На графике приведены совмещенные внешняя и винтовая характеристика. Верхняя кривая в верхней части соответствует располагаемой мощности двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке; нижняя - мощности, потребляемой данным винтом на тех же оборотах: кривые пересекаются при мощности и оборотах взлетного режима - т.е. винт настроен на максимальную мощность при скорости, равной, вероятно, нулю ( макс. стартовая тяга).может кто объяснит, как нижеприведённую диаграмму (Мощность и потребление топлива) из мануаля по О-235 правильно прочитать?
Что означают эти корректировки для троттла и пропа? по этой диаграмме вроде нет пояснений в мануале...
С расходами то же самое - кривая удельных расходов двигателя пересекается с кривой винта.
Полностью открыв дроссельную заслонку, необходимо загрузить двигатель моментом сопротивления ( от винта, генератора на тормозном стенде... без разницы) таким образом, чтобы обороты были максимально допустимыми - получаете взлетный режим, и, замерив момент сопротивления и умножив его на частоту вращения, получите мощность на этих оборотах. Ставите точку на графике; затем увеличиваете момент сопротивления. Обороты упадут: опять замеряете момент сопротивления, умножаете на частоту вращения и ставите вторую точку на графике - так проходите весь диапазон оборотов, изменяя лишь момент сопротивления ( догружаете мотор) и получаете искомую внешнюю характеристику.Собственно, растолкуйте, если не затруднит, что есть "внешняя" и "дроссельная" характеристики?
В промежуточном положении дроссельной заслонки можете проделать то же самое и, получив кривые мощности по оборотам при разных положениях дроссельной заслонки, получаете дроссельную характеристику.