Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Может Вы меня не правильно поняли, я хотел сказать что я испытываю самолеты по необходимости, не получая от этого особого удовольствия, а по образованию и авиационный инженер.
 
...Есть пример создания отлично выглядящего и прекрасно летающего 4-м местного самолета в Украине, который был сертифицирован. Но в течении нескольких лет, не был продан НИ ОДИН самолет.

Это случайно не V-24?
 
....что бы хорошо продаваться... он соответствует требованиям для СЛА или LSA, а это 2-х местные самолеты. ...продажа в виде наборов гораздо сложнее, потому что нужно создать очень подробную инструкцию для сборки и обеспечить круглосуточную поддержку сборщикам на хорошем (без акцента) американском языке. Есть пример создания ..[HO].....не был продан НИ ОДИН самолет....
Вот уже теплее наш дорогой Юрий Yakovlyev подбирается к самому корню проблемы. И здесь даже не англо Американо разговаривание надо иметь в виду сколько хорошо очень хорошо просто нутрром чувствовать что не в самолетике дело а в тех кто стоИт за ним - в людях и их желании сделать бизнес ... Можно говорить с акцентом, можно не выговаривать половину букв можно заикаться и путать падежом и окончиниюм , но надо хорошо понимать кто находится на другой стороне (пользователь) и что именно он хочет. Именно это и есть маркетинг а не уговаривание клиента купить набор шелезячек (или композитов с дощечками) по цене Фалькон 9.
😎 :🙂 😎
 

Вложения

  • La-50.jpg
    La-50.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 241
...Это случайно не V-24?
Не имеет значения... как бы Вы его не назвали - хоть супер ХХ-18... результат один
[edit]Делайте Маркетинг. Планируйте все возможное Без этого бизнес не взлетит

Хороший продукт + хороший маркетинг = $$$
Плохой продукт + хороший маркетинг = $
Хороший продукт + отсутствие(понимания) маркетинга = долгая дорога к банкротству
Хороший продукт + нет маркетинга = немедленное банкротство [/edit]
 
...
Саша! Скажи в какой день недели к тебе прилететь с логером, что бы снять реальные характеристики самолета? Я прилечу на своем RV-8, который летит в горизонте 320 км/ч, и смогу слетать рядом с вашим самолетом.

Писал Юра Яковлев на форуме 26,04,2016.  http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=610
: Если твой самолет с 914-м когда нибудь будет готов к сравнению, то сначала пусть перегонит наш красненький с 912-м. А желтенький с Лайкомингом, тебе не перегнать ни с каким мотором. 😛ardon:

Юра, так ты уже свой красненький с 912-м на перегонки не выставляешь? Все таки хочешь выставить желтенький? ;D Ну это я уже принимаю, как некоторое уважение с твоей стороны, спасибо. 🙂
Полетать с тобой можем в любое время . Давай четверг, пятница или суббота.?
 
Четверг, чего тянуть. Созвонимся.

Yakovlyev писал(а):

Если твой самолет с 914-м когда нибудь будет готов к сравнению, то сначала пусть перегонит наш красненький с 912-м. А желтенький с Лайкомингом, тебе не перегнать ни с каким мотором. 😛ardon:


Юра, а расход горючего на человека/на100км , на скорости 200 км/ч или 250км/ч , тоже будем сравнивать?  😱. Или только при 100км/ч ?  ;D
 
Юра, а желтенький с двумя Ротаксами, А 36, если не ошибаюсь? сколько у него крейсерская скорость ? Может и с ним можно посоревноваться? Или я проиграл сразу в два раза? :'(
 
....Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла то можно сделать так...
.... Сможете это сделать до Первого Октября 2016? ...
....... Поэтому пока мы вынужденны отказаться от Вашего предложения до тех пор, пока я не буду уверен в точных сроках изготовления.  ....
Значит не сможете ... Ладушки подождем еще годик...

:🙂 :🙂
 
Хочешь погоняться с А-36? Я не против - он летит честных 250 км/ч в горизонте. Ну тогда еще сравним длину разбега, пробега и скороподъемность. 🙂 Расход сможем замерить тоже - я привезу с собой весы для взвешивания топлива до и после полета.
 
Хочешь погоняться с А-36? Я не против - он летит честных 250 км/ч в горизонте. Ну тогда еще сравним длину разбега, пробега и скороподъемность. 🙂 Расход сможем замерить тоже - я привезу с собой весы для взвешивания топлива до и после полета.

С удовольствием, ждем 😉
 
Я сегодня добрый, поэтому ветку просто почистил. Но, в случае рецидива,   все нахрен снесу и всех забаню.  😡
 
нууу. в четверг. такие битвы надо в выходной устраивать. это ж событие! такой тест. и вынужденно пропущу. эх.. четверг...
 
В выходные не получается - летим в Днепр на авиашоу.
И в четверг не получается - провожаем в последний путь пилота-самодельщика. Валерий Наянзин начинал с нами строить самолеты в киевском Аэропракте.
Так что летать будем в пятницу в первой половине дня, о чем мы договорились с Александром Головачем.
Я привезу с собой трое электронных немецких весов и мы узнаем вес пустого самолета.
Программа первого полета простая: необходимо взлететь, набрать максимальную скорость и пройти скоростной участок на восток не снижая высоты. Скоростной участок начинается на перекрестке дорог на западной окраине н.п. Русанов и заканчивается на Т-образном перекрестке дорог в центре н.п. с символическим названием Перемога (Победа по русски) 🙂. Длина этого участка 7.81 км. Потом развернуться и пройти этот же участок в обратном направлении. Среднеарифметическое значение скорости и будет истиной. Затем нужно пройти над полосой на высоте около 1 м без касания на минимальной скорости в двух направления. Здесь мы узнаем истинную минимальную скорость. Если будет время, слетаем треугольник, что бы узнать минимальный километровый расход топлива.
 

Вложения

  • Skorostnoj_uchastok.jpg
    Skorostnoj_uchastok.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 192
То есть, мы взлетаем, набираем 400м высоты, набираем максимальную скорость (допустим 250), перед участком снижаемся на 100м, набирая скорость 300км/ч, пролетаем участок 7,8км,  снова набираем высоту , снижаемся, набирая снова 300, проходим с обратным курсом, и получается , что наша максимальная скорость 300 вместо 250, . Непойму  😱

Я думаю, лучше так. Взлетаем одновременно, ты впереди, я за тобой, через 10метров. У тебя на А 36 скороподъемность выше, на двух Ротаксах, поэтому ты мне мешать не будешь. Направляемся на Березань,(35км) проходим КТ аэродрома, дальше резко на Козелец (45км), проходим КТ и возвращаемся в Гоголев(40км). Весь маршрут идем на высоте 300м с максимальной скоростью, в Гоголеве нас ждут независимые засекатели 😡 времени. Тогда будет понятно, кто быстрее прилетит, а твой прибор , который будет в моем и твоем самолетах нам покажет максимальную скорость на маршруте, хотя если мы идем весь маршрут на максимальной скорости, то разделим км на время и получим скорость 😱
 
Александр!
В этом районе нельзя набирать 400м над аэродромом - там ТМА Борисполя с высоты 250 м над аэродромом. 😉 Ты же это знаешь, как хозяин аэродрома.
Так что не рекомендую выше 200 м и ниже тоже. Можем условиться, что за 2 км до входа в скоростной участок - полет в горизонте. На треке логера высоту хорошо видно.
 
Назад
Вверх