Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси
Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так  лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси
Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так  лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?
У нас летают на двух самолётах сзади и на одном спереди. Сзади слышно, когда она включается, т.е. есть дополнительный звуковой сигнализатор, но не удобно заливать масло и контролировать уровень в баке, так же проливается масло при заливке и зимой ей прохладно и шасси выпускаются дольше,

Спереди ей всегда тепло и шасси выходят быстрее, не нужно проводов для аккумулятора через весь самолет, а ток у неё 60А. Меньше масло попадает в днище самолёта и удобнее обслуживать, но её не слышно, когда выпускаются шасси.
Трудно сказать, где её место :D

Гидроаккумулятора в системе нет, он тяжёлый и не нужен,  шасси выпускаются пневматекой
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
brfly писал(а) Вчера :: 14:34:39:
экс Плиточник писал(а) 26.11.18 :: 20:22:31:
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси

Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так  лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?

У нас летают на двух самолётах сзади и на одном спереди. Сзади слышно, когда она включается, т.е. есть дополнительный звуковой сигнализатор, но не удобно заливать масло и контролировать уровень в баке, так же проливается масло при заливке и зимой ей прохладно и шасси выпускаются дольше,

Спереди ей всегда тепло и шасси выходят быстрее, не нужно проводов для аккумулятора через весь самолет, а ток у неё 60А. Меньше масло попадает в днище самолёта и удобнее обслуживать, но её не слышно, когда выпускаются шасси.
Трудно сказать, где её место
Расположение Электро-гидронасоса  не имеет никакого значения где он находиться. На многих самолётах он находится за кабиной пилотов - там просто больше "пустого" места(Пайперы, Цессны, Ласэиры, Гласэиры и многие другие).
И это не значит, что насос должен находиться ближе к основным стойкам шасси ;)
Гидро-трубопроводы РАВНОМЕРНО передают давление на любое расстояние в самолёте.
На нашем PJ-II "Dreamer" - насос вообще находится над передней стойкой шасси(самое короткое расстояние от гидро-цилиндра, но она убирается последней - только после того как уберутся основные стойки, а при выпуске передняя стойка "вываливается" первой и становится на "замок" первой, только после неё на "замки" становятся основные стойки. Это эффект "сообщающихся сосудов" - первыми работают цилиндры, те кому меньше будет сопротивление.
Конечно с этим можно "бороться" - если хочется, путём установки регулируемых кранов на входе в каждый цилиндр.
Но кому это надо? Какая разница - какая стойка первой встанет на "замок"? Конечно если это не влияет на аэродинамику самолёта в полёте ;)

Гидроаккумулятора в системе нет, он тяжёлый и не нужен,  шасси выпускаются пневматекой
Александр - Вы имеете в виду "аварийный" выпуск шасси?
На Вашем самолёте - ни то, не другое не нужно.
На Пайперах, Гласэирах и Лансэирах - они обходятся без гидроаккумуляторов и пневматики, для "аварийного" выпуска шасси. На низкопланах с "классической" схемой уборки шасси(как и на Вашем) - всё для этого делает аэродинамика и гравитация.
На "высококрылых" Цесснах и на нашем самолёте - всё немного по-другому, приходиться для "аварийного" выпуска шасси использовать ручной гидро-насос.
Но опять - нет гидроаккумулятора или воздушного ;)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
У нас аварийный выпуск шасси осуществляется балончиком СО2 от сифона. Вся система аварийного выпуска вместе со шлангами весит 200-250г.
А у Вас судя по фото , я вижу, такой проблемы нет. Крепление передней стойки со стойкой и системой выпуска наверное весит 30кг. Зачем такая рама?
Наша стойка с гидроцилиндром, поворотной системой  с колесом и системой выпуска и нишей переднего колеса, надеюсь впишется в 6кг

Это значит, что с Вашего самолёта можно убрать 300кг без потери прочности ::) задумайтесь, это ведь и лишние деньги :'(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А у Вас судя по фото , я вижу, такой проблемы нет. Крепление передней стойки со стойкой и системой выпуска наверное весит 30кг. Зачем такая рама?
Наша стойка с гидроцилиндром, поворотной системой  с колесом и системой выпуска и нишей переднего колеса, надеюсь впишется в 6кг

Это значит, что с Вашего самолёта можно убрать 300кг без потери прочности задумайтесь, это ведь и лишние деньги 
.

На этой раме ещё стоит аккумуляторная батарея, которая  тоже имеет момент инерции при перегрузках, а так-же служит как элемент крепления носового обтекателя и створок передней стойки шасси - которые тоже создают довольно большие аэродинамические нагрузки.
Хотя эта рама - только как "прототип" и в "боевом" варианте будет совсем другая.
Но эта конструкция не весит 300кг - стенки профилей этой рамы = 2,5мм.
Конечно мы тоже "боремся" за вес конструкции самолёта, но не Вашим методом.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Но эта конструкция не весит 300кг - стенки профилей этой рамы = 2,5мм.
Конечно мы тоже "боремся" за вес конструкции самолёта, но не Вашим методом.
Конечно не моим методом,  ;D , Вы так не умеете ;)
Но приезжайте в гости и я с удовольствием Вам расскажу, где лишние 300кг у Вас в самолете. И представьте, как он будет летать не имея этих 300кг  ? Это Ваша мечта :~)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это уже религия. Саша, ты наверно регулярно молишься за уменьшение веса, целуя карбоновую икону. :D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Конечно не моим методом, , Вы так не умеете
Но приезжайте в гости и я с удовольствием Вам расскажу, где лишние 300кг у Вас в самолете. И представьте, как он будет летать не имея этих 300кг
Если буду на Украине, то в первую очередь заеду к Юрию Яковлеву. Сорри Александр;)
А то что наш самолёт перетяжелён, мы это знаем - но это всё-таки прототип. За лишний вес будем бороться в дальнейшем ;)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Это уже религия. Саша, ты наверно регулярно молишься за уменьшение веса, целуя карбоновую икону. :D
Не, Юра, я не молюсь, я каждый день с утра до вечера разрабатываю и испытываю новые узлы, крепче, технологичные и легче, чем у других. А вот уже неделю разрабатываю планировку нового заводика, скоро покажу, может что то посоветуешь ;)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Если буду на Украине, то в первую очередь заеду к Юрию Яковлеву. Сорри АлександрПодмигивание
Я не против, ;D как говорят, баба с воза- кобыле легче ::)
Только Юра не расскажет, где сбросить с Вашего любимца 300кг ;)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали пол задних пассажиров. Вес - не целых 800г.
Примеряли к коробу лонжеронов и балке пилотских сидений- это те детали , куда пол будет приклеиваться -  зазоры для склеивания не больше чем 0.5мм :~)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали стойку основного шасси. Вес 950г. Еще добавятся втулки и кронштейны крепления гидроцилиндра и амортизатора и будет чуть больше 1000г.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали новый пол задних пассажиров по доработанной технологии. Вес 660г.
Примеряли его между коробом лонжеронов и балкой пилотских сидений. Будущим пассажирам в новом самолете места будет предостаточно :eek:. Может, даже больше , чем нужно.
По сравнению с предыдущими самолетами - на 120мм больше.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне, то слишком много окон. Дорого строить, и отапливать будет сложно. Но красивый. :~)
Вчера обговорили планировку, но чтоб ее довести до совершенства, нужно написать и разместить рабочие места с матрицами внутри, а это кусок работы, да и нет их еще , быстро не получиться.
 

Вложения

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Можно вопрос наивный? Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Можно вопрос наивный? Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?
Я их в руках не держал, поэтому, наверное, еще не дошло время.
Мы сейчас раскрой углеткани для деталей делаем по программе на лазерном станке ( уже как месяц ) и я сейчас не представляю, как можно по другому ;D Пробовали резать углеткань пропитанную смолой, тоже режет, но края подсыхают. Еще получилось так, что намазали ткань и в лазере сгорел блок питания, был включен на 110В. :STUPID Поэтому от мокрой порезки отказались. Нарезаем ткань по сухому, а потом, когда доходит время, с нее формуют деталь. Взвешивают раскроенные детали, мешают нужное количество смолы и всю ее используют при формовке. В результате получили один пол 658г, а второй 654г. :~)
Сейчас ищу станок, который имеет функцию размотки рулона, тогда будет эфективнее. Так же возможно плотер с дисковым ножом, будет резать намного быстрее, но пока не нашел.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне
:eek: Саша, это же аэропорт Борисполь  :eek: После чашечки Джэк Дэниэлс в кафе, там же.  ;D Отправь своего  :eek: архитектора в Ля Бурже, пусть там посидит сутки до обратного рейса в Киев, попьёт шампанского.  Гораздо красивше проект получится.
По феншую сегодня необходимо строить. Вот, идея...
 

Вложения

  • 53,6 КБ Просмотры: 85
Вверх