КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Cкажи спасибо,что мы не немцы,у них самое длинное слово из 37 букв состоит...правельного изложения своей мысли с полукилометровымисловами)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cкажи спасибо,что мы не немцы,у них самое длинное слово из 37 букв состоит...правельного изложения своей мысли с полукилометровымисловами)
Просто все дело в том что за самолет и т.д. Как уже говорил Денис, все зависит от модели проектируемого самолета, возможностей строителя и предполагаемого количества "бортов".А я не знаю почему тут так многи не любят люминивые самолеты. Многие тряпколеты собирают. Почему? Кому видать как.
Вот имея данные листы, почти лего STOL 701 выйдет. Надо будет докупить еще 4 листа 0.5 и там еще листо 5 - 7 разной толщины.Дак скажет кто или нет,что в моём случае выйдет? Есть 12 листов д-16ат 0.5 и 2 листа 3мм. Остольное уже можно докупить.
На CH-701 - флапероны.
нафиг СН-701 копировать с его качеством в 5 единиц?Одна из моих работ с пластиками,фото прилагаю
На взлеты и посадки СН-701 тоже не советую смотреть через розовые очки. Взрослый самолет это не тот, который неперменно металлический, а тот, конструкция и технология которого соотвествует его размерности и назначению
Механизация крыла CH-701 состоит из предкрылков и флаперонов по всему размаху.На CH-701 - флапероны.
это закрылок Фаулера называется
Механизация крыла CH-701 состоит из предкрылков и флаперонов по всему размаху.На CH-701 - флапероны.
это закрылок Фаулера называется
На взлеты и посадки СН-701 тоже не советую смотреть через розовые очки. Взрослый самолет это не тот, который неперменно металлический, а тот, конструкция и технология которого соотвествует его размерности и назначению
Абсолютно согласен
если на СН-701 вентилятор охлаждающий пилота в полете останавливается -пилот очень быстро начинает потеть.
например на снижении чтобы удержать скорость порядка 115 км вертикальную надо держать около 6 мс метров эдак до 10-7 а потом энергичным и соразмерным движением РУС выполняется выравнивание , есть сомнение что у не подготовленного пилота выдержат нервы выполнять подобное..
что касается красивых взлетов в ютубовских роликах - да самолет это может но если отсохнет мотор на взлете в таком режиме о последствиях страшно даже подумать...
лично я за ферму и за дюралевое крыло наилучшая весовая отдача может получиться
А UTe-150 (BELLANCA 8 SCOUT) не нравится? Ферма+люминь с тряпкой... 😉 Чертежей немного есть 🙂ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЕСЛИ СТРОИТЬ КИТФОКС ПО ТЕХНОЛОГИИ CTOL CH-701 С КЛАССИЧЕСКИМИ ЗАКРЫЛКАМИ И ЭЛЕРОНАМИ ,НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ ВЕС И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЕСТЬ(ЕА-81). МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О Tecnam P92 Echo. МОЖЕТ КТО СТРОИТ ?
А UTe-150 (BELLANCA 8 SCOUT) не нравится? Ферма+люминь с тряпкой... 😉 Чертежей немного есть 🙂ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЕСЛИ СТРОИТЬ КИТФОКС ПО ТЕХНОЛОГИИ CTOL CH-701 С КЛАССИЧЕСКИМИ ЗАКРЫЛКАМИ И ЭЛЕРОНАМИ ,НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ ВЕС И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЕСТЬ(ЕА-81). МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О Tecnam P92 Echo. МОЖЕТ КТО СТРОИТ ?