Extra 300

K

kdf

Не прикрепляются zip-архивы 2мб и 41мб. Пишет - Крайний POST запрос был возвращен с сообщением об ошибке: 413 Request entity too large
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Прикрепляются только некоторые форматы: для остальных надо просто дать ссылку.
 
Ну да, с собой на велосипеде нужно чУмадан инструмента возить + шиномонтажный станок в придачу. Да и на раму - медсестру, так на всякий случай...
Человеку ,у которого руки как у осьминога из жопы ,который привык работать чужими руками трудно объяснить! Надо как обезьяне дать в руки этот семейник ,чтоб мучился всю жизнь!На велосипеде 3-5 наименование размеров ключей ,можно в бардачке нормальные  ключи вложить!
А что если в одной точке маршрута аэродром, а в другой только зеркало озера?
Я не писал ,что не возможно! Просто ущербно! Просто ради того чтоб сесть в эту лужу ,.нужно лететь преодолевая сопротивления корабельным корпусом!
Ваще капец!!! Т.е. если человек живет в деревне до которой имеется участок разбитой грунтовой дороги, а работает в городе - то, следуя Вашей логики ему следует построить на границе дорог форпост, где пересаживаться с феррари на ГТТ?
По вашей логике ,если не проехать на этой ущербной Ниве,то надо на тракторе на работу ездить!
 
K

kdf

Ссылку не дам - не помню откуда. Там много всего было. Скачал кое-что. Себе искал систему уборки-выпуска шасси.

https://yadi.sk/d/wteSBOxWmdUNJ - фюзеляж
https://yadi.sk/d/t74sSecnmdUSy - хвост

Можно посмотреть размеры элементов. Была еще моторама и крыло - сходу не нашел. Посмотрите, если заинтересует - буду иметь ввиду.
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Спасибо большое тем кто хоть как то хочет помочь, а то уж я подумал что здесь одни вОроны ( ударение на первое О ) которые готовы заклевать любого. Я считаю что человек идя по жизни приобретает знания и опыт не только для того что бы размахивать ими привлекая к себе внимание и жить за счёт этого, а и для того чтобы передать их другому или другим, чтобы те начали со ступеньки выше, а не уносить их с собой. Тогда общество будет развиваться, а не то что сейчас, каждый сам за себя и против всех. Политика нашего пра----ва уже даёт свои плоды.
 
K

kdf

Увы, но чаще всего пользы больше от тех кто клюёт, чем от тех кто поёт. Конкретизируйте свои вопросы + побольше самостоятельных изысканий = конструктивная работа. Так на всех форумах.

Файлы открылись?
 
K

kdf

У меня открывался. Сейчас доступа к основному компу с солидом нет. Там же крыло. Попробую сегодня, но не обещаю - не уверен в наличии. Посмотрите в файлах ссылки на источник случайно нет? Зарубежный ресурс вроде должен быть.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Firkat.
Вы сильно заблуждаетесь насчёт гидросамолётов! Они дают необычное ощущение свободы и безопасности (при полётах над водой), амфибии-тем более!
Проигрыш в скорости у летающих лодок не так уж велик, при больших внутренних объёмах для багажа.
Чтобы сухопутному самолёту сравниться с гидро, нужно чтобы это был Як-52 наверное... ;)
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Вот ссылка на видео по звездообразному двигателю.http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM
У меня есть оборудование чтобы сделать блок цилиндров и шатуны, а поршня, цилиндры и головки купить. Что скажите?
 
Len-Ler сказал(а):
У меня есть оборудование чтобы сделать блок цилиндров и шатуны, а поршня, цилиндры и головки купить. Что скажите?
Ну что сказать ? Хорошее времяпровождение,вы получите непередаваемое удовольствие от процесса строительства этого двигателя ,потом будете остаток жизни совершенствовать свое детище,даже может сделайте полет где нибудь в старости!
avp-63@yandex.ru сказал(а):
Фиркат просто не договаривает, так как он летает на пилотажном самолете и его может понять только тот, кто испытал такие же ощущения . Мне вот довелось очень немного полетать на Як-52, и я не могу понять толк и кайф ползания  по кругу или вокруг болота с креном 20 и тангажом 10 на корытах с ротаксами и иже ,  - лучше 20 минут в зоне агрессивного пилотажа с мокрой до пяток спиной и потом можно 
Дружище спасибо за понимание,я правда не любитель агрессивного пилотажа  :-? так в удовольствие!
KAA сказал(а):
Вы сильно заблуждаетесь насчёт гидросамолётов! Они дают необычное ощущение свободы и безопасности (при полётах над водой), амфибии-тем более! 
Да конечно,.я не хотел не кого обидеть ,ведь есть места где только амфибии могут выполнить задачи! Есть свои + и -
Я и на своем Як52 иногда летаю над водой ,а ощущение безопасности мне дает ,то ,что ,я своими руками залез во все места своего самолета!
https://www.youtube.com/watch?v=gl__rMjykKc
Просто ,я против универсальности !Хоть и як52 тоже немного универсален ,но в меру!  все минусы  ,перечеркивают плюсы!
Ведь приставьте амфибию пилотажную какие будут минусы и на воде и на пилотаже!  :)
А про Ларк-4 ,уж нечего сказать! Жопарожец с крыльями!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gl__rMjykKc[/media]
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Len-Ler сказал(а):
Вот рама и хвост эксты 300 в солиде, можно покрутить, померить. Рама сварена из трубы Ф 27 мм.
Из трубы диаметром 27 получится утюг еще тот.
Для справки: ферма фюзеляжа Су-26, имеющего силовую установку в 400 л.с. весом 350 кГ, весит ... 51 кГ.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Len-Ler сказал(а):
Скажу то, что говорю всем стартующим. Сначала попробуй полетать с профи. Если зудит пятая точка по бочкам, петлям и т.д., то на ЯК-52 или(при возможности) на той же Экстре. И не разочек. Если желание не остынет, то для набора опыта в постройке надо примкнуть к знающим людям (Вон Лёха-магнум приглашает на дармовых условиях набираться опыта и в строительстве, и в пилотировании). После и вопросов будет поменее, и собственные мысли рассыпаться не будут. Сначала ЯК-52! :IMHO
 
K

kdf

@ Сергей 67
Я надеюсь Вы понимаете, что чертежи полученные из непонятных источников не стоит принимать на веру. Я их не из официальных источников получил.

По мотору.
Попробовать Вам никто не мешает, но если нет опыта проектирования хотя бы редуктора - будет засада. Да и какие горшки с поршнями собираетесь использовать? Если автомобильные, то от редуктора скорее всего не уйти. Если есть оборудование и спецы - ИМХО купить сильно БУ мотор и восстановить его.
Как вариант двухтактник от какого-нибудь снегохода (мотоцикла) + редуктор. У них удельная мощность хорошая. Правда ресурс мизерный.

Опять-таки, по-моему скромному мнению, если у Вас под боком нет КБ (а лучше института) распыляться не стоит - либо мотор, либо самолет.
 
K

kdf

я может чего путаю, но там по-моему рама стальная
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
kdf сказал(а):
я может чего путаю, но там по-моему рама стальная
Не путаете.
Пилотажных самолетов с фермой из алюминиевого сплава не существует вовсе - во всяком случае, пока.
 
K

kdf

К сожалению крыло не нашел. Точно помню что было, но увы. Вот всё, что есть:
https://yadi.sk/d/XY8hPgaPmdhHF
https://yadi.sk/d/7gPmYoCtmdhv2
https://yadi.sk/d/5Wf7EMu3mdiN6

Всё же не имея под рукой карманной авиационной промышленности проектирование пилотажника, как и оружия, наверное стоит начать именно с патрона мотора.
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Большое спасибо KDF, я уже на этом сайте посмотрел, там больше нет ничего, всё остальное это модельки, причём к 330 Экстре.
Да, начинать надо однозначно с мотора, вот я и думаю, покупать или ещё как.
А кто нибудь знает про двигатель Вуля?
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Открою америку) фермы, что экстры, что су-26, что пайпера кэба сварены из труб РАЗНОГО диаметра.
Информация про 27мм на экстре и 30мм на су-26 - не несет в себе никакой особо информации

Тема становится похожа на темы одного товарища с ником "маэстро" (как то так), который долго всем доказывал, что круизник должен быть со стреловидным крылом, пока не выяснилось, что он не знает, что это такое, стреловидное крыло и т.д.

Если хотите, чтобы хоть что-то получилось, стоит найти знающих людей в этой теме и поговорить для начала, в реале, не на форуме
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Len-Ler сказал(а):
На Су-26 ферма сварена из ВНС-2 (высокопрочная нержавеющая сталь) Ф 30 мм.
Вы хотите поспорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (был ведущим по самолету в процессе разработки его на фирме СУ)?
Повторяю для тугодумов: в конструкции Су-26 нет ни одной трубы диаметром 30 мм.
Сказочки, услышанные от бабок у колодца рассказывайте другим.
 
Вверх