Над Шерегешем пролетел параплан с пятью экстремалами

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Мда, нерадостный ролик, повезло что не попали в какую нибудь раскачку, так бы всем табуном в склон и вбило бы. (((

По моему сильно глупо.
Это ваше право так считать. Равно как и моё право иметь иную точку зрения.

По поводу раскачки - тут вы явно не в теме. Это самостабилизирующийся купол, и любая даже специально спровоцированная раскачка гасится сама собой максимум за 2 кача. Вся раскачка, которая видна на видео - это плод моих рук, причём преодолевая неслабое усилие, клеванты при такой загрузке бетонные.
 

ВладислаФ

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста Вы тоже без шлема этот полет осуществляли?
Дети летевшие с вами явно не совершеннолетние- их родители хотя-бы знали о планах? (я отправляя ребенка в спортивный лагерь, подписал кучу бумаг о том что понимаю, доверяю.....)
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Дети летевшие с вами явно не совершеннолетние- их родители хотя-бы знали о планах?
Детей там было 1 единица))))  девушка 14 лет. С её мамой я разговаривал перед полётом, и мама с папой отпустили дочь.

Остальные все уже закончили учебные заведения и работают.. все взрослые самостоятельные люди.
 
A

Aviarebus

...Но в любом случае мы с вами принадлежим к одному поколению, и теперь я лучше понимаю ваше отношение к вопросам безопасности.
О как! Если Вам в районе 50 - я младше лет на 10...и полез к Вам с рассуждениями "о смысле жизни"... Не ловко как-то получилось... Тогда я Вас тем более не понимаю. Я чем старше(старее) становлюсь, тем больше жить хочется.

...Конкретно этот купол рассчитан до 400кг.
Расчетная или эксплуатационная?

...В следующий раз, прежде чем цеплять под купол 6 человек, я слетаю с мешками с песком взлётной массой 450 - чтобы ни у кого больше не было вопросов по этому поводу.
Будучи инженером(не авиационным) подозреваю, что дело не только в весе. Наверняка меняется и вся аэродинамика.

Прошу не рассматривать все мои посты в этой ветки как нравоучения. Но, сюдя по всему, понимание жизни у нас разное.  Всего доброго.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
О как! Если Вам в районе 50 - я младше лет на 10... 
Мне 48. Если быть точным - 48,5))

Тогда я Вас тем более не понимаю. Я чем старше(старее) становлюсь, тем больше жить хочется.
Мне жить тоже хочется, и со временем это желание усиливается))
Но это не мешает мне делать то, что я делаю. Поскольку я уверен в безопасности, и прежде чем брать пассажиров "на борт" проверил вначале все критичные моменты на соло-куполе.

...Конкретно этот купол рассчитан до 400кг.
Расчетная или эксплуатационная?
По сложившейся в мировом парапланеризме практике на парапланах указывается вилка весов - нижняя и верхняя границы заведомо безопасного допустимого веса. Как она правильно называется в "железной авиации" - я не знаю. Тут много более грамотных в этих вопросах экспертов - они наверняка смогут ответить точнее.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Пилотское на 115кг не выдают = план не подать = лететь в "С" нельзя.
Ну . . . частично прав.
План не подать, как все подают.
Но тем не менее, способ летать на Законных основаниях, в "С" есть : - http://paraplan.ru/forum/post/1719121
Было бы желание . . .
Скажите, а с чего все взяли, что там пространство "С", и это здесь принимается как факт? Насколько я знаю, там самое что ни на есть "G".
Кто-нибудь может посмотреть по карте и сказать точно?
 
Мне тоже интересно с чего . . .
А отвечал я  другому человеку, по-поводу зоны "С"
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Уважаемый Орлов, вы не обижайтесь, когда то и я совершал нечто подобное по своей неопытности и радости от ощущения понимания аппарата, кстати это не зависит от возраста, поскольку после седины в бороде всегда заводится что-то в ребре. Но время берет свое и приходит осознание опасности случайностных цепочек и начинаешь дуть на воду, а если точнее, то становишься консерватором и минималистом для того чтобы из цепочек которые приводят к катастрофам невзначай выпадали звенья.

Так что поймите меня правильно, я всего лишь высказал исключительно личное мнение, которое сводится к тому, что самому можно хоть на ушах летать, чтобы потом не получилось, что с одной стороны хорошо, а с другой стороны мы (((
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Уважаемый aeroerik, я уже давно не обижаюсь ни на кого и никогда - жизнь научила...))  Поэтому никаких обид ни к кому из оппонентов, независимо от их точки зрения, у меня нет.
И да, действительно, у каждого может быть ЛЮБАЯ точка зрения, и в его картине мира она ПРАВИЛЬНАЯ. Поэтому глупо спорить и пытаться переубедить другого человека против его желания. Поменять точку зрения и подкорректировать свою картину мира может только сам человек, добровольно, и никак иначе.

А в общем случае - в мире существует бесконечное множество картин мира и соответственно бесконечное количество разных точек зрения на одну и ту же проблему, и все они правильные.

Ещё один момент - готовность принятия чужой, иной, отличающейся от своей точки зрения - или наоборот, непринятие, называние оппонента "идиотом", "долбанутым" и тп - но это уже другая история, это скорее из разряда общей личной культуры человека.

Эх, чёт меня в философию потянуло, сорри..
 
A

Aviarebus

Уважаемый aeroerik, я уже давно не обижаюсь ни на кого и никогда - жизнь научила...))  Поэтому никаких обид ни к кому из оппонентов, независимо от их точки зрения, у меня нет. И да, действительно, у каждого может быть ЛЮБАЯ точка зрения, и в его картине мира она ПРАВИЛЬНАЯ. Поэтому глупо спорить и пытаться переубедить другого человека против его желания. Поменять точку зрения и подкорректировать свою картину мира может только сам человек, добровольно, и никак иначе.

А в общем случае - в мире существует бесконечное множество картин мира и соответственно бесконечное количество разных точек зрения на одну и ту же проблему, и все они правильные.

Ещё один момент - готовность принятия чужой, иной, отличающейся от своей точки зрения - или наоборот, непринятие, называние оппонента "идиотом", "долбанутым" и тп - но это уже другая история, это скорее из разряда общей личной культуры человека.

Эх, чёт меня в философию потянуло, сорри..
У террориста, грабителя или алкаша за рулем тоже своё вИдение мира... Такое ощущение, что Вам лет 10. В этом возрасте тоже кажется, что ничего плохого случиться не может. Вам тут претензии предъявляют не потому что Вы полетели, а потому что девочек за собой потащили. Хорошо что не в могилу.

По моему скромному мнению, жизненный принцип может быть только один - НЕ НАВРЕДИ. Иначе это эгоизм.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
А что если БОИНГ полетел , он тоже за собой потащил 300человек в могилу ,  :STUPID :mad:  а на такси поехали и вдруг  :STUPID, вы тут пишите всякую ерунду , заканчивайте уже п.....ь не о чем . на таких как он и держится вся авиация , и тряпошная в то числе , да че я вам тут доказываю. вы все равно не поймете. :STUPID :STUPID :STUPID
 

Александр 22

"Рождён заново"
@ Aviarebus
Полетел один =хорошо
Полетел с четырьмя девочками =плохо
Полетел с одной девочкой = ???
Ответьте, вы против катания девочек вообще или против какого-то числа например 4 ?
 
A

Aviarebus

А что если БОИНГ полетел , он тоже за собой потащил 300человек в могилу...
А Вы предложите в боинг 1000 человек запихать ради рекорда...

...вы тут пишите всякую ерунду , заканчивайте уже п.....ь не о чем
;D

...на таких как он и держится вся авиация , и тряпошная в то числе...
А я-то думал, что авиация на уравнении Бернулли, ФАПах да РЛЭ держится... Вам, слово УРАВНЕНИЕ не знакомо? Или ФАП?

@ Aviarebus
Полетел один =хорошо
Полетел с четырьмя девочками =плохо
Полетел с одной девочкой = ???
Ответьте, вы против катания девочек вообще или против какого-то числа например 4 ?
Я за то, чтобы МОЗГ использовать ДО летного происшествия, а не после. Ну если конечно он, мозг, есть.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Конкретно этот купол рассчитан до 400кг. Я даже близко не подошел пока к такой загрузке, у меня взлётная масса была порядка 300.
Александр!
Вы либо и правда не понимаете, либо лукаво делаете вид, что не понимаете в чём Ваш косяк.

Любой ЛА рассчитан на гораздо большую нагрузку чем та с которой на нём взлетают.
Вам тут несколько человек объясняют, что Вы сильно рисковали по двум другим параметрам:
1) Взяли на борт недопустимое количество пассажиров
2) Летали низко (менее 300м) над местностью с большим количеством препятствий и над людьми.

Вы же сами признали, что:

клеванты при такой загрузке бетонные
то есть если бы Вас понесло бы на опору канатной дороги или на деревья, то отвернуть возможно и не удалось бы.

Детей там было 1 единица))))  девушка 14 лет. С её мамой я разговаривал перед полётом, и мама с папой отпустили дочь.
А Вы сказали её родителям, что при такой нагрузке клеванты бетонные и Вам будет очень трудно управлять полётом или умолчали об этой опасности?

Остальные все уже закончили учебные заведения и работают.. все взрослые самостоятельные люди.
То есть им примерно 18 - 20 лет.
В таком возрасте мозгов ещё мало, а людям далёким от авиации ещё и знаний не хватит для адекватной оценки возможных рисков такого полёта.
Они всецело доверились пилоту, логично полагая, что 48,5-летний мужик, да ещё и руководитель парапланерного клуба способен летать безопасно.

мы с вами принадлежим к одному поколению, и теперь я лучше понимаю ваше отношение к вопросам безопасности
Судя по этому обещанию:

В следующий раз, прежде чем цеплять под купол 6 человек
Вы так ничего и не поняли  :(
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Скажите, а с чего все взяли, что там пространство "С"
Никто ничего не взял.
Я просто отвечал оппоненту полагающему, что если летишь на 115кг, то пофигу на все правила и ограничения.

это здесь принимается как факт?
Нет, Вы же не дали координаты этой местности.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А что если БОИНГ полетел , он тоже за собой потащил 300 человек в могилу
Авиакатастрофы бывают по причине зависящей от пилота и по не зависящей.
Те факторы которые зависят от пилота, он обязан не допускать.

В обсуждаемом тут ролике пилот сам создал себе эти факторы и даже собирается их усугубить в будущем полёте.
 
A

Aviarebus

Да тут похоже бесполезно к разуму взывать. Ребята еще никого не хоронили, похоже. Здесь тот случай, когда учатся на своих ошибках.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
это здесь принимается как факт?
Нет, Вы же не дали координаты этой местности.
Да во всех новостях название места звучало, и большинство здесь присутствующих про это место слышали. Это Шерегеш Кемеровской области.
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=284720
 
Вверх