Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Ребята, спасибо за шоу в прямом эфире. Отличный самолет.
Ну а чудеса если бывают, то случились все таки не в этот раз, в этот раз мы видели начало пути.. Теперь будем смотреть как этот самолет будет набирать налет, как будет летать иногда неумытым и на сколько нибудь приличные расстояния в трехместном варианте, и как покажут себя стойки шасси на травяных газонах через год-два.
Еще раз удачи!
 
Рад за всех! Пойду, давясь белой завистью клепать свой Ястребок-2, который с 210 силами если даст 250, то будет хорошо. Аэродинамика мне не по зубам...
 
345-110(плиточник)=235 и дели на 4 = 58кг пассажир, с

Головач не летал, был занят - давал ценные указания легким пилотам. 😉
Головач настолько весомый человек в авиации ,что весит больше двух Яковлевых. ;D
Юрию респект за прекрасную форму. 😎
Александр прекрасный пилот и человек, с огромным  экстремальным опытом . 😎
 
Осталось лишь продать хотя бы полсотни Патриотов...

Вот тогда результат гонки окончательно прояснится. ИМХО.
 
Результаты следующие:

А-36 вес пустого = 552 кг, топливо заправили = 23.5 кг, израсходовано = 4.8 кг = 6.4 л, длина маршрута = 64.4 км, путевой расход = 9.9 л/100км на скорости = 142 км/ч.

Патриот вес пустого = 443 кг, топливо заправили = 26.9 кг, израсходовано = 4.7 кг = 6.2 л, длина маршрута = 67.3 км, путевой расход = 9.2 л/100км на скорости = 182 км/ч.

Поздравляю Александра Головоча и Михаила Волынца с выдающимися характеристиками самолета Патриот!!!

Читаешь и понимаешь, насколько я плохо учился в институте. Даже больше скажу, а учился ли я?!? 😱 Впрочем не оБо  мне речь.
А можно мне лично, культурно  :🙂 объяснить в чём разница? Я понимаю, в цифрах разница. Разница в компоновках. Но А-36 при большей массе и 2-х моторах, с не скоростной аэродинамикой (какой там мидель с моторами, интересно), скушал на литр больше горючки. Два мотора дули в полную силу и расход получился в литр разницы ?!? И в чём выдающьность?  😱 Я вообще рядом бы и не ставил эти самолёты. В обсуждении. И я никогда не говорил, что экс Саша не понимает куда и сколько. Не об Ём речь 🙂 Молодец. Уважаю.  :🙂 Я Об самолёте. Только читаю то, что написАл Яковлев и никак не пойму, в чём тут разница? Особенно, когда видишь оба эти самолёта рядом. 
Повторю ещё раз, я никогда не говорил, что Александр что то не понимает. Конечно понимает. Что то. Самолёт же летает.
Считайте, что я тормоз. Понимая как летают эти оба самолёта, не понимаю, что ...
Вот всё и выяснилось!
Сашко и Миша и весь коллектив, от души принимайте мои поздравления!
Рад за вас, что всё так, как и озвучивалось ранее. Ставок не делал, но и не сомневался в самолете.
:🙂
Может кто то мне на пальцах объяснить. Но дулю можете в конце показать  🙂 Вот в чём и где получается разница?
 
Теперь вспомним изначальный пиар:

Скорость при 5200 об\мин 270км\ч  ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800  об\мин  245км\ч
скорость при  4000 об\мин   215км\ч ( РУД 50% )

Патриот Vmax = 257 км/ч  
Максимальная, коллеги! Мерный отрезок длительностью всего-навсего три минуты сорок секунд, т.е. еще сомнительно, может ли в таком режиме мотор продержаться хотя бы четверть часа.

Расход топлива на маршрут протяженностью 1080 км - 85л  ( при средней скорости 240 км\ч ).
т.е. 7,9 л / 100 км

путевой расход = 9.2 л / 100км на скорости = 182 км/ч. 

ИМХО, самая главная тайна так и не раскрыта: какие же обороты при этом крейсере?
 
Подготовка к тестированию
 

Вложения

  • P9090028_1.jpg
    P9090028_1.jpg
    76 КБ · Просмотры: 145
  • P9090030_2.jpg
    P9090030_2.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 154
  • P9090034_4.jpg
    P9090034_4.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 154
Замена реле регулятора:
 

Вложения

  • DSC_0037_5.jpg
    DSC_0037_5.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 162
  • DSC_0034_6.jpg
    DSC_0034_6.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 164
  • DSC_0038_6.jpg
    DSC_0038_6.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 157
Взвешивание бензина...
 

Вложения

  • P9090036_7.jpg
    P9090036_7.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 158
  • P9090037_7.jpg
    P9090037_7.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 177
  • P9090035_8.jpg
    P9090035_8.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 157
Ну и полеты
 

Вложения

  • P9090038_8.jpg
    P9090038_8.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 148
  • P9090039_9.jpg
    P9090039_9.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 135
  • P9090040_10.jpg
    P9090040_10.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 146
Из треков логера, что вы видите ниже, бралось время прохождения скоростного участка 7.81 км в обе стороны и высчитывалась средняя скорость.
Юрий Владимирович. А какая высота была в начале и в конце скоростного участка?
израсходовано = 4.7 кг = 6.2 л, длина маршрута = 67.3 км
Часовой расход 16.76. Обычный расход ротакса на крейсере с наддувом 25. Таким образом 182 км/ч это крейсерская скорость.
Для нагрузки 370 кило показатель хороший, но совсем не выдающийся. 🙂
 
Хватит "стебаться"!
Парни всё правильно сделали. Спорят на словах только дураки.
А ОНИ взяли и слетали. И оба самолёта достойны!
А Бла-бля- могут все :IMHO
 
Назад
Вверх