Продувки 1933 год аэродинамика ,Справочник авиаконструктора Том-1
Предкрылок щелевойСу=1,98
Предкрылок + закрылок щелевой Су=2,26
Закрылок фаулераСу=2,42
Предкрылок+закрылок фаулера Су=2,49
Я ошибся в прошлый раз, надо площадь на (2,26/1,98=0,14 ) 14 процентов увеличивать чтоб иметь те же самые взлетно посадочные характеристики и V min.
Этот подход мне нравится!
Хотя в первый раз было всё понятно,а теперь какая-то путаница.... :-?
Но есть и другие цифры.Например в книге Карла Вуда "Проектирование самолётов",Оборонгиз 1940г.
Данные продувок NACA.
Простой закрылок(крыло Кларк-У)-Су макс=2,1(Rep.№427)
Закрылок Фаулера-Су макс=2,8(TN №419)
Неподвижный предкрылок -Су макс=2,1
Неподвижный предкрылок и закрылок Фаулера-Су макс=3,3(TN №459)
Это всё непонятно для каких Re,но последняя цифирь похожа на ту,которой оперирует Хейнц...
Наверное можно считать,что закрылок Фаулера эквивалентен закрылку Юнкерса.
Получается 3,3/2,8=1,18 - это в случае применения закрылка Юнкерса по всему размаху,в случае щелевого,площадь придётся увеличивать знааачительно больше.Кроме скорости сваливания видимо и управляемость по крену на малых скоростях учитывалась... Так что г-н Хейнц,тов.Яковлев,геноссе с Физлера и неизвестные чехи создававшие Л-60 "Бригадир", видимо имели основания для своих решений.
Удачи, читайте книжки больше.