Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Выше 4 наверное вы конечно правы, а вот 3-4 очень даже в тему, все рекордные дальние полёты на ротаксах делались именно на турбовом 914 и именно для высотности. Всё ж таки разница между скоростью на 300 метров и 3000 будет отличаться уже существенно, а если лететь далеко так особенно.

Я согласен, если разговор идёт о дальности полёта, а кому нужна "дальность" полёта, только для военных.
Только Ту-95 из Энгельса, Саратовской области.
Они пролетают над Волгоградом и бомбят цели в Сирии.
Их очень слышно, гудят так, что это просто "пипец"
 
Я уже сказал, что ВСЯ выгода летать "высоко" будет на высотах от 6000-8000 метров(для поршневых двигателей). Там можно и погоду "перепрыгнуть" и скорость относительную набрать IMHO
С Ротаксом этого не получиться, там нужно иметь более "солидные" движки, типа "Лайк" или "Кони"

У Ротакса 915 мощность мало меняется до 7600м, по данным завода изготовителя.
На 7600 м наверное лезть нет смысла, разве что обойти погоду или перепрыгнуть горы. А вот сделать не большой наддув, чтоб летать спокойно на 5000м ( или сколько можно по правилам )  - тут смысл наверняка есть.
А сколько нужно минимально наддуть в кабину на высоте 5000м ?
 
Я уже сказал, что ВСЯ выгода летать "высоко" будет на высотах от 6000-8000 метров(для поршневых двигателей). Там можно и погоду "перепрыгнуть" и скорость относительную набрать IMHO
С Ротаксом этого не получиться, там нужно иметь более "солидные" движки, типа "Лайк" или "Кони"

У Ротакса 915 мощность мало меняется до 7600м, по данным
А сколько нужно минимально наддуть в кабину на высоте 5000м ?
Нужно , чтобы давление в кабине соответствовало примерно 2000 м. высоты, а для этого кроме компрессора нужна автоматика чтобы не было резкого перепада и не било по ушам, также  и система клапанов сброса воздуха и страховочного клапана , если основной заклинит, также обогрев - температура ( как вы заметили) на высоте сильно снижается. Это всё вместе довольно утяжеляет и усложняет конструкцию, что должно быть целесообразно и обосновано в плане необходимости.
Тут ссылка , там есть график изменения давления по высоте где можно найти сколько нужно наддуть в кабину и какая будет разница с внешним давлением , и для общего понимания темы
https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aircraft/amt_airframe_handbook/media/ama_Ch16.pdf
 
чтобы давление в кабине соответствовало примерно 2000 м. высоты,


Кто то говорит, что в Боингах держат давление 3500м .
Это наверняка есть в АП23 и CS23 и не для больших, а именно для нашего класса./ У меня их нет, ( АСТМов )  что касается высотности, потому и спрашиваю у специалистов

Большое спасибо, интересный документ, буду как то переводить и изучать
 
в боинге 787 была задумка сделать давление как на земле, не знаю реализовали её или нет, я от туда ушел пока его ещё не подняли ))

но для понимания, есть такая штука Т.З. это то что вы хотите от самолета.
так вот сначало пишется оно, а потом уже в соответствии с ним делается самолет.
И есть любимое развлечение начальства менять Т.З. на этапе технического проектирования или ещё лучше на этапе изготовления. :STUPID

есть ещё интерестная традиция делать самолет без Т.З. это особый мазохизм.

Но вы то сами для себя задачи ставите, и делать наддув в самолете который изначально на это не проетировался ??

Может хим систему и в поля ? это сколько химии взять можно то  🙂
 
Тут ссылка , там есть график изменения давления по высоте где можно найти сколько нужно наддуть в кабину и какая будет разница с внешним давлением , и для общего понимания темы
https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aircraft/amt_airframe...

Почитал информацию по Вашей ссылке и охота ставить кислородное оборудование отпала ;D ;D ;D по крайней мере на ближайшее время.
Если уже сильно буду мучиться от безделья, тогда почитаю еще раз ;D ;D ;D. Умеете Вы сразу отбить охоту :~~)
Единственное, нужно купить напальчник, и когда то переносной балон и маску, чтоб посмотреть, как работает напальчник. На большее пока не готов ;D
 
Отформовали левую качалку элеронов по новой технологии, правда, пока формовали, придумал еще одну, наверное лучше :🙂. Вес 113г.
В прошлых самолетах сварная из нерж. качалка весила 190г и кронштейн к ней 90г
 

Вложения

  • IMG_20180719_151523.jpg
    IMG_20180719_151523.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20180719_151536.jpg
    IMG_20180719_151536.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 103
Собираем балку пилотских сидений. Две машинки автопилота Дайнон весят больше, чем сама балка, к сожелению :'(
Вырезали кондуктор для изготовления комплекта тяжек управления и склеили тяжки.
 

Вложения

  • IMG_20180725_190834.jpg
    IMG_20180725_190834.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20180725_190815.jpg
    IMG_20180725_190815.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20180725_191027.jpg
    IMG_20180725_191027.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 96
Две машинки автопилота Дайнон весят больше, чем сама балка, к сожелению
Так сделай их из углепластика! 😀
Да, Юра, мне совсем не смешно,  такое может быть только в авиации :STUPID. В них стоят шаговые двигатели, точно такие, как в ЧПУ станках, но ещё с редуктором. И это фирма Дайнон :STUPID почти по 1000$ за шт :'(
 
Сняли новый ролик с нашим участием ,  правда характеристики перепутали навыворот https://videos.tube/video/bPUp8EmrvqQ/-500000-tripmydream-kosmopolit
 
Собираем балку пилотских сидений. Она сделанна по новой технологии и с угля. Судя по тому, что держит наш вес, хотя не приклеена, то она крепче в пять раз от тех, которые летают. По весу, на 200г легче и весит 2200гр, но в нее вмурованы опоры трех качалок ( они весили по 80гр ) и один кронштейн под машинку автопилота.
 

Вложения

  • IMG_20180728_135839.jpg
    IMG_20180728_135839.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20180728_135821.jpg
    IMG_20180728_135821.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 99
Наш самолет UR-PNGB La 50 Patriot UA выполнил в субботу ,28.07.2018г свой первый полет за пределы Украины в Польшу в Варшаву.
 

Вложения

  • IMG-63f2076f86e0564b8914d55f1b6ee5d7-V.jpg
    IMG-63f2076f86e0564b8914d55f1b6ee5d7-V.jpg
    164,6 КБ · Просмотры: 107
  • IMG-19e12e3672bc609ca92e7bae556fd937-V.jpg
    IMG-19e12e3672bc609ca92e7bae556fd937-V.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 102
  • IMG-de8626cc475b9a3b19a624d2589e00af-V.jpg
    IMG-de8626cc475b9a3b19a624d2589e00af-V.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 105
Сегодня полетел в Белско Бялу и должен вернуться обратно в Варшаву.
 

Вложения

  • IMG-1e792834a6e9cb149259e803fca835f7-V.jpg
    IMG-1e792834a6e9cb149259e803fca835f7-V.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 99
Летали на аэрошоу в Польшу в г. Кентчин. Видели лодочку Катарина и много других самолетов
 

Вложения

  • IMG_20180803_111249.jpg
    IMG_20180803_111249.jpg
    98 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20180803_111312.jpg
    IMG_20180803_111312.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20180805_130746.jpg
    IMG_20180805_130746.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх