НУЖЕН СОВЕТ ПО КИТФОКСУ

rekcik

Я люблю строить самолеты!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЕСЛИ СТРОИТЬ КИТФОКС ПО ТЕХНОЛОГИИ   CTOL  CH-701 С КЛАССИЧЕСКИМИ ЗАКРЫЛКАМИ И ЭЛЕРОНАМИ ,НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ ВЕС И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЕСТЬ(ЕА-81). МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О  Tecnam P92 Echo. МОЖЕТ КТО СТРОИТ ?
 
Совет намба ван:  Нажмите кнопку "Caps Lock", начнёте писать нормально.... 😉 
Намба ту:  попробуйте определиться что Вам конкретно надо.  Понятно пока только что вас интересует классический ультралайт высокоплан....похожий: ..."на собаку водолаза и на всех овчарок сразу...".
Намба три: НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.... ПОПРОБУЙТЕ ПРОСТО СНАЧАЛА ПОЧИТАТЬ... и осмыслить.... как определитесь, спрашивайте КОНКРЕТНО...
Удачи.  🙂
 
конкретно: "Caps Lock" ну обычная невнимательность. Интересует классический ультралайт высокоплан.Нравится Tecnam P92 Echo,но чертежи(хоть модельные) найти не смог. поэтому склоняюсь к китфоксу. На этом форуме вычитал ,что китфокс вялый по крену,вот и появилась мысль заменить его крыло классическим. Технологию CH-701 я хочу применить для фюза,всё из люминьтия. ВОПРОС: это возможно ?
 
Для rekcik

Вы определитесь, для чего вам нужен самолет, в каких условиях его будете эксплуатировать, как хранить, какая квалификация инженерно-конструкторского, производственного, летного и технического персонала, технологические и финансовые возможности.  Исходя из этого и определится облик аэроплана.
 
я определился. по возможности минимальные размеры,только люминтий,двиг. на 100 хорсов и способность доставить двух "кексов" на 500-700км. А так же неплохо иметь короткий разбег. Взлёты  CH-701 на YouTube впечатляют. Сварка рамы дело дохлое, читаю про поиски труб народом и хочется снять шляпу перед терпением и желанием наших летать вопреки всему и вся. Это мой первый самолёт для двоих поэтому хочется что нибудь красивое. Знаком с компазитами,но это муторно и долго. И так: крыло с элеронами и закрылками.Фуз по смыслу CH-701,оперение д-16.Хочется обойтись без тряпок. Одна из моих работ с пластиками,фото прилагаю.
 

Вложения

  • DSCN1424.JPG
    DSCN1424.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 192
Одна из моих работ с пластиками,фото прилагаю
Продай таких штук 10 и купи себе  Аэропракт А-20 и будет счастие. А если уж совсем классик то А-22. Но А-20 очень интересная машина и обзор супер. Разбег/пробег - 80 м - нафиг СН-701 копировать с его качеством в 5 единиц?
 
Мною выполнена только кабина,а остольное это паларис 750. Самолёт хочу сам построить.  Люблю делать хорошие вещчи. В авиацию не попал по здоровью,а летать хотел с детства.Был одноместный из элеронов ан-2 ,мотор замучил(15 лет прошло,граница была на замке),толком и не летал.Сейчас созрел, вот и хочу услышать совет. Ткните в ту ветку где "Алюминий вместо фанеры" . Я вроде стараюсь внимательно искать.
 
Одна из моих работ с пластиками,фото прилагаю
купи себе  Аэропракт А-20 и будет счастие

Если бы его можно-было купить, а так снят с производства и не планируется, по крайней мере пока 🙁
Я хотел себе такой...
 
я определился. по возможности минимальные размеры,только люминтий,двиг. на 100 хорсов и способность доставить двух "кексов" на 500-700км. А так же неплохо иметь короткий разбег. Взлёты  CH-701 на YouTube впечатляют. Сварка рамы дело дохлое, читаю про поиски труб народом и хочется снять шляпу перед терпением и желанием наших летать вопреки всему и вся. Это мой первый самолёт для двоих поэтому хочется что нибудь красивое. Знаком с компазитами,но это муторно и долго. И так: крыло с элеронами и закрылками.Фуз по смыслу CH-701,оперение д-16.Хочется обойтись без тряпок. Одна из моих работ с пластиками,фото прилагаю.

Цельнометаллический самолет, который способен (не всегда) решить такую транспортную задачу на моторе в 100л.с. называется, например, Сессна - 150. Построить его в любительских условиях дело нереальное. Весит же он как четырехместный трубочно-тряпочный Пайпер и летает хуже его. Так что придется вам возиться со сваркой фермы и обтяжкой тряпками. Есмли пойти другим путем, получится не самолет а поделка юных пионеров. На взлеты и посадки СН-701 тоже не советую смотреть через розовые очки. Взрослый самолет это не тот, который неперменно металлический, а тот, конструкция и технология которого соотвествует его размерности и назначению. 
 
Одна из моих работ с пластиками,фото прилагаю
купи себе  Аэропракт А-20 и будет счастие

Если бы его можно-было купить, а так снят с производства и не планируется, по крайней мере пока 🙁
Я хотел себе такой...
А этот не подходит  http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=meglin&p=369613&g=1&n=70   :~)
 
Есть и еще один - в навороченной комплектации, с двигателем БМВ.
Чтобы строить из металла, нужно с ним... как бы это сказать... жить. Это значит инструмент, оснастка, квалификация, постоянно поддерживаемые навыки. Все это окупается только при серийном выпуске. Ну и Денис прав, на самолете скромных размерностей и скоростей нелегко добиться культуры веса. Хлопот с доставанием нужного металла тут не меньше.
 
Более того, культуры веса на цельнометаллическом самолете совсем не будет, если у него малый полетный вес и удельные нагрузки. Или не будет ресурса и надежности.
 
Ткните в ту ветку где "Алюминий вместо фанеры" . Я вроде стараюсь внимательно искать.
Сам че то не нашел. Потерли наверное.  🙁
А может издохла.
А я не знаю почему тут так многи не любят люминивые самолеты. Многие тряпколеты собирают. Почему? Кому видать как.
Я сам за люминий.  :craZy
 
Знаком с компазитами,но это муторно и долго.

Я всегда подбадриваю людей добиваться своего
и в rekcik уважаю его настойчивость, целеустремлёость и самое главное его точного знания и воброжение НОВОГО самолёта.
НО вот эта фраза ...сверху както задела меня.
Дорогой rekcik еслиб ты знал композиты....тыб никогда не думал строить самолёт из чегото другого 😉
поэтому слово знаком точно описывает твоё понятие композитов....а вот слова муторно и долго ;D это незнание композитов.

rekcik я советую тебе не сворачивать с твоего напровления
и построить ТОЧНО что ты хочеш, так как ты никогда небудеш удавлетворён его любой замены....
Как построиш....моя шапка будет вон с головы за тобой достигнутое.
Удачи и вперёд!!
ПС
(ети твою мать нихай... 😡....русский такой трудный язык для элегантного и правельного изложения своей мысли с полукилометровыми ;D словами)
 
Назад
Вверх