KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Очень полезная информация, особенно для любителей совать уголь куда ни попадя!вот ссылка по делу
Очень полезная информация, особенно для любителей совать уголь куда ни попадя!вот ссылка по делу
А тем более в систему управления!KAA сказал(а):для любителей совать уголь куда ни попадя!
А сравнение результатов комбинации "уголь- дюраль" и "сталь-дюраль", не приводит к мысли, что разница невелика?KAA сказал(а):Очень полезная информация, особенно для любителей совать уголь куда ни попадя!
Я сомневаюсь, что в АП23 или CS23 Вы найдёте, что в системе управления угля не должно быть, а вот других условий там много, почему и задаю вопросы, как делают на практике другие. Мы потихоньку переводим ASTM ы , там ещё не встречал, а может не заметил.А тем более в систему управления!для любителей совать уголь куда ни попадя!
И пункт из Методов Определения Соответствия, подтверждающий данный тезис, может быть предъявлен? Прошу - давайте обсудим формулировку.Там, если металл, то можно отделаться расчетом, а если композит, то испытания по всей программе.
Мне говорили в АСТМ часто предлагают производителю выбрать или придумать самому метод, каким он сможет доказать соответствие нормам или прочность.Там, если металл, то можно отделаться расчетом, а если композит, то испытания по всей программе. Испытания в сертифицированным центре.
Вы обратитесь обратитесь в такой центр в Германии где ни будь, вам там счет выставят. Подумаете и сделаете 2-х местный самолет.
Пластиковый самолёт сертифицировать ОЧЕНЬ проблематично, по крайней мере будет ОЧЕНЬ дорого.леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 08:16:05:
Там, если металл, то можно отделаться расчетом, а если композит, то испытания по всей программе. Испытания в сертифицированным центре.
Вы обратитесь обратитесь в такой центр в Германии где ни будь, вам там счет выставят. Подумаете и сделаете 2-х местный самолет.
Мне говорили в АСТМ часто предлагают производителю выбрать или придумать самому метод, каким он сможет доказать соответствие нормам или прочность.
Пластиковый самолёт сертифицировать ОЧЕНЬ проблематично, по крайней мере будет ОЧЕНЬ дорого.леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 08:16:05:
Там, если металл, то можно отделаться расчетом, а если композит, то испытания по всей программе. Испытания в сертифицированным центре.
Вы обратитесь обратитесь в такой центр в Германии где ни будь, вам там счет выставят. Подумаете и сделаете 2-х местный самолет.
Мне говорили в АСТМ часто предлагают производителю выбрать или придумать самому метод, каким он сможет доказать соответствие нормам или прочность.
Да, расчетом доказать мало, что удастся: практически, на весь планер придется прикладывать нагрузки - вероятно, расчетные и циклические. Но на Антоновской фирме, ввиду не блестящих их дел, возможно, удастся использовать их статзал за сходную цену. Правда, размерчик их великоват - но подпись на актах вес будет иметь вполне достаточный.Пластиковый самолёт сертифицировать ОЧЕНЬ проблематично, по крайней мере будет ОЧЕНЬ дорого.
Имеется в виду, что самодельные узды навески рулей ( в т.ч. и на авиационном производстве, не будут иметь ни той точности, ни той жесткости, что и подшипники, изготовленные из специальных материалов с очень высокой точностью.umsr сказал(а):правильно понимаю, что если у нас тяги управления рулевыми поверхностями на ШС5 и ШС6, то это не шариковые и роликовые подшипники, и нужно брать коэфициент безопасности 6.66 от усилия, которое возникает в канале , например РВ, при нажатии на педаль 100кгс.