Воздушную и приборную скорсоть не различают, потому как оный прибор предназначен для измерения токмо воздушной скорости. Относительно земли он мерить не умеет.
Пилоты и конструкторы, говорящие по английски, различают следующие виды воздушной скорости:
IAS - instrument airspeed - приборная скорость без поправок. Используется при пилотировании и в всех процедурах, описанных в РЛЭ.
Corrected IAS - приборная с внесенной тарировочной поправкой ПВД. Используется для вычисления истинной воздушной скорости при фактической плотности воздуха)
True Airspeed - TAS - истинная воздушная скорость - используется при прешении навигационных задач. вычисляется из исправленной приборной путем умножения на корень квадратный из отношения текущей плотности воздуха к стандартной. Текущую плотность зависит в общем случае от давления, температуры и относительной влажности. В МСА она - функция только высоты.