Дирижабли?

У меня есть мечта-транспортная дирижабельная система. Есть мечта о настоящем транспорте, которым можно освоить нашу необьятную страну в любом самом глухом углу, куда сейчас можно только вертолетом, а строить жд и авто нет резона. Мечта о воздушной яхте самого необьятного и красивого океана...
Успехов товарищу Лапшину и другим, кто реально работает в направлении, а не 3.14ит на форумах разминая пальцы.
Дай бог и я присоединюсь когда реализую планы, возьмусь за мечту.
 

Badakar

Я люблю строить самолеты!
Т.е.попи#дел - и в клетку?
Круто! Оценил!
Сразу видно - специалист! А не просто трепло! Так а чего ты смутился?! Писал бы прямо. Это ведь наш! Великий и могучий!!! Да такой, что в трусах не удержишь!
Молодец. Просто мОлодец былинный. Но не более. Я таких мОлодцев на многих сайтах встречал. Обычные пустышки. Цель одна - модерировать и нагло дерзить посетителям. Что собственно и видим...
 

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
Уважаемый господин Лапшин, скажите, а проблема просачивания несущего газа сквозь оболочку ещё актуальна? Или уже достойно решена? Видел в Дзержинске у одного химика-завлаба на рабочем месте висящую под потолком оболочку из тонюсенькой плёнки литров на 50, водород или гелий в ней, я не уточнял, эта штука время от времени медлено перекатывалась туда-сюда по потолку вслед за движениями воздуха, особенно, когда дверь открывают. Внутри оболочки какое-то хитрое  титансеребряное покрытие. Грит полгода не падает. Фигня, или не?
 

Obormot

С мечтой о небе...
что касается мелких аппаратов:

обычная металлизированная пленка - чипсы например в такую запаковывают. металлизация сильно помогает. я брал такую на дружественной флексо типографии, делающей такую упаковку.

также знакомые продавцы шариков их чем-то желеобразным изнутри смазывают - разница заметна, без смазки шарики через полтора дня все на полу, со смазкой неделю провисеть могут.

полгода - имхо трындёж.
кстати внутри может быть что-нибудь гораздо менее текучее - метан например, "газ из печки". мы в детстве делали метановые аэростаты и поджигали их на расстоянии. хорошо, что родители не спалили нас, а мы не спалили дом :)
 

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
Нет, утверждалось именно полгода и что можно более. Дядечка этот уже старенький и немножко чокнутый на вечных ценностях, слава и деньги его не интересовали, он чем то напоминал Перельмана в этом вопросе,  так что тут он не врал, эт точно.  Он покрытиями на плёнках занимался лет 40. Из всего, что я понял,у него оболочка и слои металлизированого покрытия работали каким-то образом, как обкладки конденсатора и в задержке молекул газа кроме атомов металла покрытия участвовали ещё и  электростатические силы. Короче, сегодня узнал, рак у него был. Умер он этой весной. Снимаем вопрос.
 
L

Lancelot

...

Этот полет он совершил из моего аэропорта...
  У тебя свой аэропорт?

  А дирижабль свой нет желания сделать?

  Принципиально новой конструкции?

  Всё давно известно, просто забыли что надо головой думать...



Если внимательно почитаете все доступные материалы по конструкциям и идеям конструкций аэростатических аппаратов - сами удивитесь бескрылости собственных фантазий.
...
Что конкретно возмутило мЭтра? 
...
  Не трогай Лапшина, а то уйдёт...

  Радуйся что хоть кто-то может грамотно ответить.


У меня есть мечта-транспортная дирижабельная система.
...
Дай бог и я присоединюсь когда реализую планы, возьмусь за мечту.
  А средства есть?

 
Нет, утверждалось именно полгода и что можно более. Дядечка этот уже старенький ... так что тут он не врал, эт точно.  Он покрытиями на плёнках занимался лет 40. ...

  Ну, за 40-к лет наследство должно быть богатое, сотрудники, начальники, оборудование...

  Металл кстати для дирижабля наверно перспективно...
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
http://news.rambler.ru/8656364/  Все течет и изменяется.
Не открывается. Скопировал.
В рамках программы по развитию воздухоплавательной техники до 2025 года в России могут создать дирижабли различной размерности и назначения, заявил руководитель компании «Аэростатика» Александр Кирилин.

«Проект программы должен быть готов к середине февраля 2011 года. Проектом программы предусмотрен очень большой объем работ по дирижаблям», — отметил Кирилин, сообщает «Интерфакс». «На период до 2025 года рассматривается возможность создания линейки дирижаблей различной размерности и назначения», — добавил глава «Аэростатики».

Головным разработчиком программы и координатором работ является ГосНИИ авиационных систем. К работе над документом привлечены Минобороны, Минпромторг, МЧС, Минэкономразвития и Минтранс, уточнил Кирилин. Он обратил внимание на то, что «в Минпромторге создан научно-технический совет по воздухоплавательной технике, а в Минобороны — воздухоплавательная служба».

«В 2010 году министерство обороны не финансировало работы по созданию воздухоплавательной техники, но на 2011 год предусмотрен серьезный объем научно-исследовательских работ (НИР)», — отметил Кирилин и добавил, что «в дальнейшем будут проводиться объемные опытно-конструкторские разработки».
 
L

Lancelot

http://news.rambler.ru/8656364/   Проектом программы предусмотрен очень большой объем работ по дирижаблям», — отметил Кирилин, сообщает «Интерфакс». ...
Хоть бы нам немного дали?

Кстати:
Разработанный учеными ИСМАН подход для использования активных  присадок  открывает новые возможности для более безопасного и рационального использования  водорода  в различных областях промышленности и техники. Использование предлагаемых ингибиторов позволяет управлять горением водорода в силовых установках, в том числе в двигателях внутреннего сгорания (данный метод испытан и запатентован авторами). Присадки могут применяться при хранении и транспортировке водорода, для безопасного использования водорода в качестве легкого наполнителя в  дирижаблях  и аэростатах вместо гораздо более дорогого гелия (методика испытана и запатентована).
...
Но присадки нам пока без надобности - и спорить об этом я не стану.По-старинке - гелием,оно как-то сподручнее:

тем более,что применяемые в оболочках,материалы столь же герметичны по гелию,как и 5-миллиметровая сталь.

P.S.Автором всего железа вышеприведенного дирижабля действительно является В.П.С.
  Вот только стоимость и долговечность увы дороже вертолёта...

«Как это ни странно, но аэростаты еще предполагается поставить на службу Вооруженным Силам. Не для метеорологических целей, а для целеобнаружения. РЛС предполагалось установить на большой надувной шар со звонким названием «Гепард» производства Воздухоплавательного центра «Авгуръ». Почему «Гепард»? Потому что он прямой потомок исторической «Пумы», поставленной в Китай, — аналогичного воздухоплавательного носителя, который при испытаниях и последующей эксплуатации столкнулся с многочисленными трудностями, которые не закончились до сих пор.
Вообще в России, как и в СССР, аэростатами занималось Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики — вотчина Умберто Нобиле, родина «СССР В-6» и многих других небесных исполинов.

Но потом, странное дело, несколько конструкторов покинули ДКБА и очутились в
Воздухоплавательном центре «Авгуръ», созданном израильским гражданином
, выходцем с Западной Украины Геннадием Вербой.
Чем руководствовался «Авгуръ», разрушая старейшее воздухоплавательное предприятие страны, не понятно, но секретность нашей обороны оказалась под вопросом.

За прошедшее время Геннадию Вербе при помощи своего компаньона С. Федорова, имевшего очень хорошие родственные связи в милиции, удалось продать городским стражам порядка несколько дирижаблей, которые на поверку дирижаблями не оказались. И летать как таковые не могут. Так как поставлялись в виде летных комплектов, а на самом деле и не были поставлены вовсе, т.к. гондолы оказались не доделаны, а часть оборудования так и осталась на ответхранении в «Авгуре». Но тогда (вспомним о лоббистских возможностях одного из партнеров) это было возможно.

Сегодня ФГУП «Авиационные услуги», которому наша милиция доблестно передоверила функции кладовщика воздухоплавательных конструкторов «Сделай сам», получило распоряжение о распродаже нелетающих дирижаблей и начало инвентаризацию, которая вполне может закончиться либо скандалом, либо отменой распоряжения, ибо продавать, собственно, нечего.
Похожие дирижабли были поставлены компании «АэроСкан», входившей в сферу влияния РАО ЕЭС. Но, по свидетельству очевидцев, именно сотрудники «АэроСкана» взяли на себя всю обузу по доработке аппаратов уже на дирижабледроме в Киржаче. Специалисты «Авгура» зачастую манкировали своими конструкторскими обязанностями, а то и просто игнорировали запросы заказчика.
Похожая ситуация была в Таиланде, куда «Авгуръ» поставил маленький дирижабль, но он так и не смог нормально летать. Чтобы не быть обвиненными в растрате денег, сиамцы приобрели аппарат американского производства, а русский так и покоится где-то в виде хлама.

Постоянные проблемы с качественным выполнением заказа, игнорирование мнения заказчика привело к тому, что на 24 июля уже назначено судебное заседание по введению на «Авгуре» процедуры наблюдения в рамках процедуры банкротства.

Да-да, «Авгуръ» вступил в эту печальную процедуру.

А ведь ему еще выполнять и выполнять оборонный заказ. Хотя должно ли Министерство обороны оставлять заказ в фирме — потенциальном банкроте? И вообще может ли Министерство обороны так открыто не учитывать интересы безопасности и обороноспособности страны? Иначе как объяснить то, что сегодня все разработки могут быть в одночасье переправлены израильским гражданином иностранным потребителям нашего ноу-хау? И кто вообще принимал решение в военном ведомстве отдать такой заказ не главному государственному дирижаблестроителю, а залетным вояжерам, использовавшим в том числе и накопленные знания ДКБА?

Будет ли такая РЛС работать и на кого?

Вот два ключевых вопроса, которые стоят на повестке дня и должны быть решены до того, как Воздухоплавательный центр «Авгуръ» окажется в долговой яме.  






Номера производств:      А40-47584/10
АС 1-й инстанции:      Арбитражный суд города Москвы, № А40-47584/10
Вид спора:      о несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан
Категория спора:      о несостоятельности (банкротстве)
Участники дела:            Категория      Наименование/ФИО
Кредитор      ОАО ЛОКОМОСКАЙ
Кредитор      ОАО ЛОКОМОСКАЙ
Должник      ЗАО ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР АВГУРЬ
 

Mexanik

Я люблю строить самолеты!
Номера производств:      А40-47584/10
АС 1-й инстанции:      Арбитражный суд города Москвы, № А40-47584/10
Вид спора:      о несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан
Категория спора:      о несостоятельности (банкротстве)
Участники дела:            Категория      Наименование/ФИО
Кредитор      ОАО ЛОКОМОСКАЙ
Кредитор      ОАО ЛОКОМОСКАЙ
Должник      ЗАО ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР АВГУРЬ
рассчитались вроде они, дело прекратили http://kad.arbitr.ru/?id=d74f27d3-3f66-4027-b7c9-b2672ab1b38f
 
L

Lancelot

- Современные транспортные средства находятся на пределе своих технических возможностей как по скорости и грузоподъемности, так и по надежности и экологичности, - считает профессор Сибирской автодорожной академии (СибАДИ) Владимир Сыркин. -  А по энергозатратам их применение и вовсе становится нерентабельным. В то же время во всем мире растет потребность в недорогом, но отвечающем всем современным требованиям транспортном средстве. Им вполне может стать дирижабль. Естественно, выполненный с учетом новых требований и с применением высоких технологий.

Омские инженеры разработали целую линейку таких аппаратов и утверждают, что смогут обеспечить быструю комфортную и безопасную доставку людей, товаров и грузов в самые труднодоступные и отдаленные районы мира.

- Дирижабли "ША-100" и "ША-200" способны транспортировать груз весом около двух с половиной тысяч тонн. Столько же может перевезти железнодорожный состав, - сообщил "РГ" директор инновационного центра СибАДИ Вячеслав Шалаев. - Стоимость перевозки, по подсчетам экономистов, составляет 16 центов за тоннокилометр. Это примерно пять-шесть рублей. По нынешним временам это сущие копейки.

Четыре причины, которые ставились в вину старику-цеппелину, изобретатели свели на нет.



.


  Это какой мощности движки надо при такой конструкции?

  Блин? Мозги свели на нет.







  Вот это умные люди сделали Настоящий Воздушный Корабль!

  А не дирижабельный гламур...




-
- Мы изменили его сигарообразную форму, сделав вдвое короче. Разработали принципиально новые системы регулирования аэростатической подъемной силы и  антиобледенения, - говорит Вячеслав Шалаев. - Каркас и оболочка нового дирижабля  выполнены из углепластика и современных материалов. Водород заменен инертным негорючим гелием. Безбалластная система, новейшие силовые установки, приборы навигации, прогрессивные ракетные технологии делают это вид транспорта принципиально другим. Современный цеппелин способен совершать перелеты от Калиниграда до Дальнего Востока на разных высотах, начиная от двух тысяч метров и заканчивая двенадцатью тысячами. И развивать при этом скорость от 150 до 450 километров в час. Причем в любую погоду, независимо от силы ветра.
.




  Болото... всё ещё болото... но 200а/с ... где бы найти подборку их патентов?



-
По словам ученых, безопасность конструкции достигается многосекционной системой летательного аппарата. В случае отказа одного или нескольких  двигателей, дирижабль переходит в состояние дрейфа, и инженеры могут спокойно починить или заменить "забарахливший" мотор. Ученые уверены, что новый вид транспорта заслуживает того, чтобы не только составить конкуренцию традиционному транспорту, но и стать отдельной отраслью отечественного машиностроения.


  Мысли очень верные.
 

Victor40

Я люблю этот Форум!
Особенно пленяет это достижение:
Водород заменен инертным негорючим гелием.
Может, в Омске на дворе всё ещё 30-е годы прошлого века?
В каких именно отечественных дирижаблях последнего полувека они обнаружили водород, что с такой годростью об этом сообщают?

Уж если на то пошло, то изобретение Азатяна: присадка 1%пропилена, делающая водород не взрывоопасным (а при 2% даже негорючим) - скорее могла бы претендовать на инновацию.

А вот что касается формы, то она явно современнее произведения "умных людей" с удлинением под 10. Как показали ещё довоенные продувки, оптимальное удлинение - порядка 3,36: выше этого значения сопротивление трения корпуса съедает выигрыш от снижения миделя.
Не говоря уж о том, что несимметричный профиль увеличивает аэродинамическую компоненту подъёмной силы.

Вот только отсутствие у омичей опыта в создании летающих дирижаблей заставляет усомниться, что в этой затее есть что-либо, кроме традиционного желания "распилить бабки" - пусть и на благое дело дирижаблестроения.

С уважением
 
K

Kimon

Читаем: "...Пропиле[ch769]н (пропен) СН2=СН-СН3 — непредельный (ненасыщенный) углеводород ряда этилена, горючий газ."
Неувязочка, какая-то...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
2 Lancelot:
Своим постом #409 вы продемонстрировали собственную сущность на уровне базарной бабы,радостно транслирующей любую чушь,наскоро слепленную из фактов и собственных домыслов представителями древнейшей профессии в угоду проплатившим эту словесную блевотину.
Не имея ни  возможности,ни здоровья,набить вам морду,единственной моей реакцией является отправление в вечный игнор без права снятия - хотя написанное вовсе не касается лично меня.Полагаю,адекватные участники форума присоединятся - точного определения мерзости типа,не имеющего даже представления о предмете,который так сладострастно обс...рает,даже не могу найти.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Дирижбандели - это круто!!!!  :cool:

Интересовался в свое время этой темой... и чуть времени не хватило прокатиться над Фридрихсгафеном... Хотя ОЧЕНЬ хотел.  И памятник Фердинанду Цеппелину видел - сидит такой усатый дядечка и на Боденское озеро смотрит.

После Первой мировой войны союзники раскулачили немцев на полный комплект КД по дирижаблям и давай строить... Вот например в посте Ланселота фото "Акрона" - дирижабля ВМС США. И каков результат?

Великобритания - R100 - сгорел над Францией
                            - R101 - сломан при посадке

Франция  "Диксимюнде" - сломан бурей над Средиземным морем

США "Акрон" - сломался в полете
        "Мэкон" - сгорел нафиг...

А немцы спокойно так полетывали на послевоенных LZ-127, LZ-129 и LZ-131... одна РЕГУЛЯРНАЯ линия Берлин-Александрия в 1929 году чего стоит - пока какая-то сволочь 131-й аппарат (он назывался "Гинденбург") не подзорвала  :STUPID.

Скорее всего, основным секретом немцев была не столько конструкторская школа (хотя дирижабль Цеппелина-действительно шедевр архитектуры), сколько колоссальный опыт эксплуатации. Ну не было у союзников Гуго Эккенера !!!

Так что успех в дирижаблизме достигается гармоничным сочетанием как конструирования, так и летного опыта. С этой точки зрения надо всячески приветствовать ЛЮБЫЕ попытки строить ЛЮБЫЕ дирижабли и летать на них.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Упс... в предыдущем посте с номерами накосячил... Гинденбург - LZ-129, а 131-го не было... пардон :)
 
Вверх