Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
получили разрешение первый раз поднять в воздух наш первый самолетик официально летчиком испытателем для проведения летных испытаний. 
Я понимаю, что летные испытания в разгаре. ;)
 
Та похоже токо вот начинают. Все предыдущие 600+ часов то были «стендовые» полеты.

По поводе посадки - я даже не мог представить что кто-то может так  сажать не по заданию! Наличие корочек и их количество совсем не показатель.
;)
Особенно грешат на малых бывшие истребители. Сколько уз раз на эти грабли наступали не счесть. Я бы искал летунов среди советских химиков. Они на мелколетах лучше всех.
 
Задание на определение минимальной скорости касания без закрылков. Для каких целей это делают при испытаниях я уже писал. Вниматеньло читайте ответы.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Задание на определение минимальной скорости касания без закрылков. Для каких целей это делают при испытаниях я уже писал. Вниматеньло читайте ответы.
Странные у вас методики испытаний. Скачайте книжку "Летные испытания самолётов" , может избежите ошибок в дальнейшем.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали наружную обшивку левой двери, вся из сендвича 10мм, вес 770гр. Мне начинает нравится работать с углем ::). Получаем явно бОльшую прочность с явно меньшим весом
Готовим пенопласт для внутренней обшивки двери
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Мне начинает нравится работать с углем . Получаем явно бОльшую прочность с явно меньшим весом...
Хочется еще вставить пару слов ... "при той* же цене" ... (не материала а всего набора включая время и трудозатраты)

::) ::)

* Ну ладно.. сопостовимой цене...
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
....Мне начинает нравится работать с углем . Получаем явно бОльшую прочность с явно меньшим весом...
Хочется еще вставить пару слов ... "при той* же цене" ... (не материала а всего набора включая время и трудозатраты)

::) ::)

* Ну ладно.. сопостовимой цене... 

Тут Вы не совсем правы. 
На фото видно , как мы дотошно укладываем пенопласт - а это Большие трудозатраты. Все остальные накладывают 10 слоев угля и получают прочность за счет толщины стенки 2-3мм, ну и конечно, получают дополнительный  вес. Так же и на видео производства Цируса ( там стеклоткань ), и проект Раптор. Вы узнайте, для интереса, сколько весит наружная обшивка двери  у Раптора. Я думаю, минимум  2.5кг.
Но если рассматривать весь пакет, то тут Вы правы, только материалы у нас стоят мало ( 1.8 м2 угля *15Е + смола + 0.5м2 пенопласта*20Е) а вот трудозатрат много.
Но в результате получается очень легкий и прочный самолет
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... на видео производства Цируса ( там стеклоткань ), и проект Раптор. Вы узнайте, для интереса, сколько весит наружная обшивка двери  у Раптора. Я думаю, минимум  2.5кг....
Думаю что ваши наблюдения несколько ошибочны Уважаемый экс Плиточник. Именно о Рапторе мы и говорим (не о Сиррусе который стекло и много слойный - но там 20 лет в производстве найдены и отработаны самые быстрые методы) Раптор только Ланжерон делал много слойным. Все остальные детали - это сандвич . Вы просто не видите укладки деталей - обычно основное внимание уделяется на видео изготовлению матриц. А детали укладываются в матрицу Джеффом вот так :

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все происходит очень быстро и просто. За раз они укладывают штук пять шесть матриц и подсоединяют все к одному вакуумному насосу. На сандвич уходит два слоя карбона Сверху - снизу и слой сердцевинки корки из пенопласта. Бутеррьброд выглядит вот так

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати я обратил внимание что вы "привинчиваете" кусочки пенопласта между собой. Обратите внимание на баллончик который стоит рядом с Джеффом на фотке . Это то чем "склеивается" пенопласт и карбон временно до приложения смолы

 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Кстати я обратил внимание что вы "привинчиваете" кусочки пенопласта между собой. Обратите внимание на баллончик который стоит рядом с Джеффом на фотке . Это то чем "склеивается" пенопласт и карбон временно до приложения смолы

Спасибо за подсказку, попробуем Ваш клей. У нас был быстросхватывающий клей, то же в балончике, но довольно дорогой. Сейчас используем пистолет для термоклея. А прикручены в матрице не пенопласт, а детали, выемки под ручки дверей, они должны быть съёмные, так как имеют обратный угол.

Мне показалось из Ваших видео, что сэндвич, как на фото , там не везде, а только в центре больших деталей, а вокруг него и на мелких деталях -толстое усиление.   Возможно, я так понял от не внимательности.
Только меня очень интересует , сколько весит наружная обшивка дверей? :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Только меня очень интересует , сколько весит наружная обшивка дверей?
Уважаемый Коллега экс Плиточник - наверное Вы спрашиваете о том что я держу на этой фотке в руках. это половинка обшивки двери. Не вся. Потому как верхняя часть будет из оргстекла вперемешку с обшивкой. Вся конструкция вместе мож фунтик а то что я держу - вообще пушинка - пол фунтика (~200г)

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... сэндвич, как на фото , там не везде, а только в центре больших деталей, а вокруг него и на мелких деталях -толстое усиление.   ...
Немного забегая вперед по теме переведенных но еще не опубликованных мною видеоматериалов из Проекта Фила Ларднера под названием "Полностью Карбоновый Дракон" хочу показать небольшой отрывок из того как именно формируется сандвич и почему вроде бы кажется что там нет ничего. между слоями карбона. На самом деле - корка сердцевина есть всегда - так или иначе. Иногда для пущей крутизны ее заменяют лентами или рукавчиками. Но суть особенно не в этом.  Посмотрите на создание бутерброда от Фила Раднера - эти видео у меня в работе и скоро будут опубликованы с величайшего позволения Самого Мастера карбоно Строения  Драконов из Ирландии ...
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Подскажите, пожалуйста, кто чем обрезает остатки отформованной углеткани. Столкнулся с той проблемой, что вибронож затупился через пол метра обрезки облоя и наждачка берет не очень. Уголь очень крепкий
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
алмазный диск с болгарки с водичкой, и стеклоткань тоже пилит хорошо.
только обороты регулируемые должны быть на болгарке.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Подскажите, пожалуйста, кто чем обрезает остатки отформованной углеткани. Столкнулся с той проблемой, что вибронож затупился через пол метра обрезки облоя и наждачка берет не очень. Уголь очень крепкий
Подходят любые варианты мягкого металло или твердой деревообработки Примеры (будут опубликованы очень скоро)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=URpiZcHpO5A[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2PYGQDivl4s[/media]
 
Вверх