Extra 300

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Альтернативы лайкомингу в данном случае будут стоить либо столько же сколько лайкоминг либо дороже =)
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Вот ссылка на моторы, я правда ещё не звонил, хочу после праздников.
http://aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Ещё я пытаюсь оценить свои возможности по постройке звездообразного двигателя, у меня свой цех по металлообработке, станки с ЧПУ. Раньше занимался ремонтом двигателей. Цилиндры и поршня можно купить, а остальное я думаю смогу сделать сам.
МиссИя...ты-ли это ?
Может ну её эту Экстру и ей подобных, а лучше мобилизовать все силы на двигатель и дать народу линейку от 100 до 300 л/с ? Тогда вас и на экстре бесплатно покатают  :)
Даёшь двигатель для воздушного флота !!!!!!!!
Да, с Новым годом ! Ура-а-а-а !!!!!!!!!!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я не хочу скопировать Экстра, я хочу построить самолёт с аналогичными характеристиками. А насчёт двигателя я только думаю смогу я или нет, конечно лучше купить проверенный Лайкоминг, но это дорого, поэтому ищу альтернативу.
Я имею желание купить яхту в 26 м - но не имею возможности.
Я имею возможность купить надувную лодку - но не имею желания. (с - почти).
Я старался довести простую мысль, что спроектировать и построить акробатический самолет чемпионского класса, не будучи ни корифеем в спорте, ни конструкторским талантом на уровне хотя бы Яковлева, невозможно. Даже если дать двигатель, винт, возможности по работе с композитами и по отделу прочности и аэродинамики - получится, в лучшем случае, бледная тень уже существующих самолетов, никоим образом не являющаяся их конкурентом в спорте. А для удовлетворения собственных амбиций пилотажника без претензий на чемпионские титулы, класс Экстры явно избыточен: Ястребка и возможных одноклассников более, чем достаточно.
Хотя, красиво жить не запретишь - дерзайте.
P.S.
Вот ссылка на моторы, я правда ещё не звонил, хочу после праздников.
http://aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350
И это не Лайкоминги? Континенталей пилотажных нет.
Боюсь, я в Вас не ошибся.
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Вот ссылка на моторы, я правда ещё не звонил, хочу после праздников.
http://aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350
Во первых - аэрошоп ни разу не дешевый магазин  ;) во вторых кроме первого континенталя все остальное перечисленное в списке - лайкоминги =) в третьих они все 4х цилиндровые и ни один не дотягивает до заветных 300лс )

ЗЫ. если уж сами собрались делать кривошипно-шатунную группу то самостоятельное изготовление поршневой тоже не должно доставить проблем, зачем покупать?  :D
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Я не собираюсь ни с кем конкурировать  и у меня нет амбиций быть лучше других, я просто хочу построить самолёт с хорошими характеристиками, что в этом плохого. А вы на меня наезжаете. Я хотел просто спросить совета и услышать мнение знающих людей. А ссылка на моторы это просто я больше ничего пока не нашёл. Вообще мне больше нравится звездообразный.
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Я не собрался делать двигатель, я пытаюсь оценить свои возможности - смогу ли я это сделать. Поршня, головки и цилиндры лучше всё таки купить, а вот блок и шатуны на звездообразный двигатель я думаю что смогу сделать.
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Len-Ler сказал(а):
Я не собрался делать двигатель, я пытаюсь оценить свои возможности - смогу ли я это сделать. Поршня, головки и цилиндры лучше всё таки купить, а вот блок и шатуны на звездообразный двигатель я думаю что смогу сделать.
Никто на вас не наезжает, просто люди с большим чем у вас опытом в данной сфере, тихо намекают что самостоятельное изготовление двигателя или его частей, задача практически не реальная, да и самолет такого класса тоже собрать не просто, а главное крайне затратно. Вы сами хотели чтобы Вам помогли оценить свои силы опираясь на опыт присутствующих на данном форуме, велкам, принимайте =)
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Оценить свои силы и возможности я и сам смогу, в этом мне помощь не нужна. Я думал что мне что то посоветуют, а меня только тыркают и говорят что это невозможно, типа не лезь, мы тут спецы а ты кто такой. Ведь никто даже не поинтересовался есть ли у меня опыт в этом. Всё что есть на земле и в воздухе, ну по крайней мере почти всё, придумали и сделали обычные люди, чем я хуже, попробую, получится - хорошо, не получится - ну что делать бывает и так. Не ошибается тот кто ничего не делает, обыватель - тормоз для прогресса. Я так думаю.
 
R

rjycfknbyu

Чем помочь.... чертежей  на него нет вообще. Картинки сами найдете в сети. Могу  скинуть вам литературу по расчётам аэродинамики  и прочности. Как иначе помочь не знаю, ну разве что расчёты сделать. Нет не возьмусь. Лапшин сделает это лучше на два порядка.  Этот труд стоит денег. Если нет, то  для начала сделайте эскизный проект в масштабе, а люди посмотрят и скажут своё. . Если что непонятно спрашивать тут. Но про спрашивать анекдот есть:  про секс на Красной Площади знаете?. Короче итог: чтобы что то строить самому без чертежей- надо разбиратся в  конструкции и аэродинамике. Если знаний нет- учится. Если. не охота- обратиться к конструктору и оплатить его работу. И так все умеете? Вперёд!
 
S

staryi

Что тут поделать, дерзайте и все у вас получится :IMHO
Если нет, пополните ряды.)))
С Новым годом.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
С Новым годом, Сергей! Не обижайтесь на прямоту и иронию некоторых высказываний. Коллеги, как могут убедительнее, подсказывают, что трудно не то, что создать, а даже изготовить по чертежам и, не просто самолет, а пилотажку, да еще детали и узлы двигателя, который должен будет работать в экстремальных условиях на полной мощности десятки, дай бог, часов. Когда мы начинали с другом, тоже делали на хороших предприятиях и, даже, в своем "Храме авиации" коленвалы, цилиндры, шатуны, поршни, клапаны, шестерни и мн.др., из соответствующих материалов, ковали, лили, азотировали, цементировали и т.д. их, по отработанным технологиям. Но убедились, на своем горьком опыте, что двигатель должен быть на самолете авиационным и готовым (моя поломанная нога под столом заныла в знак согласия). Я, думаю, Вы поймете, за что беретесь, сделаете правильные выводы и у Вас хватит знаний, опыта и еще много чего довести все до самого волнующего момента: вырулить на своем творении на взлет. Но, оказывается, построить самолет намного проще, чем, как мы убедились, опять же, на своем горьком опыте, не упасть на нем потом. Это для нас оказалось невыполнимым (заныла наверное, треснутая об приборку умная, но не мудрая голова друга). Удачи и мудрости!
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Сергей, гляньте тему про перспективный пилотажник маэстро
Там люди аналогичной темой озадачились - сделать самолёт аналогичный по характеристикам, и даже превосходящий
Может усилия объедините
 

candid

Люблю самолёты!
Пилотажный Лайкоминг (AEIO 540) стоит "там" под  $100.000 - "голый". Винт для него - под 20-ку. Сделать самостоятельно что-то подобное дешевле - фантастика, а целый самолёт в одиночку - тем более. Так что тему можно смело закрывать или переименовать.
 

candid

Люблю самолёты!
это вам лучше не писать, не будучи в теме, или хотя бы прислушаться
С Новым Годом! :)
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Сергей ,стесняюсь спросить :это какой по счету самолет ,который Вы хотите построить?
 
Вверх