Piper Cub (тема 2)

L

L-13

На современных кабах на 1 нервюру больше. Шаг немножко меньше! Я вот думаю дюралевых нервюр из 0,5 отштамповать и к лонжеронам прикрутить. Нервюру сделать из 2 частей. Верхний сектор отдельно и нижний сектор отдельно. И вериткатьными уголками их склепать между собой. Нагрузка на обшивку тоже в 2 раза уменьшится. В весе добавлю не более 2-2,5 кг.
 

SV

Я люблю этот форум!
Вопрос. Можно ли у крыла, имеющего тряпочную обшивку, вырезать дырку в дюралевом лобике крыла под размещение посадочных фар? Что-то весьма сомнительно: как такое крыло будет работать на кручение, только за счёт "V"-образного подкоса к двум лонжеронам??? :-?
 
Откуда
Москва
Можно ли у крыла, имеющего тряпочную обшивку, вырезать дырку в дюралевом лобике крыла под размещение посадочных фар?
Если не в корне, а наоборот :), то да. К тому же пластик фары так же как то будет замыкать контур в этом месте и работать.
А вообше то под фарой сделана еще одна стенка. Т.ч. в данном случае тут вообще ничего криминального нет.  :)
 
L

L-13

Носок крыла у пайпера вообще не предназначен для несения нагрузки на кручение. Его вообще можно не крепить. ..... Весь крутящий момент крыла воспринимает только V образный подкос. Не зря на подкосы контр подкосы ставят. Что бы и на сжатие и на растяжение трубы работали. А вообще крыло получилось очень жесткое. Я его ставлю вертикально один, поворачивая за законцовку. Крыло даже не напрягается, не говоря уже про шевеления элементов конструкции при таких грубых манипуляциях.
 
L

L-13

А еще говорят, что V образными подкосами хорошо крутку крыла регулировать. Как это будет выглядеть, не знаю! Будем когда собирать все части самолета воедино посмотрим.
 
S

staryi

Уважаемые Пайперосроители и Пайпероводы! С наступающим Новым Годом! Уверенных взлетов и мягких посадок, сбычи мечт и персональной миски оливье за столом. :craZy
 
L

L-13

Вот и приехал из Владивостока наш двигатель. Как говорит Игорь Игнатьевич теперь у нас начинается творчество. Для начала будем сооружать подъемник. Лебедка, ролики и все такое. Если двигатель с него не грохнется, то будем устанавливать двигатель. Начало новой эпохи!!
 

Вложения

L

L-13

Огромное спасибо Игорю Игнатьевичу за классный капот!! Серьезное изделие! Сделано безупречно!  :)
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
И расстояния между нервюрами у пайпера громадное. Самый большой пролет 470 мм. Глаза режет. На як-12 между нервюрами 200 мм...............

Вес плоскости в данном состоянии получился ровно 40 кг.
Жутко много. И нет уверенности что этот вес дружит с прочностью.
 

vadim.k

Я люблю строить самолеты!
Всем Пайпероводам большое уважение и привет от Уральско-Африканских коллег!
Отрадно видеть серьёзный рост в наших рядах!
Кризис значит придушил не всё, что шевелится в малой авиации....
Не пора ли создать Клуб Любителей Пайпер Кэба в РФ!?
Когда то такая идея сгенерилась в недрах нашего движения.
По-крайней мере поймём сколько нас и чем распологаем.
Можно даже затеять в марте в МАИ учредительное собрание...
А может и до слётика какого-нибудь доживём с небольшими соревнованиями?И пригласим кого-нибудь с Аляски из признанных ассов провести  мастер-класс?
"Что скажет купечество?" :cool:
 
L

L-13

vovan250276 да!! Класс!! Все так культурненько. Серьезный подход к делу ощущается!!!!!!  :) Мы наверное то же потом дюралевые крылья соберем. Но это уже только когда будем летать на деревянных. Сейчас уже 65% работы по крыльям сделано. Нет смысла дюралевые начинать!!!Эх!!! А надо было сразу дюралевые делать!!! :'(
 

SV

Я люблю этот форум!
То  vovan250276:

Какой двигатель планируете ставить на свой PA-18 Piper Super Cub? Я  правильно Вас понял, Вы же строите именно PA-18 Super Cub, где командир работает с передней чашки?
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Эх!!! А надо было сразу дюралевые делать!!! Плачущий
Эх! Надо было делать деревянные!!! ;D
По крайней мере работая с деревом можно соблюдать все сечения деталей
один к одному по проекту.
А с металлом - уголки стыковать, листы стыковать. Уголки, кстати не имеют прямого угла
между полками :-? Итд...
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Какой двигатель планируете ставить на свой PA-18 Piper Super Cub?
Планирую Субарик четырехвальный
с редуктором не определился, но хочу внутреннего зацепления. Где-то на форуме
видел такой.
Но до всего этого еще очень и очень далеко ...
 
Вверх