Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
В приведенной мной ситуации он не справляется. Струя винта не может в этой ситуации достаточно эффективно модифицировать балансировочную характеристику, вдобавок, этот эффект зависит от центровки и становится неблагоприятным при смещении ее назад.
Совместный эффект от обдува крыла, фюзеляжа и ГО на самолете нормальной схемы, наоборот, очень значителен, но тоже. бывает, приводит к неприятным последствиям, пример - СН-701 STOL.
Наконец, сочетание низкого аэродиначеского качества, узкого диапазона скростей и большой мощности двигателя угрожает катастрофой при отказе на взлете самолету любой схемы.
Самолет с большой верхней децентрацией, в том числе по схеме Бекаса и Авиатики может вести себя минимально добропорядочно только с длинным крылом и относительно маломощным мотором, при пологой траектории набора высоты и достаточно большом абсолютном запасе скорости до сваливания.
Однако при прочих равных, но нормальной схеме, его ЛТХ будут всяко выше.
Совместный эффект от обдува крыла, фюзеляжа и ГО на самолете нормальной схемы, наоборот, очень значителен, но тоже. бывает, приводит к неприятным последствиям, пример - СН-701 STOL.
Наконец, сочетание низкого аэродиначеского качества, узкого диапазона скростей и большой мощности двигателя угрожает катастрофой при отказе на взлете самолету любой схемы.
Самолет с большой верхней децентрацией, в том числе по схеме Бекаса и Авиатики может вести себя минимально добропорядочно только с длинным крылом и относительно маломощным мотором, при пологой траектории набора высоты и достаточно большом абсолютном запасе скорости до сваливания.
Однако при прочих равных, но нормальной схеме, его ЛТХ будут всяко выше.