать контур в этом месте и работать.
А вообше то под фарой сделана еще одна стенка. Т.ч. в данном случае тут вообще ничего криминального нет.  🙂
 
Носок крыла у пайпера вообще не предназначен для несения нагрузки на кручение. Его вообще можно не крепить. ..... Весь крутящий момент крыла воспринимает только V образный подкос. Не зря на подкосы контр подкосы ставят. Что бы и на сжатие и на растяжение трубы работали. А вообще крыло получилось очень жесткое. Я его ставлю вертикально один, поворачивая за законцовку. Крыло даже не напрягается, не говоря уже про шевеления элементов конструкции при таких грубых манипуляциях.
 
А еще говорят, что V образными подкосами хорошо крутку крыла регулировать. Как это будет выглядеть, не знаю! Будем когда собирать все части самолета воедино посмотрим.
 
Уважаемые Пайперосроители и Пайпероводы! С наступающим Новым Годом! Уверенных взлетов и мягких посадок, сбычи мечт и персональной миски оливье за столом. :craZy
 
Вот и приехал из Владивостока наш двигатель. Как говорит Игорь Игнатьевич теперь у нас начинается творчество. Для начала будем сооружать подъемник. Лебедка, ролики и все такое. Если двигатель с него не грохнется, то будем устанавливать двигатель. Начало новой эпохи!!
 

Вложения

  • DSC03584_001.JPG
    DSC03584_001.JPG
    98 КБ · Просмотры: 117
  • DSC03583.JPG
    DSC03583.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 115
  • DSC03582.JPG
    DSC03582.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 120
Огромное спасибо Игорю Игнатьевичу за классный капот!! Серьезное изделие! Сделано безупречно!  🙂
 

Вложения

  • DSC03494.JPG
    DSC03494.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 112
  • DSC03495.JPG
    DSC03495.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 115
Уголки приходиться стыковать,  так как длиннее 3х метров
найти не удалось   🙁
 

Вложения

  • stykovka.JPG
    stykovka.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 121
И расстояния между нервюрами у пайпера громадное. Самый большой пролет 470 мм. Глаза режет. На як-12 между нервюрами 200 мм...............

Вес плоскости в данном состоянии получился ровно 40 кг.

Жутко много. И нет уверенности что этот вес дружит с прочностью.
 
Всем Пайпероводам большое уважение и привет от Уральско-Африканских коллег!
Отрадно видеть серьёзный рост в наших рядах!
Кризис значит придушил не всё, что шевелится в малой авиации....
Не пора ли создать Клуб Любителей Пайпер Кэба в РФ!?
Когда то такая идея сгенерилась в недрах нашего движения.
По-крайней мере поймём сколько нас и чем распологаем.
Можно даже затеять в марте в МАИ учредительное собрание...
А может и до слётика какого-нибудь доживём с небольшими соревнованиями?И пригласим кого-нибудь с Аляски из признанных ассов провести  мастер-класс?
"Что скажет купечество?" 😎
 
vovan250276 да!! Класс!! Все так культурненько. Серьезный подход к делу ощущается!!!!!!  🙂 Мы наверное то же потом дюралевые крылья соберем. Но это уже только когда будем летать на деревянных. Сейчас уже 65% работы по крыльям сделано. Нет смысла дюралевые начинать!!!Эх!!! А надо было сразу дюралевые делать!!! :'(
 
То  vovan250276:

Какой двигатель планируете ставить на свой PA-18 Piper Super Cub? Я  правильно Вас понял, Вы же строите именно PA-18 Super Cub, где командир работает с передней чашки?
 
Эх!!! А надо было сразу дюралевые делать!!! Плачущий

Эх! Надо было делать деревянные!!! ;D
По крайней мере работая с деревом можно соблюдать все сечения деталей
один к одному по проекту.
А с металлом - уголки стыковать, листы стыковать. Уголки, кстати не имеют прямого угла
между полками :-? Итд...
 
Какой двигатель планируете ставить на свой PA-18 Piper Super Cub?

Планирую Субарик четырехвальный
с редуктором не определился, но хочу внутреннего зацепления. Где-то на форуме
видел такой.
Но до всего этого еще очень и очень далеко ...
 
Назад
Вверх