Спасибо, Юра, за добрый совет ;DСаша, почему на приборной доске всего четыре указателя скольжения? У тебя же пятиместный самолет!
Вот так же и я, никогда не смотрю на телевизор при взлете и посадке, только на будильники. Именно по этому , вопреки многим советам установил сверху скорость высоту, ну и на выбор вариометр, шарик, компас, или кто что хочет. Компас можно установить сверху над панелью.Я человек маленький,но (не буду спорить про надёжность ХОРОШИХ АВИА телевизоров) всё же поставил пару будильников-скорость и высота(хотябы)
На этом рисунке плохо видно, но когда сидишь в самолете, то эти пустоты полностью открывают обзор вправо и влево на полосу при посадке. Их немного можно ещё уменьшить, тем самим увеличивая панель. На панели ещё нет курсоглисадного прибора, но я не знаю, какой поставить, хотя мне говорили, что он монтируется внутри панели.Искренне удивляет, для чего нужны эти пустые гнутые панели справа и слева от приборки? Какая их функция? Почему приборная плоскость не простирается от борта до борта - чтобы затруднить покупателям дооборудование кабины по своему вкусу? Лишнего места на приборке не бывает по определению, зачем ее зауживать в такой просторной кабине...?
Так я же специально поставил будильники выше, чтоб на них глаза и смотрели во время посадки. Стрелку видно всегда, а цифры ещё нужно осмыслить. Может у Дайнона по другому, но у меня Интегры, и сосредоточиться на цифру скорость я при посадке не могу. Смотрю на будильник .навскидку...
Я бы делал более развитый козырек, более прямой и экраны бы ставил под него (выше будильников) (Как у Цирруса)
К хороши экранам привыкаешь быстро - а на посадке глаза
бегают между скоростью, высотой на экране и полосой.
Чем выше экраны - тем меньше переводить взгляд.
Ни кто с этим не спорит. Это в т.ч. требование сертификации.На самом деле будильники должны быть всегда.
Наверное 2 1\4". Такие и планируем.а мне понравилась первоначальная схема, с вынесенными вверх бэкапами. Если в качестве бэкапов использовать дюйм с четвертью то лучше расположить их ближе к линии взгляда.
:-/ Сапожник без сапог ... а аквалангист, без ласт(ов) Блин, а я так надеялся научиться наконец то плавать, Александр. В пятницу, остановился, выключил зажигание, открыл дверь, шагнул и... поплыл Сначала вниз, в глубину, а потом подсобрался потихоньку и начал к тротуару подгребать. Правда я это понял на ощупь, в кромешной тьме, сначало подумал, что скалы. А потом пальцеп поковырял - асьфальт А теперь придётся за деньги в броварском аквапарке продолжать. Александр, ты меня лишил возможности быстро и эффективно научится плавать. Причём, научится бесплатно. Надеюсь, теперь на коньках смогу востановиться. Судя по фото, лёд останется.А тем временем нашли время уложить плитку на дороге возле производства . Как говорят, сапожник вечно без сапог.
-тепло из АЭС ?большом и теплом ангаре
Вот честно, задолбали эти - БЛА! БЛА! Видеокамеру в руки и видео выложите! Сколько просить то!? Или денег на видеокамеру нет? Так вот скажите, когда я увижу приборы и их показания! А также скажите, лонжерон на нагрузку разрушающую испытывали? И хватит этих БЛА! БЛА! ДАЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЛЕТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! :STUPID
Видите ли в чем дело, с самого начала Плиточник на форуме, как бы это аккуратно, приукрашивает характеристики самолета, есле мягко.
И просто какой ни будь неокрепший авиатор который ещё верит в чудеса может попасться на рекламные характеристики.
Поэтому народ и требует видео. И уже не верит словам.
Судя по всему мотор установлен.Просматривал ветку и наткнулся на Ваше предложениеЯ еще раз подтверждаю - готов спорить - для полета с истиной скоростью 300 км/ч и более с 300 кг полезной нагрузки вашему самолету потребуется 150 л.с. или более на высоте 400 метров над уровнем моря.Будет за 300и чем быстрее кто то поспорит, тем быстрее будет результат
Судя по тому,что у вас самолет конструировался под субару ,а в него впихнут легенький (-60кг) форсированный ротакс предпологаю экстремально заднюю центровку при наличии веса на заднем сидении - продемонстрируйте, пожалуйста, видео с выходом самолета из штопора с 100кг мешком на заднем сидении- или ставьте спассистему.
Если самолет планируется для сертификации по far23 в категории utility то должен держать перегрузку 4.4 - если normal то 3.8 . При ваше соотношении MTOW и пустого самолет с однм пилотом и 30-минутным запасом топлива должен выдерживать 6G с запасом. Продемонстрируйте выполнение петли с одним пилотом .
Спорить готов на любую комфортную для вас сумму от 1000 до 5000 USD на вышеупомянутых условиях. Могу быть в Киеве в первых числах октября.
Готов поддержать спор и продемонстрировать все пункты вашего предложения . Самолет с двигателем Ротакс 915 iS 135л.с. Вас устроит ? Через месяц будет возможность полетать на новом с Ротаксом 912iS . И тот и другой двигатель без каких либо переделок. Но на 912-ом 300 не получится
Для меня наиболее комфортная сумма это 5000 у.е. Хотя, если Вы будете настаивать , , То можем ее увеличить, или уменьшить . ( от 1000уе до 50 000уе. ) Единственное, нужно дождаться пару недель дядю Колю Тарасевича, https://www.youtube.com/watch?v=nXMK_RPOVCw&indeFor+a+better+shopping+experience%2C+please+fill+in+and+provide+the+following+personal+data.+AliExpress+will+retain+and+use+such+personal+data+for+the+following+purposes%3A+%5BBetter+Recommendations%2C+Customized+Shopping+Experience%2C+Optimized+Business+Analysis%5D%28%22Service+and+Function%22%29.+If+you+refuse+to+provide+such+personal+data%2C+you+may+not+be+able+to+use+and+be+provided+with+the+%22Service+and+Function%22.+AliExpress+will+protect+your+personal+data+in+accordance+with+our+Privacy+Policy.+x=5&list=PL2yXqDj3KKs6pqiGzFaQX2V6ioJTnBp5F а он уехал в Россию на чемпионат.
Я сам не очень хочу это делать, пробовал в субботу ( я 125кг + Дима 125кг ) ;D, так получился огурец вместо петли ;D ;D ;D
Просматривал форум и вспомнил высказывание Юрия. Правда я о нем никогда не забывалПисал Юра Яковлев на форуме 26,04,2016. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=610...
Саша! Скажи в какой день недели к тебе прилететь с логером, что бы снять реальные характеристики самолета? Я прилечу на своем RV-8, который летит в горизонте 320 км/ч, и смогу слетать рядом с вашим самолетом.
: Если твой самолет с 914-м когда нибудь будет готов к сравнению, то сначала пусть перегонит наш красненький с 912-м. А желтенький с Лайкомингом, тебе не перегнать ни с каким мотором. ardon:
Спорить готов.Судя по всему мотор установлен.Просматривал ветку и наткнулся на Ваше предложениеЯ еще раз подтверждаю - готов спорить - для полета с истиной скоростью 300 км/ч и более с 300 кг полезной нагрузки вашему самолету потребуется 150 л.с. или более на высоте 400 метров над уровнем моря.Будет за 300и чем быстрее кто то поспорит, тем быстрее будет результат
Судя по тому,что у вас самолет конструировался под субару ,а в него впихнут легенький (-60кг) форсированный ротакс предпологаю экстремально заднюю центровку при наличии веса на заднем сидении - продемонстрируйте, пожалуйста, видео с выходом самолета из штопора с 100кг мешком на заднем сидении- или ставьте спассистему.
Если самолет планируется для сертификации по far23 в категории utility то должен держать перегрузку 4.4 - если normal то 3.8 . При ваше соотношении MTOW и пустого самолет с однм пилотом и 30-минутным запасом топлива должен выдерживать 6G с запасом. Продемонстрируйте выполнение петли с одним пилотом .
Спорить готов на любую комфортную для вас сумму от 1000 до 5000 USD на вышеупомянутых условиях. Могу быть в Киеве в первых числах октября.
Готов поддержать спор и продемонстрировать все пункты вашего предложения . Самолет с двигателем Ротакс 915 iS 135л.с. Вас устроит ? Через месяц будет возможность полетать на новом с Ротаксом 912iS . И тот и другой двигатель без каких либо переделок. Но на 912-ом 300 не получится
Для меня наиболее комфортная сумма это 5000 у.е. Хотя, если Вы будете настаивать , , То можем ее увеличить, или уменьшить . ( от 1000уе до 50 000уе. ) Единственное, нужно дождаться пару недель дядю Колю Тарасевича, https://www.youtube.com/watch?v=nXMK_RPOVCw&indeFor+a+better+shopping+experience%2C+please+fill+in+and+provide+the+following+personal+data.+AliExpress+will+retain+and+use+such+personal+data+for+the+following+purposes%3A+%5BBetter+Recommendations%2C+Customized+Shopping+Experience%2C+Optimized+Business+Analysis%5D%28%22Service+and+Function%22%29.+If+you+refuse+to+provide+such+personal+data%2C+you+may+not+be+able+to+use+and+be+provided+with+the+%22Service+and+Function%22.+AliExpress+will+protect+your+personal+data+in+accordance+with+our+Privacy+Policy.+x=5&list=PL2yXqDj3KKs6pqiGzFaQX2V6ioJTnBp5F а он уехал в Россию на чемпионат.
Я сам не очень хочу это делать, пробовал в субботу ( я 125кг + Дима 125кг ) ;D, так получился огурец вместо петли ;D ;D ;D
Спорить будем?
Если готовы поставить занчительную сумму - готов организовать площадку для проведения спора в Белоруси - нужно согласовать условия замеров - формализовать это на бумаге и к местному нотариусу. Ввиду развитого ингорного бизнеса в РБ меснтое право хорошо позволяет формализовать подобные пари. Готов понести 50% издержек на базирование и перелет к месту спора.