Extra 300

А вы всё неверуете? 🙂 Эти фото сделаны мною лично, в разное время. Красную при мне собирали, в установке крыла на неё принимал непосредственное участие.
 
Экстра:
https://cloud.mail.ru/public/LLEw/VAPBCekeS
Су-29:
https://cloud.mail.ru/public/DNit/X6r1NsjNQ
 
Спасибо Candid - реально видно, что "сухие" запроектировали очень маневренный "истребитель-бомбардировщик", а экстровцы - дешевую поделку-самоделку в стиле "феррари" ;D
Сколько же оставалось "запасов" по облегчению конструкции у Сухих!!!! :IMHO Качалка на виде сбоку на Су впечатлила размерами
 
Спасибо Candid - реально видно, что "сухие" запроектировали очень маневренный "истребитель-бомбардировщик", а экстровцы - дешевую поделку-самоделку в стиле "феррари" ;D
Сколько же оставалось "запасов" по облегчению конструкции у Сухих!!!! :IMHO Качалка на виде сбоку на Су впечатлила размерами
Действительно, Экстры, да и практически, все другие "акробаты" предназначены для единоличного владения, тогда, как "сучки" - для Сборной, легко выдерживающие полную летную смену без перерывов с десятками пересадок.
 
Экстры... для единоличного владения, тогда, как "сучки" - для Сборной, легко выдерживающие полную летную смену без перерывов с десятками пересадок
не думал в таком "разрезе". В таком случае у Экстр ресурс должен быть в разы меньше Су. Интересно, так ли это?

И рессора Экстры - стекло "замотанное" углем? Или что?
 
"сучки" - для Сборной, легко выдерживающие полную летную смену без перерывов с десятками пересадок. 
Именно так и происходит - на ЧМ и ЧЕ все участники на своих самолётах, тогда как наши - всей командой (7-9 чел.) на 2-х, так же и на тренировках.
 
Экстры... для единоличного владения, тогда, как "сучки" - для Сборной, легко выдерживающие полную летную смену без перерывов с десятками пересадок
не думал в таком "разрезе". В таком случае у Экстр ресурс должен быть в разы меньше Су. Интересно, так ли это?

И рессора Экстры - стекло "замотанное" углем? Или что?
У Экстры нет установленного ресурса - он определяется по состоянию самолета и количество часов налета между ремонтами зависит от конкретных условий эксплуатации. А хозяину самолета выработать возможный ресурс планера представляется малореальным.
Рессора Экстры угольная: но насчет конкретной выкладки слоев я не в курсе - хотя и мог бы выяснить при необходимости, т.к. для владелицы одной из Экстр мне пришлось порекомендовать специалиста, способного отремонтировать, либо сделать новую взамен поврежденной.
 
Рессора композитная - пенопласт/уголь(стекло?)
 

Вложения

  • ____0325.jpg
    ____0325.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 124
По-моему в рессоре на фото внутри переклей из дерева. Очень похоже на мою рессору, у меня именно так, но переклей попроще. По поводу применения угля в конструкциях крыла: может быть разница в меньшем моменте инерции относительно продольной оси с углём по сравнению с трубами, отчего больше угловое ускорение при некоторых фигурах?
 
Пенопласт там.
"Я эту птичку лично проверял, я гвоздиком ее поковырял" (с) 🙂
 
Мне тоже сначала померещилось дерево, но при увеличении, хоть и пиксели поперли, не увидел годовых слоев, а они вылезли бы.... пенопласт похоже просто вырезан вручную (думал что фрезерован, но на фото множество "разнобоя" видно) под форму рессоры, служит своеобразным "кондуктором" и "обмотан" кажется углем, по-элементно, а затем и все вместе, ну и поскольку пенопласт изнутри после обмотки не достать, то его оставляют в виде заполнителя и еще он "пружинит" немного. Но в целом решение "экстра-дешевое" и в "западном" стиле. У нас вечно делают с запасом, а "там" всегда на пределе.
 
Назад
Вверх