НУЖЕН СОВЕТ ПО КИТФОКСУ

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А я не знаю почему тут так многи не любят люминивые самолеты. Многие тряпколеты собирают. Почему? Кому видать как.
Просто все дело в том что за самолет и т.д. Как уже говорил Денис, все зависит от модели проектируемого самолета, возможностей строителя и предполагаемого количества "бортов".
Что бы полетать в свое удовольствие, люди строят самолеты из того что им более по душе и к чему как правило есть более или менее свободный доступ, в денежном эквиваленте это тоже подразумевается. Такова селяви...
 

rekcik

Я люблю строить самолеты!
БРАТЦЫ!! Дак скажет кто или нет,что в моём случае выйдет? Есть 12 листов д-16ат 0.5 и 2 листа 3мм. Остольное уже можно докупить. Не пойму ,чем Денису не угодил ЕА-81? Я двигателист со стажем(это моя основная деятельность) и плохих отзывов о этом моторе очень мало. Ну может за исключеним кривых рук и пустой головы. И так : китфокс с фюзом из д-16 и крылом с закрылками и элеронами. Понятно ,что это другой самолёт но дизайн хочу оставить его. Все молчат про Tecnam P92 Echo,значит он отпадает.              P.S. Уважаемый  N38MK мой опыт работы с пластиками небольшой,но я понял ,что для этого нужны определённые условия,а их у меня сейчас нет. Хотя  В "БЕРКУТ" я влюблён с первой фотографии .
 
яб ответил еслиб  что знал о металических или тряпочных самолях...с пропелером впереди!
Спасибо за комплемент Беркуту...

междупрочим первый раз я увидел Лонг Изи.....а-а :-/
он мне совсем не понравился, пока я сунул в него мой зад. :~)
 
Y

yropolkow

Дак скажет кто или нет,что в моём случае выйдет? Есть 12 листов д-16ат 0.5 и 2 листа 3мм. Остольное уже можно докупить.
Вот имея данные листы, почти лего STOL 701 выйдет. Надо будет докупить еще 4 листа 0.5 и там еще листо 5 - 7 разной толщины.
Кстати один из неплохих вариантов PIPER CUB (дитеныш трубочиста  ;D )
Я б сам хотел его начинать. Ферма там из труб, вариться, обтягивается. Здесь на форуме кто сделал крылья его из алюминия. Довольно оригинальное решение.
Очень хороший драндулет.
Блин щас его расхвалю брошу свой драндулет  ;D.
А так если его собирать то на крылья люминий уже есть  :IMHO
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
На взлеты и посадки СН-701 тоже не советую смотреть через розовые очки. Взрослый самолет это не тот, который неперменно металлический, а тот, конструкция и технология которого соотвествует его размерности и назначению
Абсолютно согласен
если на СН-701 вентилятор охлаждающий пилота в полете останавливается -пилот очень быстро начинает потеть.
например на снижении чтобы удержать скорость порядка 115 км вертикальную надо держать около 6 м\с метров эдак до 10-7 а потом энергичным и соразмерным движением РУС выполняется выравнивание , есть сомнение что у не подготовленного пилота выдержат нервы выполнять подобное..
что касается красивых взлетов в ютубовских роликах - да самолет это может но если отсохнет мотор на взлете в таком режиме о последствиях страшно даже подумать...

лично я за ферму и за дюралевое крыло наилучшая весовая отдача может получиться
 

rekcik

Я люблю строить самолеты!
Выслушав уважаемое сообщество,начинаю подумывать о ферме. Я понимаю ,что с фермой смоль будет легче? Или нет? Но тогда проблема трубы. 30 хгса отпадает одназначно, а где накопытить ст20. В Москве обзвонил почти все фирмы,где есть,толщина такая,что из них только стволы к танкам делать.Недавно у знакомого на фирме видел трубы из нержавейки(пищевое производство) надо посмотреть марку. Внешне очень не плохо выглядят.При диаметре 35мм толщина стенки1.2,но надо найти марку и характеристики.Был разговор,что их купить не проблема,варятся хорошо.
 

rekcik

Я люблю строить самолеты!
На одном сайте по продаже алюминия видел предложение по гибке из листа ,профиля любой формы.  Ваше мнение.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
На CH-701 - флапероны.
это закрылок Фаулера называется
Механизация крыла CH-701 состоит из предкрылков и флаперонов по всему размаху. 
сори ошибочка вышла :STUPID
закрылок фаулера выдвижной
 
согласен с Сергей w40 - ферма+крыло алюм. наверно
предпочтительный вариант(хотя у меня крыло дерево+тряпка)
на счет труб - наверное не повезло при поиске,
даже у нас в Питере трубы Ст.20 найти можно,
а нержавейки просто море, но если остановишься на ней
то проконсультируйся со спецами – вариться она замечательно,
но и ведёт её при этом не слабо, спецы подскажут как с этим
бороться
 

Denis

Я люблю самолеты!
На взлеты и посадки СН-701 тоже не советую смотреть через розовые очки. Взрослый самолет это не тот, который неперменно металлический, а тот, конструкция и технология которого соотвествует его размерности и назначению
Абсолютно согласен
если на СН-701 вентилятор охлаждающий пилота в полете останавливается -пилот очень быстро начинает потеть.
например на снижении чтобы удержать скорость порядка 115 км вертикальную надо держать около 6 мс метров эдак до 10-7 а потом энергичным и соразмерным движением РУС выполняется выравнивание , есть сомнение что у не подготовленного пилота выдержат нервы выполнять подобное..
что касается красивых взлетов в ютубовских роликах - да самолет это может но если отсохнет мотор на взлете в таком режиме о последствиях страшно даже подумать...

лично я за ферму и за дюралевое крыло наилучшая весовая отдача может получиться
Цельнодюралевое крыло на самолете такой размерности будет как минимум на 30кг перетяжелено по сравнению с дюралево-тряпочным. При этом не будет обладать такой же живучестью и предсказуемостью состояния в длительной эксплуатации. Вот когда полетная масса самолета превысит тонну, а нагрузка на крыло подойдет к 90-100 кг/м2 будет немного другой разговор.

Про Субарик. Выбросить и забыть как страшный сон особенно впрысковый. Мотор на легком самолете обязан выдерживать максимальный режим всю жизнь от ремонта до ремонта. А характерный крейсерский режим от 60 до 75%мощности при 85-100% оборотов. Субару ЕА-81 может быть продержится в такой жизни 100-200 часов в пределах которых вы будете еще не совсем чувствовать себя Камикадзе, при верчении его в пределах 3000-3500об/мин, выдавая 40-45лошадок на валу, сугубо без редуктора и с тракторных размеров радиатором. Оно надо? 
 

NIKOLAI

Строить и летать!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЕСЛИ СТРОИТЬ КИТФОКС ПО ТЕХНОЛОГИИ   CTOL  CH-701 С КЛАССИЧЕСКИМИ ЗАКРЫЛКАМИ И ЭЛЕРОНАМИ ,НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ ВЕС И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЕСТЬ(ЕА-81). МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О  Tecnam P92 Echo. МОЖЕТ КТО СТРОИТ ?
А UTe-150 (BELLANCA 8 SCOUT) не нравится? Ферма+люминь с тряпкой... ;) Чертежей немного есть :)
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЕСЛИ СТРОИТЬ КИТФОКС ПО ТЕХНОЛОГИИ   CTOL  CH-701 С КЛАССИЧЕСКИМИ ЗАКРЫЛКАМИ И ЭЛЕРОНАМИ ,НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ ВЕС И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЕСТЬ(ЕА-81). МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О  Tecnam P92 Echo. МОЖЕТ КТО СТРОИТ ?
А UTe-150 (BELLANCA 8 SCOUT) не нравится? Ферма+люминь с тряпкой... ;) Чертежей немного есть :)
Если самолет такого рода, тогда КАБ будет умнее.
 
S

storojev

to NIKOLAI

Какой симпатичный самолёт! А как можно познакомиться с чертежами? Мне не для того, чтобы его повторить, а с целью познакомиться с конструкцией  и чего-нибудь сошпионить оттуда. Меня и Китфокс интересовал в части крепления фанерных нервюр к трубчатому лонжерону. Пока перед сборкой своего есть немного времени что-либо изменить
 

rekcik

Я люблю строить самолеты!
может есть хоть фото рамы китфокса? постепенно складывается своя концепция,но стырить идею тоже не плохо.
 
Вверх