Piper Cub (тема 2)

V.V.S.RF.

Летать надо на самолете,а не на жоповозке!
Еще возникнут вопросы как это резиновое кольцо надеть на шасси. Для этого есть одна китайская народная мудрость. 
Такая мудрость у меня есть, правда давно не пользовался, кольца у меня раньше были, а самому не приходилось вязать, так что, еще раз спасибо.
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
   Работая в клубе АТСК начальничком (инженером клуба), а по совместительству и писарьчуком (техником) ,не раз надевал резиновые кольца на шасси с-та
Як-12 м.Не зная китаиского языка и ихней мудрости,зацепив один конец кольца,продевал через другой конец  кусок парашуютной лямки,повис на ней и и и...
айиопс - и другой конец кольца на месте.Эту работу не доверял  больше никому после того,как один общественный техник сумел резиновым кольцом прижать
трос управления элеронами.Все обошлось при облете легким испугом,но с уст начальника клуба вырывалась нецензурная речь...
 

Bomber

low & slow
Ламерский вопрос по тахометрам возник. У меня сейчас электронный стоит (тяжёлое наследие капитализьма, достался вместе с мотором). Мне не нравится, показатели неудобно считывать, да и дурить что-то начал после зимы (хотя это скорее к электросхеме претензии). В любом случае решил заменить на нормальный Фалконовский будильник, вот такой: http://www.aircraftspruce.com/pages/in/tachometers_falcon/th-007CC.php Теперь вопрос, а как он с двигателем коннектится? На Спрусе ничего про это вроде не сказано... Теми же электрическими проводами, что и установленный сейчас? Или что ещё вместе с ним заказывать?
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Форумчане!
Подскажите кто в Москве или подмосковье занимается авиаконверсией субариков EJ-25?
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Хотелось бы "лайк" но:
- у "лайка" расход повыше и не всякий "лайк" на 95 работает;
- с ремонтом - спецы тоже не везде есть   и запчастями сроки доставки не слабые (а субарики везде есть и сервисов полно);
- соответственно и ценник другой с учётом доставки и таможки;
- и

Вы же сами видите, что большинство кабов в России не на "лайках" ,  думаю большинство владельцев хотели бы "лайк", но ...... сами понимаете.

Может я и не прав, поправте . . . . 
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы "лайк" но:
- у "лайка" расход повыше и не всякий "лайк" на 95 работает;
- с ремонтом - спецы тоже не везде есть   и запчастями сроки доставки не слабые (а субарики везде есть и сервисов полно);
- соответственно и ценник другой с учётом доставки и таможки;
- и

Вы же сами видите, что большинство кабов в России не на "лайках" ,  думаю большинство владельцев хотели бы "лайк", но ...... сами понимаете.

Может я и не прав, поправте . . . . 
У меня двигатель Лайкоминг о 320 на автобензине. В крейсере ест 28 литров 92 автобензина. О надежности авиационных двигателей можно тему и не поднимать. Средний клейстер на Буш колесах 170 км в час. На скорости 125 км в час расход 18 литров. Самолет с субару не думаю что летит больше 130 км в час. Сам летал знаю точно. Я бы лично вообще не рассматривал авто мотор даже в страшном сне. Звоните пообщаемся 89166028782
 

olm

Я люблю сидеть на форумах!!!
Откуда
Москва
Александр приветствую! Как можно опробовать ваш самолет в деле? Не сложилось полетать в Кудиново, но желание есть ( даже в Новинках купил футболку пайперовскую).  ;)

С уважением,
Олег.
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
У меня двигатель Лайкоминг о 320 на автобензине. В крейсере ест 28 литров 92 автобензина. О надежности авиационных двигателей можно тему и не поднимать. Средний клейстер на Буш колесах 170 км в час. На скорости 125 км в час расход 18 литров. Самолет с субару не думаю что летит больше 130 км в час. Сам летал знаю точно. Я бы лично вообще не рассматривал авто мотор даже в страшном сне. Звоните пообщаемся 89166028782
Понял, спасибо за предложение, созвонимся.
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Цена на лайк как стоимость готового самолёта http://aero-shop.ru/catalog/27137350
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Цена на лайк как стоимость готового самолёта http://aero-shop.ru/catalog/27137350
Что это бред? Какого готово го самолета? Плохо сделанного? Пере тяжеленного? Другими словами внешне похожего на оригинал.
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Так я про тоже, кто то на "крузере" может себе позволить ездить, а кто то на жигулях.
По этой же причине и на самоделках люди летают, хорошо хоть, что летают.
 
L

L-13

Цена на лайк как стоимость готового самолёта http://aero-shop.ru/catalog/27137350
Это цена нового лайкоминга. Или сразу после официального оферхола + цена растаможки, доставки и накрутки продавца. Мы свой субару продали, так как считаем что даже старенький лайкоминг в разы надежнее. Нет системы водяного охлаждения, нет редуктора, нет ремня ГРМ, дублированое зажигание, низкие обороты, никаких датчиков и сложной электроники. Меньшая масса при большей мощьности. Море запчастей. Простота конструкции, как автомат Калашникова.
Стоимость старенького рабочего  двигателя O-320 в США в районе 8-12 т. $ Пути доставки разные. Хоть в разобраном виде хоть в собраном. Можно уложиться в 300 -350 т.р если правильно привезти в россию. С растоможкой подороже будет. При цене субарика 150 т.р. не такая уж и большая разница в деньгах, зато какая разница в уровне техники.

Оверхол можно в течение нескольких лет самому сделать. Цилиндр новый в сборе с поршнями шатуном и кольцами стоит от 800 до 1500 $ в зависимости от производителя. Магнето 1500$. А больше там ничего сильно дорогого и нету. Картер и коленвал долго работают. 
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Всё правильно, согласен, Вы ведь тоже лайк не сразу поставили, видимо и я по тому же пути иду.
Благодарен Вам и Ал. Еж. за диалог.
 

Bomber

low & slow
L-13, практически то же самое написать хотел, добавить нечего. Ну разве что оверхоленые Бендиксовские магнето на спрусе ЕМНИП от 250 долларов:) А можно и самому в штаты махнуть. Дороже, но надёжнее и страну посмотришь. А заодно и полезностей всяких авиационных привезти можно по цене раза в два дешевле, чем здесь;)
Для меня основная проблема - отсутствие спецов по этим двигателям или их дороговизна. А при моей технической безграмотности (гуманитарное образование) сложно некоторые вещи даются... Но, всё освояемо, осиливаем в меру сил;) Действительно нет там ничего такого запредельного. Субарик инжекторный для меня сложнее гораздо.
Ну и раз пошла такая пьянка, может кто объяснит, как нижеприведённую диаграмму (Мощность и потребление топлива) из мануаля по О-235 правильно прочитать?
Что означают эти корректировки для троттла и пропа? по этой диаграмме вроде нет пояснений в мануале...
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
А что там непорнятного? Кривые "full throttle" - это внешняя характеристика (при полностью открытой дроссельной заслонке). А "propeller load" - это характеристика двигателя с винтом фиксированного шага в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Думаю, обе (внешняя и дроссельная) характеристики построены для (по результатам испытаний при) V=0
 

Bomber

low & slow
Rafis, действительно, что я спрашиваю, когда и ребёнку ясно:)
Попробую на пальцах объяснить, что мне не понятно.
Исходя из кривой "full throttle", как я понимаю, при полностью открытой ДЗ мотор, скажем на 2000 оборотов выдаёт 77-78 л.с.
С винтом фиксированного шага, который у меня стоит сейчас, мотор раскручивает винт до 2050 оборотов. То есть получается, что он выдает приблизительно 78-79 л.с. Это верно?
А кривая пропеллера в то-же время говорит о ~ 50 силах на этих самых 2050 оборотах...
Собственно, растолкуйте, если не затруднит, что есть "внешняя" и "дроссельная" характеристики?
 

Bomber

low & slow
Да и ещё:
А "propeller load" - это характеристика двигателя с винтом фиксированного шага в зависимости от положения дроссельной заслонки.
ВФШ же тоже разные бывают, стандартные, климбовые, круизные, соответственно и характеристики двигателя при одном и том-же положении ДЗ будут разниться в зависимости от винта, не? Или это для некоего "стандартного" винта?
 
Вверх