Как говорил Шура Балаганов, выворачивая карманы, :"Бедность, знаете ли". Вот и все понятия. Чтобы выложить в интернете все необходимые чертежи Коршуна, их надо сначала начертить. Для этого надо время и очень много, а его нет физически! Зарплата, которую я получаю от своего начальства за обучение пацанов авиации - микроскопическая и приходится всё время халтурить не на поприще авиации. И пацанов не бросишь и толку от такой работы никакого! Хотел подзаработать на поприще авиации, на балансировке коленвалов, да хорошие товарищи помогли - взяли и выложили, как добрые дяди, в интернете, совершенно бесплатно, фотографии моей доработки КВ. Ну и кому теперь я нужен? Так что круг замкнулся, а воровать не умею.
А прочерчивание нужно для собственного полного уяснения конструкции изделия. Ведь размеры пилона пояаились такие не потому, что так Домброву захотелось, а потому, чтобы в него дутик влез и не чертил по щеке пилона потом своим соском, а чтобы зазорчик был обеспечен. Я ведь тоже, когда делал свой Коршун пользовался теми-же чертежами. А что было непонятно - писал письма Селюкову, автору чертежей, и ещё в Харьков мотался, чтобы посмотреть и пощупать. А Улан -Удэ от Иркутска я думаю не дальше, чем Харьков от Смоленска. Ищите - и обрящете!