Сильно улыбнуло...маркетинг маркетингом, а реальные характеристики снятые объективными методами, это то ...
Я Вам не собираюсь ничего доказывать. Для того, чтоб понять, как 5-ти местный самолет может быть с весом 405кг (а следующий будет 360-380кг) нужно понять, что наш самодельный колёсный диск на 8"весит 1,2кг. Амортизатор основного шасси 500гр , стойка убираемого шасси 2,3кг. Об этом довольно подробно рассказывалось в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/0#0Да что Вы говорите, производители мне ничем не обязаны? Да Вы в своем уме такие вещи говорить! Да производитель мне всем обязан, и в первую очередь обязан предоставить ДОСТОВЕРНУЮ информацию по характеристикам самолета! Производителю задают конкретные вопросы, задают их уже не раз! А в ответ тишина! Я вообще валяюсь от Вашего ответа - Производитель мне ничем не обязан! Охренеть просто, ну просто охренеть! Такое впечатление, что Ваша ветка так создана для самолюбования! Вот мы такие и сякие, вот мы сделали! МОЛОДЦЫ что сделали, ну так и покажите!
Если уточнить, то минимальный вес пилота был 78кг, но у меня то 125кг, и это не пять человек а 5,5. А для того, чтоб понять на сколько с трудом вы поместились на заднем сидении втроём, вам вдвоём нужно сесть сзади в Цену. Хотя в следующем самолете будут выемки по 40мм в области печей во внутренней обшивке.Вчера поставили своеобразный рекорд для LA 50 с Ротаксом 912
Летали с полной загрузкой 5 человек в среднем по 80кг каждый.....Поместились на заднем сидении с трудом...
Отрыв 250метров,
Вот именно, стали свидетелями великого преувеличиванияМы стали свидетелями
Там максимум 115 л.с. на базе 912 80л.сильного-это и удивляет....И всё так. Не ротакс а турбо ротакс накаченый до 160л.с.
Для посадки передние сидения двигаются электро приводами, вперед-назад.
Так оно и есть. Только интеркулер остужает воздух на 20*С на взлетном режиме. На 4000 об турбина практически не работает, газ 50%. Скорость 210-220, в зависимости от загрузки.Да 914 ротакс дает не больше 115л.с.
т.к. там турбина сугубо для полетов на больших высотах, а на 80 процентах вообще практически вырубается.
У меня есть Стинг. Я на нем налетал 200ч и первые испытания ЛА-50 были с его вишом. Если на Стинг установить S-Prop ( как у нас ) или Лугапроп ( уже ставили , только ВФШ ), то Стинг прибавляет 30 км/ч..., когда появятся реальные характеритики и они будут равны характеристикам тех же Стингов и RV, то интерес тут же и кончится, в лучшем случае можно будет рассчитывать на внутренний рынок. Если заявленные характеритики окажутся реальными...
По моему я примерно рассказал оптимистический сценарий быстрого развития событий Удачи!
А мне вдвойне приятно. Я на моделях это прошел, пытался народу рассказать и про профиль и про стреловидность и про острую кромку и толстый фюзеляж - многие в голос хохотали.да,взорвал мозг ваш отъевшийся дельфин многим амбициозным конструкторам проектировавших ужатых заурядных селёдок, не могут поверить в такой успех.
думаю на сей момент уже многие подзабросили свои старые проекты и рисуют нечто подобное.
Дорогой и многоуважаемый Коллега экс Плиточник. Ну вот я нашелся - Ваш потенциальный покупатель. Жду не дождусь когда и куда переводить денюшки. А Вы даже не знаете за что с меня эти денюшки брать. Вернее даже не так - Вы до сих пор не знаете что мне за эти мои денюшки продать. Давайте я не буду вдаваться в слишком пространные скоростные - весовые характеристики - меня они не интересуют (пока) меня интересует просто БИЗНЕС. Продайте пожалуйста мне Ваш самолет пусть даже недоделанный без двигателя без авионики с документацией которая позволит мне сделать аналогичную версию Вашего Л-50 и зарегистрировать ее в категории EAB (Experimental Amateur Built) в США у себя для летного тестирования и демонстрации возможностей. Сможете это сделать до Первого Октября 2016?....Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла то можно сделать так...
Дорогой и многоуважаемый коллега Андрей Веггер. В цеху стоит недоделанный самолет, на котором стоял Лайкоминг О 390 с инжектором. Мы сняли этот двигатель, он слишком тяжелый. Он покрашен и в нем почти готова электропроводка в которой и мы не совсем можем разобраться, а Вы ее выкините в первую очередь ;D. Так же он имеет некоторые недостатки, как например слабые петли дверей, задувает воздух через ниши шасси и т.д. Мы уже заложили два самолета с изменениями - шире и выше кабина, основные стойки уходят вперед на 250мм, ( будет меньше нагрузка на переднюю стойку ), а Вы наверняка захотите установить Лайкоминг , меняется технология сборки крыла, оно легче и слабее ( более гибкое ), увеличен обзор вперед на 15% и т.д. Поэтому пока мы вынужденны отказаться от Вашего предложения до тех пор, пока я не буду уверен в точных сроках изготовления. Американский рынок нас очень интересует и туда должен попасть самолет в лучшем виде, даже если это будет немного позже . А этот пускай летает у нас под присмотром, и показывает все свои недоработки. Их лучше исправлять на заводе, чем ездить по всему миру ;Danvegger сказал(а):Дорогой и многоуважаемый Коллега экс Плиточник. Ну вот я нашелся - Ваш потенциальный покупатель. Жду не дождусь когда и куда переводить денюшки. А Вы даже не знаете за что с меня эти денюшки брать. Вернее даже не так - Вы до сих пор не знаете что мне за эти мои денюшки продать. Давайте я не буду вдаваться в слишком пространные скоростные - весовые характеристики - меня они не интересуют (пока) меня интересует просто БИЗНЕС. Продайте пожалуйста мне Ваш самолет пусть даже недоделанный без двигателя без авионики с документацией которая позволит мне сделать аналогичную версию Вашего Л-50 и зарегистрировать ее в категории EAB (Experimental Amateur Built) в США у себя для летного тестирования и демонстрации возможностей. Сможете это сделать до Первого Октября 2016?....Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла то можно сделать так...
:-? :-?
И не собираюсь летать. Я, знаете ли, пилот-испытатель по работе, а вообще то, мне это дело не очень нравится. Наверное немного больше знаю, чем просто пилот.to Yakovlyev:
Можете объяснить, вы же там рядом, почему ещё не полетали на этом чудесном самолете ? И как же так на вашем А-32 только 2 человека, а тут с Ротаксом все 5 человек ?
А я то думал, что Вы так скрупулёзно изучали кабину нашего самолёта. И даже сделали замечание(только одно) по РУС.Я, знаете ли, пилот-испытатель по работе