С Новым годом, Сергей! Не обижайтесь на прямоту и иронию некоторых высказываний. Коллеги, как могут убедительнее, подсказывают, что трудно не то, что создать, а даже изготовить по чертежам и, не просто самолет, а пилотажку, да еще детали и узлы двигателя, который должен будет работать в экстремальных условиях на полной мощности десятки, дай бог, часов. Когда мы начинали с другом, тоже делали на хороших предприятиях и, даже, в своем "Храме авиации" коленвалы, цилиндры, шатуны, поршни, клапаны, шестерни и мн.др., из соответствующих материалов, ковали, лили, азотировали, цементировали и т.д. их, по отработанным технологиям. Но убедились, на своем горьком опыте, что двигатель должен быть на самолете авиационным и готовым (моя поломанная нога под столом заныла в знак согласия). Я, думаю, Вы поймете, за что беретесь, сделаете правильные выводы и у Вас хватит знаний, опыта и еще много чего довести все до самого волнующего момента: вырулить на своем творении на взлет. Но, оказывается, построить самолет намного проще, чем, как мы убедились, опять же, на своем горьком опыте, не упасть на нем потом. Это для нас оказалось невыполнимым (заныла наверное, треснутая об приборку умная, но не мудрая голова друга). Удачи и мудрости!