Thread moderators: Petr 663

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Гальваническая пара? нет не смущает, не хранить самолет во влаге и проблем не будет. А в мокром подвале дюраль и без латуни сгниёт...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Там на самом деле всё хитро.
Есть ещё такое понятие, как металлизация, и оно прямо противоречит всей территории несовместимости металлов.

Поэтому в любом случае будет контакт, т.е. обязан быть. А для того, что бы не было коррозии в этом месте, надо его за герметизировать, поэтому сажаем на сырой грунт или ещё чего. ( что бы пустот не было, и конденсат не мог образоваться, а не для предотвращения контакта) и потом красим хорошо, что бы влага не проникла. Без влаги коррозии не будет ( под краской).
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Я-таки опять про колеса.Может ну  их нафиг тачечные хотя бы на основных стойках?
Резерв по весу позволяет нормальные дутики(4 кг) впритык воткнуть,их с фрикционными  прижимными тормозами можно использовать,только не в железку,а в покрышку тормозить.Картинговые слики опять же со ступицей с хорошими подшипниками передние в районе трех кг весят и штатно для скоростей до 150 и ломовые боковые нагрузки предназначены  против 2,6 кг зеленых тачечных антихайвеевских,велотормоза на них проще,чем на дутик поставить,правда на 300 диски тормозные великоваты будут.Цены на Али на них некусучие
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Может ну  их нафиг тачечные хотя бы на основных стойках?
Пока я не увидел разумной альтернативы по весу и размерам. Эти 6 кг запаса мне есть на что потратить. У тачечных, главная беда- слабенькие подшипники 35х20,  и чем их заменить я пока не нашел, скорее всего переделаю ступицы,  но позже.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Костоправски писал(а) Сегодня :: 17:06:34:
Может ну  их нафиг тачечные хотя бы на основных стойках?

Пока я не увидел разумной альтернативы по весу и размерам. Эти 6 кг запаса мне есть на что потратить. У тачечных, главная беда- слабенькие подшипники 35х20,  и чем их заменить я пока не нашел, скорее всего переделаю ступицы,  но позже. 
Лет 50 начало прошлого века на колёсах стояли втулки -трубки и ничего не жаловались,только с увеличением посадочных скоростей вызвало появление подшипников,вроде как не формула 1 или авторалли :)
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Может ну  их нафиг тачечные хотя бы на основных стойках?
Пока я не увидел разумной альтернативы по весу и размерам. Эти 6 кг запаса мне есть на что потратить. У тачечных, главная беда- слабенькие подшипники 35х20,  и чем их заменить я пока не нашел, скорее всего переделаю ступицы,  но позже.
Я ставил подшипники с маховика москвича (в него упирается первичный)  Один в один.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
[/quote]
Пока я не увидел разумной альтернативы по весу и размерам. Эти 6 кг запаса мне есть на что потратить. У тачечных, главная беда- слабенькие подшипники 35х20,  и чем их заменить я пока не нашел, скорее всего переделаю ступицы,  но позже.
[/quote]Понятно,что вес жестко лимитирован-но про картинговые написал же -3 кг против 2,6 и 300 мм диаметра против 360 тачечного колеса на основных стойках-ориентировочно на кило вес увеличится,но при этом переживать не придется,что покрышка от скорости и боковых нагрузок самоликвидируется .Ткните носом-чего я упускаю,кроме увеличения веса на килограмм и необходимости переделок тормозов.Как вариант еще прошлой осенью такой покет-байк продал,дети наигрались,пылился-колеса перед-зад одинаковые с дисковыми велотормозами , на носовую стойку вполне кандидат,но веса на алиэкспрессе именно такого колеса не нашел, отдельно они продаются,для понимания размера-мотик-по колено 
 

Вложения

Может ну  их нафиг тачечные хотя бы на основных стойках?
Пока я не увидел разумной альтернативы по весу и размерам. Эти 6 кг запаса мне есть на что потратить. У тачечных, главная беда- слабенькие подшипники 35х20,  и чем их заменить я пока не нашел, скорее всего переделаю ступицы,  но позже.
Я ставил подшипники с маховика москвича (в него упирается первичный)  Один в один.
Там скорее всего 202 стоит. Внутренний диаметр 15, а не 20. Возможно из легкой серии что-нибудь подойдет 103 или 104. Надо по каталогам посмотреть.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Коллеги! Озадачен поиском рессор на самолёт с весом 250кг. Есть в продаже титан 1700*40*5 мм. Если связать пучком 3 пластины? Ваше мнение? Можно ли сверлить и стягивать болтами?  Если хомуты, то как их крепить? Не скрутит такую "метлу" ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
kast  вот  Вам пример, берете  болванку  Д16Т  обтачиваете  на  конус  и  всё, ставите  на  самолет.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Есть в продаже титан 1700*40*5 мм. Если связать пучком 3 пластины? Ваше мнение?
Для того что бы понимать, куда и как, наверное нужна схемка, желательно с основными параметрами. Вполне возможно что озвученный вариант можно заменить чем то более простым и технологичным, даже исходя из полного дефицита.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Коллеги! Озадачен поиском рессор на самолёт с весом 250кг. Есть в продаже титан 1700*40*5 мм. Если связать пучком 3 пластины? Ваше мнение? Можно ли сверлить и стягивать болтами?  Если хомуты, то как их крепить? Не скрутит такую "метлу" ?
1. Необходимо более точно знать, что именно за титан предлагают: в зависимости от марки и состояния поставки, механические характеристики могут отличаться вдвое.
2. Пучком связывать весь пакет нет смысла - куда правильнее сделать трехслойную конструкцию, своеобразный сэндвич, где титановые пластины находятся снаружи, а между ними расположена прокладка из дюраля и этот пакет насквозь провинчивается болтами, или проклепывается, например, трубчатыми заклепками. При этом, внутренняя дюралевая пластина может быть существенно облегчена ( стОит оставлять лишь грани, выходящие на улицу и запас вокруг соединяющих элементов.
В весовом отношении такая рессора будет даже лучше монолитной титановой, а внутри легко провести проводку гидравлических тормозов.
 

Dodge Sullivan

Я люблю строить самолеты!
Судя по фото в начале топика у вас большой опыт постройки.
Почему вы выбрали однолонжеронную схему? Это же очень ненадёжно!!!
Вы можете примерно сорентировать по массе на сколько экономиться масса по сравнению с двухлонжеронной схемой?
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Lapshin   ВЛадимир Павлович , Здравствуйте, доброго здравия! Какой сорт титана? Да кто же это знает! И даже , если знает, кто  скажет? Все  Ваши советы академически правильны. Спасибо, но иногда трудно выполнимы. Чтобы Усилить рессору на предмет кручения, для меня возможны прокладки на хомутах, которые  увеличат  толщину рессоры. Допустим  по 2 промежуточных 5мм из стекло текстолита . По 4 штуки на сторону ,под хомуты. Лучше было бы делать5,4, 3,2,мм и 0.Посмотрим как получится. Трос тормозов снаружи на хомутах. Конечно сплошные вкладаши лучше, но сделать сложнее. ЕщЁ, Резка лазером не повредит качествам рессоры? И последнее: Ну Не хочу я ставить  рессору от Камаза (она у меня есть) Брать или нет титан?
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Костоправски. Также в поиске не дорогих и подходящих колёс.  Попрошу  адрес Вашего варианта колёс. Среди тачечных колёс попадаются размером 350 *10 инагрузкой 250-350 кг 4х слойные. Я их почти выписал, но пришёл предприниматель ( раньше меня! ) и забрал все! Такая жалость! Всего доброго.
 
Вверх