Сложилась ситуация: необходимость (пробная) посадки с боковым в восемь метров с порывами до 9 в разгар термички в районе полУдня (около 11-40 по местному). Запаса топлива хватало и на десяток повторных заходов и запасные аэродромы по ветру рядом были. В качестве эксперимента ...
Заходил на большой скорости, аэродром - сельхоз. полоса (30х400). В пикировании на затянутой ручке при ослаблении - работа газом, на выравнивании в паре метров над полосой удары по кренам прекратились, в момент, когда раскачивание "краба" приблизилось к курсу посадки чуть прижал и снова в горизонт ... - была совершена мягкая посадка с использованием четвёртой части площади ВПП.
При достаточной энерго вооружённости - нет в этом чего то запредельного. Надо всегда быть готовым для ухода на второй круг. При порывистом боковом надо иметь достаточную ширину ВПП (были ранее случаи забрасывания от курса метров за пятьдесят ...). Только после касания всех колёс и наличия достаточной дистанции для торможения принимать окончательное решение на посадку.
Летать в такую погоду можно, ОСОБО осторожно ...
Заходил на большой скорости, аэродром - сельхоз. полоса (30х400). В пикировании на затянутой ручке при ослаблении - работа газом, на выравнивании в паре метров над полосой удары по кренам прекратились, в момент, когда раскачивание "краба" приблизилось к курсу посадки чуть прижал и снова в горизонт ... - была совершена мягкая посадка с использованием четвёртой части площади ВПП.
При достаточной энерго вооружённости - нет в этом чего то запредельного. Надо всегда быть готовым для ухода на второй круг. При порывистом боковом надо иметь достаточную ширину ВПП (были ранее случаи забрасывания от курса метров за пятьдесят ...). Только после касания всех колёс и наличия достаточной дистанции для торможения принимать окончательное решение на посадку.
Летать в такую погоду можно, ОСОБО осторожно ...