nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
а Olearius выпустит комиксы по этому событию
Так может Вы в думу рванёте. ;D И, так сказать, изнутри поможете нашему общему не лёгкому делу. Зачем же строительством ЛА себя перегружать? Там нам то же надо. А ещё, как говорят в Абиссинии, построить самолёт может каждый, и даже научить его летать. Но вот сделать это делом жизни, вот где высший пилотаж.А Бла-бля- могут все
Я не успею :-/ По данным разведки, экс Саша, перегруппировывает свою "группу поддержки" на новое спец задание. Которое я :'(а Olearius выпустит комиксы по этому событию
Оскорблять и переходить на личности - признак слабости.Сделай лучше и тогда докажешь всем. а пока в пиз.. кхм-кхм, в трепачи вас зачисляю
Юрий Владимирович. А какая высота была в начале и в конце скоростного участка?
А я тут причём? Я сказал тоже самое, что и Вы.Так может Вы в думу рванёте. И, так сказать, изнутри поможете нашему общему не лёгкому делу. Зачем же строительством ЛА себя перегружать? Там нам то же надо. А ещё, как говорят в Абиссинии, построить самолёт может каждый, и даже научить его летать. Но вот сделать это делом жизни, вот где высший пилотаж.
Молодцы ребята, на деле доказали. И показали. Это победа.
Pioneer 400 уже года как четыре, на ротаксе возит четверых с такой же скоростью. Причём имея деревянное крыло.У каккой ты умненький.Для нагрузки 370 кило показатель хороший, но совсем не выдающийся
Сделай лучше и тогда докажешь всем. а пока впиз.. кхм-кхм, в трепачи вас зачисляю.
;D
По предварительной договоренности, высота на выходе из скоростного участка должна была быть ВЫШЕ высоты на входной точке. Это было проверено при анализе треков.Юрий Владимирович. А какая высота была в начале и в конце скоростного участка?
Я понял. Т.е. Вы мне предлагаете в думу?А я тут причём? Я сказал тоже самое, что и Вы.Так может Вы в думу рванёте. И, так сказать, изнутри поможете нашему общему не лёгкому делу. Зачем же строительством ЛА себя перегружать? Там нам то же надо. А ещё, как говорят в Абиссинии, построить самолёт может каждый, и даже научить его летать. Но вот сделать это делом жизни, вот где высший пилотаж.
Молодцы ребята, на деле доказали. И показали. Это победа.
Или Вы сами себе противоречите.
Есть такая характеристика -топливная эффективность (г/пасс*км), и учитывая 4-х чел. в этих 370 кг, в данном случае, она получилась как у лучших пассажирских лайнэров-17,46г/пасс.*км. С чем опять же поздравляю создателей самолёта Патриот!Часовой расход 16.76. Обычный расход ротакса на крейсере с наддувом 25. Таким образом 182 км/ч это крейсерская скорость.
Для нагрузки 370 кило показатель хороший, но совсем не выдающийся.
У Патриота обороты были 4000, у А-36 - 2800.@ Yakovlyev
Все же, что там с крейсерскими оборотами в данных полетах? И у Patriot UA, и у А-36?
Уважаемый коллега Hind.Теперь вспомним изначальный пиар:
Скорость при 5200 об\мин 270км\ч ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800 об\мин 245км\ч
скорость при 4000 об\мин 215км\ч ( РУД 50% )Максимальная, коллеги! Мерный отрезок длительностью всего-навсего три минуты сорок секунд, т.е. еще сомнительно, может ли в таком режиме мотор продержаться хотя бы четверть часа.Патриот Vmax = 257 км/ч
т.е. 7,9 л / 100 кмРасход топлива на маршрут протяженностью 1080 км - 85л ( при средней скорости 240 км\ч ).
ИМХО, самая главная тайна так и не раскрыта: какие же обороты при этом крейсере?путевой расход = 9.2 л / 100км на скорости = 182 км/ч.
Т.е. чем быстрее летишь, тем больше прибавка к скорости?Так вот установка щитков дала прибавку к скорости 10-11км на скорости 200км/ч. На скорости 270 мы надеемся получить прибавку 20км/ч.