S
sun
Вертикалу заранее гасить не надо, ничего в ней страшного нет, она гасится элементарно при обычном выравнивании, когда до земли остается 1-1.5 метра. В сложных условиях большая вертикальная скорость полезна, она позволяет быстрее пробить приземную бурубуляку, и шансов словить какую-нибудь гадость на посадке - меньше.diamonf сказал(а):Уточняю ещё раз: гасить надо ВЕРТИКАЛЬНУЮ скорость.
Работа газом на посадке - не сказать, что грубая ошибка, но совершенное излишество, могущее привести к проблемам типа тех, что на обсуждаемом ролике. Поджатая ручка - вот ЕДИНСТВЕННАЯ гарантия, что вам хватит запаса воздушной скорости для выравнивания. Сучение газом на посадке - привычка, которая тянется обычно со "школьных времен", когда курсант впадает в панику при виде быстро приближающейся земли.
Единственный случай, когда движок на посадке действительно нужен - это совсем уж поганые, штормовые условия, когда надо ловить момент, чтоб опустить аппарат на землю. (сам в такое не попадал, к счастью)
Почаще практикуйте посадки без двигателя, это прививает правильные навыки.