стр.4, (орфография документа сохранена).
силового шпангоута имеет легкий дуралюминиевый гаргрот.
Элементы гаргрота выполнены из материала Д16АТ-л0,5; 0,6
и 0,8 мм. В кабине установлены:кронштейна крепления педа-
лей и буксирного замка и лыжи, кронштейны установки пилот-
ского сидения, ручки управления буксирным и стартовым
замком, кронштейны крепления вала управления, кронштейны
крепления роликов ручного и ножного управления. Все они
сварной конструкции, изготовлены из материала с30ХГСА и
с20. Снизу, на днище, на продольных балках крепятся
буксировочный крюк, кронштейны крепления колеса, изготов-
ленные из материала с30ХГСА. В месте стыка кабины с хвосто-
вой фермой на четырех сквозных болтах крепятся крон-
штейны крепления подкосов.
Кронштейны крепления крыла выполнены в виде гнутых
стальных коробочек со сквозными болтами и распорными
трубками.
4. Стабилизатор.
Стабилизатор выполнен по чертежу В3100-00.
Представляет собой набор косых штампованных нервюр, вы-
полненных из материала Д16АТ-л0,5; 0,6; 0,8 , лонжерона
из материала Д16АТ-л0,8 и передней кромки. Соединение
указанных выше деталей осуществляется при помощи книц и
накладок. Кроме того, соединение осуществлено по отбор-
товкам и язычкам нервюр.
Стабилизатор навешивается на хвостовую ферму с по-
мощью двух узлов. Передний узел представляет собою сталь-