Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Александр!
В этом районе нельзя набирать 400м над аэродромом - там ТМА Борисполя с высоты 250 м над аэродромом. 😉 Ты же это знаешь, как хозяин аэродрома.
Так что не рекомендую выше 200 м и ниже тоже. Можем условиться, что за 2 км до входа в скоростной участок - полет в горизонте. На треке логера высоту хорошо видно.
Если так, то можно, а лучше лететь  парой примерно на одной высоте, и заодно снять фильм с моего самолета , как я тебя обгоню ;D.      ну или ты меня  :'(
 
Как-бы я хотел всё это видеть воочию...
Жаль, не смогу.
Тем не менее, буду болеть за вас обоих  🙂
 

Вложения

  • 1267423447_50f6884705f4.jpg
    1267423447_50f6884705f4.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 146
А не скажете по секрету кто принимает ставки? Тут бы многие поучаствовали. 🙂
 
Я, даже в роли независимого пассажира готов поучаствовать  :🙂
65 кг веса хоть в Патриоте, хоть в А-36 лишними не будут,ЛТХ у них отличные!
Видео само собой покажу ВСЕМ! 😎
Кто, из бортов готов принять лишний балласт? 😀 Могу взять такого же, как я по размерам во второй самолет!  ;D
 
А ведь хорошо продумав совместные действия можно организовать на базе такого соревнования отличное пиарДЕЙСТВО!

Чем украинцы хуже американцев 🙂

А если еще и приборы правильно откалибровать ))))
Но в принципе искренне рад за такой ход интересных событий.
Респект ребята!

PS У меня только одна просьба, пожалуйста, не доводите до разрушения конструкции, про эффект показухи не забывайте и про малую высоту.
 
не скажете по секрету кто принимает ставки? Тут бы многие поучаствовали. 

🙂 +1
Я готов ставить ,что  на турборотаксе при наддуве меньше 0.8 избытка самолет 300+ кмч не покажет.

И сколько Вы готовы поставить ?... Не стесняйтесь  😉 Эта ставка на другой забег, примерно через пол года, но меня это двигает вперед :🙂 а то на работу стало скучно ходить 😀

Еще какие предложения ? А 36 и Ла 50. ?  017 - ваше слово?

Можно еще этого коня пригласить поучаствовать в наших скачка.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1385662667 🙁
 
На самом деле это не соревнования - самолеты слишком разные. Цель тестов - определить реальные характеристики самолетов.
Девять лет назад, в Наливайковке, мы устраивали сравнительные испытания разных самолетов, результаты которых вы можете видеть.
В первом полете определялась скороподьемность, были скоростные участки на базе около 5 км и медленный участок на базе 1 км. Во втором полете слетали треугольник для замера путевого расхода топлива.
Нас даже посетила московская делегация во главе с Владимиром Лапшиным. 🙂
На втором изображении трек А-36 для определения скоростей, на третьем - треугольный маршрут А-22 для замера расхода.
 

Вложения

  • Rezul_taty_2007.jpg
    Rezul_taty_2007.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 167
  • Test_2007.jpg
    Test_2007.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 167
  • Rashod__topl_2007.jpg
    Rashod__topl_2007.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 154
Мы замеряли разбег и пробег, но я не знаю где сейчас эта информация. Для замера разбега и пробега нужно с десяток людей на размеченной полосе.
 
Пробег в общем не сильно важен, в основном он короче разбега.
Достаточно узнать разбег, уже хорошо будет.

Для этого не так много народа надо.
 
Если скороподъемность на А 36 за эти годы не увеличилась, а я видел, что она у тебя на А36 больше, Чем в таблице, то можно и эту характеристику включить в соревнования ( с одним пилотом )  ;D  если проиграю,  :'( то не на много :~)

Ну и прошу обратить внимание, я то всегда за , но мне не интересно засекать максимальную скорость. 🙁  Максимальная скорость с этим винтом на Патриоте при 5200-5400об \мин, поэтому она является и крейсерской. Мне интересно пройти с ней по длинному маршруту, ну и конечно выиграть ;D

  ПС    А   017 -тый и другие что то ставки ставить не спешат ;D ;D ;D, может кому то меньше чего то казаться будет  :STUPID
 
017-й - Начальник директора главного управления по управлению всеми начальниками директоров управлений исследования сравнительных характеристик самолетов Патриот и А-36.
Мне нельзя за кого-то болеть и делать ставки, я давал подписку.
Мне коньяк с победителя, поэтому я должен быть беспристрастен.
 
Блин, какой-то Голливудский сценарий.
Желаю вам обоим удачи.
В споре рождается истина.
Хотя, две разные компании, две разных машины.
Может на самом деле вас в Рено( Невада) вас отправить?
 
Для полноты информации о характеристиках самолета, хотелось бы подтверждения макс эксплуатационной перегрузки. Вираж с креном 60 на 4G и акселерометр в поле зрения камеры. Загрузка самолета, само собой, должна быть полной.
Если принимается, то просьба обеспечить пилота парашютом, а кабину грузить Иван Иванычами. И запас высоты конечно...
 
Назад
Вверх